Поведет Ангел лица, служебный дух, а не Иисус.
Но Ангел лица всего лишь служебный дух, а не Иисус, образ Которого Моисей видел над Ковчегом откровения (Чис 12.8).Приводя множество других мест Писания Торы Моисея и Пророков о том, что Израиля таки выводил Ангел.
И Ангела лица видели старейшины(Исх 24.10), а образ Иисуса только один Моисей.
Не выдумывайте того, чего нет в Библии. Сказано что в Ангеле лица только Имя, которое неединосущно Богу (Исх 23.21).Вот первых Сам Бог Моисею говорит и клянется, что это будет Его личное Я.
Это уже сказано о Иисусе, образ Которого Моисей видел над Ковчегом откровенияи все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 1Коринф.10:4)
и из уст Которого получил живые слова устной Торы (Чис 12.8).
Бог спасал Израиль посредством Ангела лица, только и всего.Нет, не я не угадал.
Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Ис.43:11)
Если Верит Писаниям, то нет иного Я, кроме Я Бога, Который один может быть Спасителем.
и Ангел лица Его спасал их; (Ис 63:9)
Опять перепутали Ангела лица с Ангелом Завета.Ангел Завета и Стал Спасителем.
Не сочтите за труд, найдите в этой цитате слова - Ангел Завета ?Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. Ис.63:9)
А теперь или мы верим Писанию без противоречий, или допускаем противоречия в Писании.
Вы явно перепутали Ангела лица с Ангелом Завета, являвшимся Моисею над Ковчегом откровения (Чис 12.8).Я верю без противоречий, а именно, что между Богом, и людьми не может быть иного посредника кроме Самого Бога, и этим Посредником, Который до пришествия во Плоти был Ангелом, в Котором Имя Бога, о Котором Бог Моисею клялся что это именно Он Бог и есть.
Так бы сразу и сказали, что Вы свидетель Иеговы верящий в Ангела.Это Ангел всегда лично Спасающий Израиля, а мы же верим, что кроме Самого Бога нет Спасителя.
И это Тот же Ангел, который заключил и Первый Завет, и придя и родившись как Человек Заключил Новый Завет.
Но, Посредником не может быть никто кроме как Сам Бог, по этому Писание нигде и не делает разницы между Богом, и Посредником.
Здесь сказано о руке посредника Моисея, а не о словах уст Его.А Павел прямо говорит:
19 Для чего же закон? Он дан ... через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. (RSTN Гал.3:19,20)
Однако Церковь учит о воплощении единосущного единородного Слова, а не Ангела ограниченного, тварного служебного духа.А Бог один, Он и требующая ответ сторона, Он и Посредник. По этому, при обвиняемом Он один, как требующая дать ответ сторона и как Посредник.
И этот Посредник Он был всегда, но до пришествия во плоти это был Ангел, Который родившись через Марию стал Человеком.
Конечно, я не верю Вашим сказкам свидетелей Иеговы, возвеличивающих тварного Ангела.Вот здесь пока Ваше суждение придерживается и принимает суждения Закона дел, где так и есть как Вы говорите.
Но, в Законе Веры, возвещенном Христом во плоти, Служащий Он больше.
Чему Вы пока не верите.
Нет, я сужу по истине Евангельской (Гал 2.14), от которой отступил Ап. Петр поддавшись ереси иудействующих так, что даже Апостол из язычников Варнава был увлечен его кашрутом.Вы стазу оскорблять... потерпите. Вы судите по Закону дел, Который в Ваших глазах определяет правду и не правду.
Такая ересь иудействующих, которой поддался Ап. Петр и Варнава, начавшие с кашрута, могла привести и к обрезанию и к празднованию Пурима и Песаха.По этому в Ваших глазах, правда это то, что Вы воспринимаете как Правду опираясь на Закон дел.
Потрудитесь поверить в Слово Бога о том, что пища входящая в уста не оскверняет человека.Я же сужу, о Правде по Закону Веры, Который определяет Павду как Веру во всякое Слово Бога,
Вот это дело Ап. Петра привело к тому, что и Варнава (бывший язычник) стал соблюдать кашрут.В Законе дел, определяющем грех как дело да, так и есть.
Да точно, неверие слову Бога, о том что пища входящая в уста не оскверняет, привело Ап. Петра к делу соблюдения кашрута.Греховных дел много, и Вы прибавили к ним еще одно с Вашей точки зрения дело - неверие.
Не то́, что́ входит в уста, оскверняет человека, (Мф 15:11)И единственным грехом в Законе Веры есть грех неверия в Слово учения Машиаха.
Нет не определяет.А Закон дел, данный через Моисея, определяет где-то лицемерие как грех?
И что Вы по закону Моисея рассудите о поступке Ап. Петра ?После Вашего ответа на предыдущий вопрос, рассудим это место.