Цитата Сообщение от Гостья Посмотреть сообщение
Бог есть Любовь. И Он хочет любви от человека. Любви добровольной. Бог не насилует. Не зря Церковь названа Невестой. Неужели любящий Жених будет делать Любимую Невестой насильно? Никогда. Кальвинисты делают из Бога не Любящего Жениха, а насильника, которому не нужна любовь Невесты. Но Бог Библии не такой. Он дарит свою любовь каждому грешнику. И каждому дает возможность принять и Любовь и Спасение. И каждому дает возможность отвергнуть. Потому что насилие не любовь.
Вы из кальвинизма состряпали чучело и с успехом нападаете на него. Но это ваше чучело ничего не имеющего общего с оригиналом. Ваши выводы относительно этого богословия ошибочны. Ознакомьтесь с этим богословием прежде чем нападать или критиковать . Так во всяком случае будет более разумно. Но дело не в этом учении . Вы затронули тему Жениха и Невесты, это превосходно. Хотел бы вам рассказать следующее. На востоке, а Израиль это восток, принято назначать женеху невесту еще в младенчестве. Оба отца, родители детей, заключают между собой договор, завет, что дети теперь являются женихом и невестой. Ответственность за исполнение несут оба родителя. Настает момент когда жених готов принести выкуп за свою невесту. Отец жениха направляет сына к невесте с выкупом. теперь самое интересное - выкуп этот жених приносит только за невесу, не за всех девиц аула, и этот жених клянется невесте в любви, не всем девицам аула он клянется, и жених не говорит что помимо невесты он любит еще и всех остальных женщин аула ( в таком случае его обвинили бы в блуде и побили бы камнями) Но он клянется в любви только невесте и именно этим определяется его любовь. Далее жених ухожит обратно к отцу со словами - я ухожу что бы приготовить нам обитель и мой отец знает когда все будет готово и он объявит когда я вернусь. До этих пор невеста соблюдается в чести до прихода, уже второго прихода жениха. Вам ничего это не напоминает? Этот обычай можно еще встретить у народов востока. Так вот, Иисус - Жених, умирает или дает выкуп, только за Свою Невесту Церковь, которую составляют избранные от вечности Отцом люди и объясняется в любви только со Своей Церковью и только к ней у Него любовь. Если Иначе , если Он любит не только церковь то это можно назвать блудом. Евреи того времени знали этот обычай и эта аналогия жениха и невесты была им понятна и ясна как день