Цитата Сообщение от пилот Посмотреть сообщение
Сам понимаешь, что я работать тараном не буду и если человек заблуждается, то я, как правило, чуть намекну на это, а если он будет стоять на своём, то я отойду и не при каких обстоятельствах вмешиваться не буду. Люди читают Писание, но комментарии к тексту воспринимают только те, которые отвечают запросам, уровню образования и компетенции. Там дело даже не в том, что так это или нет, главное, что объяснение хорошо ложится на уже сформированное понимание, а далее человек, как правило отключает критическое мышление принимает услышанное или прочитанное за истину и готов за это убить любого.
Андрей тебе точно не нужно действовать тараном, превратишься в бульдозер.

Разве у тебя не было такого, что ты принимаешь понимание, потому что "ложится на уже сформированное понимание"?



Стих из послания к Евреям, извини я приведу его в еврейском переводе:

Поэтому давайте уверенно приближаться к престолу Бога, откуда Он даёт Свою благодать, чтобы получить милость и обрести благодать в период нужды.

Здесь речь идёт о Небесном Храме, где наш Спаситель в качестве первосвященника служит в Святая Святых, куда Он вошёл со своею кровью. Этот стих Павла ни что иное как аллюзия на Книгу Левит, где описано служение на Йом-Кипур. Я тебе когда-то писал, что понять послания Павла к Евреям можно только сквозь Книгу Левит и никак иначе. Так вот благодать Всевышний даёт не всем подряд, как благотворительную похлёбку - тебе исцеление, тебе дом, тебе детей и прочее. Обрести благодать в глазах божьих - это библейская формула говорящая о любви божьей к человеку идущего путём Авраама, приносящего себя ветхого в жертву, то есть за исповеданый и оставленный грех, Всевышний даёт благодать, чтобы человек поднялся по духовной лестнице. Ходатаем за человека выступает Христос Первосвященник.
"идущего путём Авраама, приносящего себя ветхого в жертву, то есть за исповеданый и оставленный грех" - это и есть путь Авраама? А где так говорится? Мне кажется, путь Авраама это путь веры. А уже от веры и появляются плоды, о которых ты говоришь. Но даже когда еще не появились эти плоды, Бог уже дает благодать по вере.

Как объяснить то, что Иисус никому не отказывал в исцелении, если Его просили?


Извини, но слово "тренировка" как-то не подходит в эту тему. Чаще всего люди ходят в церковь не искать Бога, а сказать Богу - дай! Дай то, дай это, ну Ты же видишь, что мне это нужно! Как-то один человек сказал, что если бы человек получил от Бога всё, что хотел, то о Боге бы он забыл на следующий день.
Это смотря от какого мышления это смотреть (как научены). Иисус нас учит иметь веру Божью. А она не просит, она приказывает. Бесу, болезни, проблеме.

Если бы Бог Сам все дал, человеку стало бы скучно жить. У детей есть определенный возраст, когда они начинают отказываться от помощи родителей, и говорят "я сам" они даже отталкивают их, т.е. у них появляется интерес к тому, чтобы самим проявить свой потенциал. Подобное я вижу, что имеет к нам и Отец, чтобы мы развивались в духовной сфере.


Вспомним десять прокажённых, которые очистились, но лишь самаритянин язычник пришёл благодарить! Ничего в веках не меняется! Люди те же, получат своё и уйдут! Разница в том, что Всевышний видит сердца, а человек просящий исцеления для другого не видит их, поэтому сам не знает что просит и думает, ну разве исцеление может принести вред? Может и ещё какой!
Соглашусь с тем, что иногда в этих случаях полезно слово знания.


"Как-то один человек сказал, что если бы человек получил от Бога всё, что хотел, то о Боге бы он забыл на следующий день." -

Напоминает старые религиозные объяснения, почему же Бог не дает просимое... "ведь иначе они просто уйдут от Него". Но в притче про блудного сына, мы не видим, что отца это остановило. Это похоже на человеческое мышление, в котором есть яд контроля "о! если он не будет от меня зависеть, он же не будет меня "любить"".

Но Бога это не останавливает. Поэтому Иисус говорит, что если будете иметь веру и то и сё, получите что не скажете. Он не говорит "если будете поклонятся Богу", "если будете Его любить" и т.д. Он полностью показывает то, что оставляет всякий контроль, и при этом готов давать благо, но в условие ставит веру (даже не хорошее поведение).

Но именно вера (хотя может правильнее сказать "вера действующая любовью") и приводит к тому, что мы и сами начинаем хотеть двигаться в Божьем потоке.