Цитата Сообщение от Ктоя Посмотреть сообщение
Дьявол не зачинает тело, это действие определил Бог, сказав "Плодитесь и размножайтесь". Это первое. Второе. Если в человеке, как вы говорите, есть похоти, рождающие грех, и говорите что у Иисуса такое же тело, но в нём нет похотей, тогда происходит противоречие. Разве вы не видите? Либо такое же тело, либо другое.
опять возвращаемся к началу. Если у него не такая плоть, как у всех людей, как Он может помочь искушаемым, не испытав таких же искушений? Опять противоречие.
А в чём искушение, если я испытываю жажду и хочу пить, или голод и хочу есть? Написано же, искушён во всём. Может искушаемым помочь.
Плоть - инструмент, через который воздействует диавол, чтобы искусить, соблазнить и прельстить. А похоть - понятие духовное. Поэтому грешная плоть - выражение условное, поскольку грешным (нечистым) может быть лишь дух, приобщившийся ко лжи (диаволу) во грехе. Разумеется, нечистый дух разрушает и плоть, которая живится духом. Но не сама по себе плоть не чиста, но дух, который живит её, будучи приобщён ко лжи, делает её склонной к прихотям и похотям, рождающим грех. Дух определяет всё.

В естественных потребностях плоти, таких как голод и жажда нет греха. Также и прочие внешние природные воздействия на плоть вне греха. Но диавол может использовать всё это, чтобы увлечь человека в свою ложь и извратить естественные потребности в противоестественные. Посредством диавольской лжи, воздействующей через плоть, человек может извратиться, приобщившись ко греху.

Во Христе не было и быть не могло похотей плотских, потому что все они от лукавого. Поэтому под всем, в чём был искушён Иисус по плоти, подразумеваются телесные страдания, но никак не похоти. Нужно же это видеть и различать. Поэтому и искушён Он был во всём, кроме греха, а значит и похотей, рождающих грех, которые тоже от лукавого.

Опять вы о спасении. зачем вы мне это говорите? Давайте я вам начну говорить, что только в Иисусе вы обретёте жизнь вечную и спасение от своих грехов. И наследуете царство Божие. Но к теме это не будет иметь никакого отношение. тогда зачем лишнее словопрение?
Вы же сами и спрашивали: "Если Иисус не имел такого же тела, и греховная плоть не предлагала ему искушение, в чём заключается Его помощи искушаемым?" Или предложенное Иисусом спасение - это не есть в вашем понимании помощь? А насчёт плоти Иисуса Христа уже пояснил, что не была она у Него греховной, поскольку Он от Бога Духа Святаго зачат непорочно, и не наследовал первородный грех, в отличие от всех нас.