Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 959

Тема: Вот какой древний взгляд на оправдание, сохраняемый в традиционном христианстве

Древовидный режим

  1. #11
    Ветеран форума Аватар для АндрейВторозван
    Регистрация
    23.11.2021
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,214
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Грешник Посмотреть сообщение
    Ты зря мечешь бисер перед Авденаго. А то что Христос предвечный Бог, а не наделен таким статусом, это даже очевидно из двух Павловых Посланий - Филиппийцам и Евреям. Эти Послания пронизаны темой Предвечности Сына, там затрагиевается тема, что Сын был до Своего Воплощения, что через Него творился мир, там говорится, что Он умалил Себя, сделавшись подобным нам, кроме греха. И логика здесь такая, что как можно сделаться подобным человекам, если отстаивать изначальную всего-лишь человечность Христа? Безусловно, что здесь говорится о том, что изначально Сын был нечто большим, чем человек, Он был образом Бога, Его ипостасью. Здесь говорится о Предвечности Сына. В обоих Посланиях, о Сыне говорится как об образе Отца. Да и называть Сына образом Отца, Его ипостасью, думаю, что как то бы не вязалось с тем, если бы Иисус был просто возвышен до божественного статуса. Просто как можно умалиться, не будучи до этого чем-то большим, чем просто человеком, получившим возвышенный статус? Ну и здесь даже просто тема Предвечности Сына, что Он уже был, раз потом умалился при Воплощении. Тем более оба Послания заявляют, что Сын был Сотворцом мира, Отец через Него, как через Свое Слово творил мир. Послание к Евреям, помимо упоминания, что Отец через Сына веки сотворил, всячески подчеркивает, что Сын выше тех-то и тех-то, что Он превосходит ангелов. Кстати и Уильям Макдональд, комментируя Филиппийцам 2:7, тоже замечает: "Если бы Он был просто человеком, назвать это «опустошением» было бы никак нельзя. Мы не опустошаем себя, рождаясь в этот мир". В свою очередь эти темы этих двух Павловых Посланий, перекликаются с Прологом Евангелия Иоанна, там тоже говорится, что через Слово всё получило бытие, что Слово стало плотию.
    Наверное "непонимание" совечности Сына Отцу зиждется на том нашем разумении, что если родил,
    значит до того не было Сына. Но это в нас причина, мы ведаем материальное рождение*, и под оное
    пытаемся пристроить Божеское. Немыслим Отец без Сына, Сии совечны и едино суть (1Ин.5:7).

    * Выпутаться из непонимания поспособствует разумение о духовном рождении, ну к примеру
    как тело зарождается мы имеем представление, но поразмыслите- как зарождается душа,
    и уже тут, на человеческом, но духовном, сможете вместить, что Божеского рождения нам не постичь.
    Без креста несения (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23)
    нет Крещения (Мф.10:38),
    нет спасения (Рим.13:11)
    без воскресения : Ин.6:44.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо АндрейВторозван за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®