Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Рождённого это не рождающегося, вот и всё толкование.
Да, Сын рождается в предвечности, участь у Него такая родиться в предвечности, однако же родиться, а не рождаться вечно, но так и не достигнуть самого рождения.
Значит, православные, по-вашему, толкуют не правильно?

Вот с их официального сайта:

От двух Других Лиц Святой Троицы Сына Божьего отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Сын рождается Богом-Отцом. Он рождается из Божественного существа (естества) Отца, а не из ничего или другим образом. Он рождается не так, чтобы от существа Отца что-либо отделилось или Отец чего-либо лишался. Рождение Сына Божия есть рождение неразлучное, Сын родился от Отца, но не отделился от Него. Рождение Сына Божия есть рождение вечное, оно никогда не начиналось и никогда не оканчивалось.
https://azbyka.ru/syn-bozhij