Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Это был ответ Шумеру о том, как Христос раскрыл тайный смысл принципа "око за око" через установку "не противься злому"
А любовь - это нежелание зла. И она не ищет своего. Всё покрывает. Так что, и не мстительность очень близка по смыслу.
А у Вас любовь - это, наверное, чувство. Да?
- - - - - Добавлено - - - - -
Христос на церковно-славянском разве говорил?
или или ляма савахфани - это же арамит, не так ли?
Последний раз редактировалось ладимир; 06.10.2023 в 16:53.
Я, думаю, под словом "донести" понимаются не только слова.
Но и исполнение того, что должны были сделать.
Лк.17:7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
Лк.17:8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
Лк.17:9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
Лк.17:10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.
Здесь ключевое слово: Его, и с этого места наши пути расходятся: я остаюсь с Христом, с его песнями, стихи подделать невозможно, как Пушкин напишет только Пушкин, поэтому псалмы, сложившиеся в стих - это истинные слова Христа, и они показывают: где в Библии ложь. А вы говорите: да, вся Библия - истина, со всеми противоречиями, нелепостями и ложью.
Взгляните на историю: сам Иван Федоров в предисловии к первой печатной Библии признается, что долго искал полную Библию на славянском, наконец нашел ту, по которой Владимир крестил Русь, но был очень смущен тем, что там все не так. И та Библия, по которой крестили Русь пропала. Федорова бы казнили как еретика, если бы он не скрылся в Польше, на тот момент воевавшей с Россией. Т.е. Федорова приютили враги России.
Филарет Дроздов так же возмутил многих соотечественников своим синодальным переводом, но сейчас его произвели в святые.
Ваша позиция вызывает уважение.
К тому же, было сказано, что "по вере и воздастся".
Лично я считаю, что Канонические Евангелия могут не в полной мере отражать сказанное Иисусом Христом.
Но я уверен, что основное - "триединая заповедь любви" - приведена достаточно точно.
Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Если по велению вашего сердца вы захотите начать каждодневно, ежечасно искренне исполнять эти заповеди, то, уверен, что вы столкнётесь с реальной силой, которая ассоциируется со словами "разделяй и властвуй".
При этом надо научиться отделять человека от его дурных поступков.
Подобно тому, как родители любят своего ребёнка несмотря на то, что регулярно пачкает подгузники.
И ещё - "любить" совершенно не значит "гладить по головке".
9и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Евангелие от Матфея 23 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/23/
Мой Отец - Бог, а не человек.
Если бы хоть в одном псалме хоть раз была упомянута любовь к врагу, я бы прислушался к вашим словам, но там нет даже о любви к близким, только любовь к Богу, все. Искренность - вот о чем очень много говорит Христос, это главное, искренность и в вере, и в отношениях к близким, это основа. Именно искренность подменили безразборной любовью. Поэтому если слушать Христа, то любовь только к Богу, искренность - к близким, а к врагу - праведная вражда.
Я уже писал подробно о противоестественности любви к врагам: если зайцы возлюбят волков, то зайцев не останется, то что противоестественно не может быть от Бога.
Если вы сравните "стили изложения" Ветхого и Нового Завета, то даже "невооружённым" глазом видно явное различие.
В Новом Завете образно сказано:
Мф.9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
Думаю, это можно понимать в том смысле, что новое не может быть воспринято через призму "ветхих" понятий и образов.
Поэтому, думаю, и было сказано:
Мф.5:33 Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
Мф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
Мф.5:35 ни землёю, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
Мф.5:36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Мф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Powered by vBulletin® |