Цитата Сообщение от Трэм Посмотреть сообщение
То есть вы, кажется, огорчились из-за того, что я сказал вам прямо, и это оказалось правдой? Хотя вы, наверное, считаете, что это не так, ну, хорошо, я принимаю, а вы можете не принимать, и что из этого? Трагедия, или вы делаете из этого трагедию? Зачем? Чтобы оправдаться, обвинив другого? И это такие аргументы? Ну, ладно, хотя из этого всего, кажется, становится понятно, кто не прав, впрочем, я даже готов остаться неправым по человечески (что высказался внезапно прямо), но не насчет правды, как я ее понимаю, ибо тут я в здравом уме. Или вы возмутились также из-за того, что как я посмел вообще это сказать? Ну, я считаю это честным, как сказано: «Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего» (Лк.27:6).

Вот вы тоже высказались сейчас, ну, хорошо, я принимаю, от Всевышнего ли я? Думаю, я имею некоторое дерзновение или смелость тогда, когда говорю по Писанию и предлагаю проверить, точно ли это так, при том и говорю я это не потому, что мне так захотелось, а считаю, что это говорил и Павел: «дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно» (Еф.6:19-20), при том уверен, что постыжен не буду, ибо, считаю, это в истине. Поэтому не о мне вопрос, а о том, от Всевышнего ли то, что Павел проповедовал после Деян.28:28 или нет? Этот вопрос на повестке. Поэтому, как сказано: «мы не сильны против истины, но сильны за истину» (2 Кор.13:8), а бесконечные разговоры о том, что никто ничего не может точно знать, никто ничего не может точно понимать – это такое обтекаемое состояние не холоден не горяч, видимо, от лукавого, ибо «Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8:2-3), поэтому можно подпасть и под обвинение, как сказано: «имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Отк.2:4).

А то, что я сказал, что мне все равно кто что считает просто потому, что считает, - это не значит, что мне вообще все равно кто что считает, но это значит, что заведомо ложные обвинения я не воспринимаю, при том не лично ко мне, а в отношении истины Писания (ибо я ревностно к этом отношусь), и вы цитируете эту глупость, зачем? Вы не понимаете что это глупость? Если так, тогда понятно, почему вы не понимаете, почему я так сказал, ну, что ж, значит так получилось, ну, не обижайтесь, я считаю адекватно. При том это не выяснение кто умнее, а кто глупее, а это вопрос соответствует ли это истине Писания или нет.
Что Вы так разгорячились и к чему Вы всё это написали? У меня нет никаких к Вам претензий и тем более обид!