Плоть - инструмент, через который воздействует диавол, чтобы искусить, соблазнить и прельстить. А похоть - понятие духовное. Поэтому грешная плоть - выражение условное, поскольку грешным (нечистым) может быть лишь дух, приобщившийся ко лжи (диаволу) во грехе. Разумеется, нечистый дух разрушает и плоть, которая живится духом. Но не сама по себе плоть не чиста, но дух, который живит её, будучи приобщён ко лжи, делает её склонной к прихотям и похотям, рождающим грех. Дух определяет всё.
В естественных потребностях плоти, таких как голод и жажда нет греха. Также и прочие внешние природные воздействия на плоть вне греха. Но диавол может использовать всё это, чтобы увлечь человека в свою ложь и извратить естественные потребности в противоестественные. Посредством диавольской лжи, воздействующей через плоть, человек может извратиться, приобщившись ко греху.
Во Христе не было и быть не могло похотей плотских, потому что все они от лукавого. Поэтому под всем, в чём был искушён Иисус по плоти, подразумеваются телесные страдания, но никак не похоти. Нужно же это видеть и различать. Поэтому и искушён Он был во всём, кроме греха, а значит и похотей, рождающих грех, которые тоже от лукавого.
Вы же сами и спрашивали: "Если Иисус не имел такого же тела, и греховная плоть не предлагала ему искушение, в чём заключается Его помощи искушаемым?" Или предложенное Иисусом спасение - это не есть в вашем понимании помощь? А насчёт плоти Иисуса Христа уже пояснил, что не была она у Него греховной, поскольку Он от Бога Духа Святаго зачат непорочно, и не наследовал первородный грех, в отличие от всех нас.Опять вы о спасении. зачем вы мне это говорите? Давайте я вам начну говорить, что только в Иисусе вы обретёте жизнь вечную и спасение от своих грехов. И наследуете царство Божие. Но к теме это не будет иметь никакого отношение. тогда зачем лишнее словопрение?