1. Существует только один Божий народ во все времена, как в ветхом, так и новозаветном периодах, а именно: истинный Израиль, семя Авраамово.

2. Хотя и отличаются по форме, обрезание и крещение, имеют одинаковое, по сути, значение.

3. В этом ясно явлена воля Божья, что поколения народа Его, обретаются ли они среди Иудеев, или среди Язычников, должны получать знак завета, – обрезание, до наступления полноты времени, то есть до тех пор, пока поколения народа Его обретались среди Иудеев, и крещение, в полноту времен, когда эти роды родов стали обретаться среди всех народов, как Иудеев, так и Язычников.
Один Народ: в Ветхозаветной и Новозаветной эпохах
Итак, во-первых, мы утверждаем, что существует только один народ Божий, и что они и есть истинное семя Авраамово, как в ветхой, так и в новой эпохах.

Не скрою, что считаю эту истину основополагающей и необходимой для понимания доктрины крещения младенцев.

Все примеллинаристы отвергают это. Именно по этой причине, примеллинаристы должны быть также Баптистами. Они разделяют Божий народ. Согласно им, существуют два Божьих народа, два различных семени Авраама, Иудеи и Церковь, этнический (настоящий) Израиль и духовный Израиль. Именно Иудеи (согласно Баптистам) составляют истинный Израиль с особыми привилегиями, с особыми обетованиями, с отдельным заветом, только для них, и особое будущее. Для них – земной Иерусалим, земная гора Сион, земной престол Давида, земной храм и земная территория Ханаана, для вечного наследия. Они навеки настоящий, истинный Израиль, настоящее семя Авраама. А верующие во время Нового Завета, называются семенем Аврамовым в образном, духовном смысле слова. О таковых апостол Павел говорит в третьей главе Послания к Галатам.

Я глубоко убежден, что весь этот взгляд полностью противоречит Писанию, а потому является ничем иным как ложью и заблуждением. Против этого взгляда, я настаиваю, что Слово Божье признает только одно семя Авраама, духовное, по избранию, детей обетования. Это – истинно, как в ветхозаветные времена, так и в эру нового завета. Неверно говорить, что в ветхозаветном периоде, Иудеи являлись семенем Аврамовым, в то время как в новом, верующие стали почитаться за его семя. Иудеи, как таковые, никогда не были семенем Авраамовым. Это верно, что до наступления полноты времени, семя Авраамово обреталось почти исключительно среди потомков Авраама по плоти, в то время как сегодня, оно обретается среди всех народов. Но Писание никогда не отождествляет потомков Авраама по плоти, с семенем Аврамовым. Последние же, дети обетования, во все времена, состоят из верующих. Во времена Ветхого Завета, они обретались среди поколений Сифа, Ноя, Сима, Авраама, Израиля. В новозаветной эпохе, они есть среди всех народов, так как нет более различия между Иудееми и Язычниками. Но где бы они ни находились, дети обетования, нареченные в послед Авраама, отца верующих, всегда являются истинными детьми Божьими, верующими. Эти только и являются семенем Аврамовым. Таково мое утверждение.

А теперь доказательства из Слова Божьего.

Во-первых, обращу ваше внимание на Послание к Римлянам 9:6-8: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». Очевидно: (1) что апостол говорит здесь об Иудеях ветхозаветного периода. (2) Что он делает различение между теми, кто «от Израиля», и теми, кто истинно Израильтяне. Народ как таковой, в национальном смысле происходил «от Израиля». Но даже в ветхозаветной эпохе, эта нация не была Израилем. Они все были от семени Авраама по плоти, но не все были истинным семенем. (3) Что только духовный Израиль, верующие, родившиеся не от плоти, но суть дети обетования, то есть, родившиеся силою обетования, подобно Исааку, – они являются семенем. Дети обетования признаются за семя. Потому, когда Господь говорит о семени Авраамовом, аргумент апостола в том и состоит, чтобы мы не ошибались и не применяли это слово Божье к Иудеям. Ибо оно относится не к Иудеям, а только к истинному Израилю, к детям обетования, потому что лишь они и являются семенем Аврамовым. Прошу отметить, что мое утверждение доказано: Иудеи никогда не были семенем Аврамовым, хотя семя его, до времени, обреталось преимущественно среди Иудеев.

Далее, рассмотрим Римлянам 4:11-16: «И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам»