Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
И другу Иуде Искариоту было можно еще больше.
Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? (Мф 26:50)
Не принимается. В исходнике другое слово, не то, что было применено к Аврааму.

К Иуде : ‛Εταῖρε, [гэтАйрэ ] Последователь,
Мф 20:13Он же ответив одному (из) них сказал, [2083] [COLOR=#F56565 !important]Приятель,[/COLOR] не обижаю тебя; разве не (за) динарий договорился (со) мной?Мф 22:12и говорит ему, [2083] [COLOR=#F56565 !important]Приятель, как вошёл сюда не имеющий одежду брачного пира? Он же промолчал.[/COLOR]
Мф 26:50- Но Иисус сказал ему, [2083] [COLOR=#F56565 !important]Последователь, на что приближаешься. Тогда подойдя наложили - ру́ки на - Иисуса и схватили Его.

К Аврааму: φίλος [фИлос] друг


Иак 2:23и исполнилось - Писание - говорящее: Поверил же Авраам Богу, и было засчитано ему в праведность, и [5384] [COLOR=#F56565 !important]друг[/COLOR] Бога назван.
Иак 4:4прелюбодейки, разве не знаете что - дружба - мира, вражда - Бога есть? Который если итак захочет [5384] [COLOR=#F56565 !important]друг[/COLOR] быть - мира, враг - Бога становится.
Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
И мы видим, что Иисус Навин, превзойдя по покорности Моисея - раба, видел Господа точно так, как Авраам и Апостолы - Человеком, как друг - Друга.
Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Но Иисус Навин и Авраам не входили в Славу (Исх 24.18) и Святое святых.


Вы говорите о образе Святого Святых, по которому было сделано Земное Святилище.

Авраам, Иисус Навин, Исаия, Апостолы соприкасались с Небесным Святое Святых, по образу которого было сделано то, куда входил Моисей.


Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
(Евр.9:11)

Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Да, другу действительно нет смысла познавать имя которое для рабов.
Вы тоже не хотите стать рабом Божьим (Иуд 1) и познать имя ЙХВХ ?
Здесь просто игра слов. Можно быть рабом ради Любви, ради дружбы, а можно быть рабом из за страха. Слова похожие, а суть разная.


Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Если допустить мысль, что Всемогущий Бог допустил, чтобы Его Слово исказили так, что не понятно, что там по факту было, то Он и не Бог вовсе, а выдумка и не более.
Просто Бог дал право Церкви толковать то, что написано в греческом тексте.
Это что за выдумки? Не давал Бог право Церкви изменять Его Вечное Слово Истины.

Все изменяющие Слово Истины преданы Богом анафеме.

6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9)



Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Однако Ап. Петр говорит, что Давид видел себя на месте священника по чину Мелхиседека.
Ибо Давид говорит о Нем: «видел я пред собою Господа всегда,
ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. (Деян 2:25)
Давид говорит о Машиахе.

Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Пророк говорит: Я восстановлю скинию Давидову падшую, (Амос 9:11)

По-Вашему, Давид Бог ?
Давид не был Мелхиседеком. Мелхиседек посредник между Богом и людьми исключительно один Бог.