Сообщение от
Денис Васильевич
Ты вкладываешь в эти слова какой то свой смысл, тогда как там заместительный смысл. Кроме того ты игнорируешь другие места Писания, где пишется о выкупе, например: "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков" (1Кор 7:23); "Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца" (1 Пет. 1:18-19). И я тебе ведь написал уже, смотри на смысл, даже если бы в Писании не было таких слов, а они есть, я тебе только что сейчас их процитировал, ты смотри на сам смысл Заместительной Жертвы Христа, по которой, такие слова имеют к ней смысловое отношение.
И смотри, что пишет православный греческий богослов Иоанн Кармирис об Искуплении:
«Он "сделался за нас клятвою" (Гал. 3:13), умертвил в Себе Самом проклятие и грех и через себя сочетал человечество с Богом, поскольку все люди были "проданы греху" (Рим. 7:14). Итак, согласно учению Нового Завета (и прежде всего ап. Павла), главным источником отпущения грехов и спасения для людей является имеющая заместительный (ἀντιπροσωπευτικόν) характер Крестная смерть Спасителя, из которой проистекло отпущение грехов, Божественная благодать и примирение людей с Богом, "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их" (2 Кор. 5:19). Это произошло потому, что Бог, сочетая любовь и справедливость, как бы перенес грехи людей на безгрешного и праведного Иисуса, а Его праведность — на грешных людей. "Не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21), ибо "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо" (1 Пет. 2:24), омыл и простил их "Кровью Его" (Рим. 3:25), чтобы "мы, избавившись от грехов, жили для правды" (1 Пет. 2:24).
Спаситель, сделавшись "умилостивлением за грехи наши и всего мира" (1 Ин. 2: 2, 4, 10) омыл все грехи, умилостивил Бога и примирил нас с Ним, умиротворив и соединив разделенное. Он "уплатил наш долг, излив за нас выкуп (Евр. 9:12), достойный и внимания, и удивления, мы действительно стали свободными, ибо кровь Сына достаточна для того, чтобы умолить Отца, и достойна благоговения».