Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Как то, что у Авраама были видения, отменяет события дубравы Мамре, где Авраам общался с Господом лицом к лицу, и Господь как друг посещал жилище Авраама???
Это Был не Сам Господь, а всего лишь Ангел несущий имя Господа.
И там не было славы, поскольку Аврааму не приказали снять обувь.
А разве Невидимого можно видеть вне Ангела Его Имени, Ангела лица, Ангела Завета?

...Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
(Иоан.14:9)




Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих,
ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (Исх 3:5)
Да, эти слова были сказаны Моисею, и Иисусу Навину, так как они еще не полностью вошли в Покой Бога, и совершали свои дела.

Арваам же уже был в Покое Господа и у него не было своих дел, но он успокоился от своих дел, как и Бог от Своих.

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, —
(Ис.58:13)

Авраам как друг уже был в Покое, и не делал этих дел, по этому ему и не нужно было снимать обувь с ног своих.

Апостолы только один раз сняли обувь, так как это было перед самым принятием Святого Духа, перед самым вхождением в Покой Дня Господа.


Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Из чего сделан такой вывод, если все места Писания, если речь идет о святых Ангелах не делают различие между Ангелом и Богом???
Маною тоже не приказали снять обувь.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:1-8)

Здесь так же Исаию Серафим вводит в День Покоя Господа, по этому ему не нужно снимать обувь с ног своих.

Пока я вижу, что снимали обувь только еще не вошедшие в Покой, а вошедшему в Покой Божий, нет смысла это делать.



Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Да, это был Ангел ЙХВХ, который и выводил Евреев из Египта, Который и заключил с ними Завет, Который и клялся Самим Собой,
Разве ВЗ заключен с Ангелом, а не Самим Богом Сыном ?
А как здесь написано?

И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал : Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим , и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами вовек;
(Сд.2:1)

Да, Ангел, Мелхиседек только уподоблялся - Человеку Сыну Божьему, так как не Ангелам покорил будущую Вселенную, но Человеку, Который родился на Земле.

А до этого Ангел, Мелхиседек, только уподоблялись Сыну, так как Сын ещё не был рожден.

Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Однако на горе Синай был более высокий уровень откровения.

и проведи для народа черту со всех сторон и скажи:
берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее;
всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти…(Исх 19:12)
Думаю не так.

О смерти читаем и здесь.

32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых];
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
(Чс.15:32-36)





Смерь была за непослушание.

Как и возле горы.

Но, они могли взойти на гору, но и за неверия не пошли.

рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору.
(Исх.19:13)