Христианский сайт и межконфессиональный форум |
После подобных слов, как раз и не захочется чего-то принимать от Бога, и тогда Иову совсем не стоило бы радоваться тому, что Бог вдвойне ему воздал, потому как из ваших слов выходит, что впереди Иова будут ждать еще более печальные события.
Я думаю, что книга совсем не об этом. А скорее о том, что есть люди, которые считают, что своим "правильным" поведением обеспечивают себе безопасность.
Анахронизм!
Идея обеспечения своей духовной безопасности через правильное поведение - это к Павлу и его временам.
Не ранее Иисуса!
А во времена Иова совсем не так.
Там проблема стоит не отказаться от Бога, когда тебя постигают заведомо несоразмерные грехам несчастья.
И не вытекает из моих слов, что Иова ждут дальнейшие неприятности такого же масштаба.
Могут случиться. Всякие беды. Но не обязательно. Или не случиться.
Это во власти Бога. И эту власть Иов понимает УЖЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.
Идея обеспечения своей безопасности через свои дела, в каком-то смысле идет от дерева познания добра и зла. Почему Адам убоялся Бога? Потому что в нем проснулась совесть, которая указала ему, что он виновен, что родило в ним страх перед Богом. Случилось приблизительно то же, что и у ребенка, который начал боятся родителей, когда знает, что сделал что-то наперекор им. Адам при этом даже не пытался загладить вину, а многие дети это пытаются сделать (заметьте речь идет о ребенке, который пока ничего не знает о каких-то заветах, но имеет эту идею в своей природе).
Проблема Иова также была в страхе, о чем он позднее и признается: ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.В общем-то за что Иов боялся, на то и пришло поражение. Как вера привлекает Бога, так страх привлекает сатану. И как раз ветхий человек, пытается наладить отношения с Богом через правильные дела (праведность).
Во власти Бога привести беды или избавить от них?
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".
(Пс.90:1-16)
Т.е. все Апостолы, которых били, бросали в тюрьмы и убили, все жили не с Богом, веры настоящей не имели, в отличие от нынешних харизматов, живущих в комфорте и богатстве? И первые христиане из которых делали живые факела и бросали львам на растерзание, тоже так себе были верующие? Да? Не такие правильные как Вы? Вы конечно же правильнее верите чем Апостолы и первые христиане?
Последний раз редактировалось captain; 25.07.2023 в 17:56.
А с этим никто и не спорит, дружище!
Получил защиту и Иов, причем НА ПИКЕ своего страдания. Душу его Бог запретил трогать.
И нищие ЗАЩИЩЕНЫ даже в час нищеты!
Ни один мученик не был брошен просто так, но и умирая, каждый мог сказать, что Бог через Христа ТОЧНО С НИМ!
Защита Божия простирается и на ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТРАЖДУЩИХ.
Вы второй раз говорите о подобном, но я не понял, с чего Вы взяли, что они не были под Божьей защитой? В книге деяний есть несколько тому примеров, когда и ангелы ломали и решетки и кандалы, когда Дух предупреждал апостолов об опасностях, и они будучи предупрежденные, меняли свой путь. Но мы видим и другое, что в некоторых случаях, даже когда они были предупреждены, они все равно выбирали этот самый опасный путь. Но это был их выбор.
Павел знал, чем ему грозит поездка в Рим, но он все равно выбрал этот путь и его это не пугало.
Да, почему нет?
Как я уже говорил, у него была возможность от этого уйти, но он сам выбрал этот путь ради проповеди Евангелия. Сидя в тюрьме, он был защищен от иудействующих, но в то же самое время, верующих к нему пускали, писать послания не запрещали.
Думаю, если бы сам Павел начал молится об освобождении, то Бог и в этом случае его вытащил бы. Но он пишет следующее:
Мне приходится поневоле делать выбор между двумя возможностями. У меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, ибо это было бы во много раз лучше.
Но более важно для вашего спасения, чтобы я оставался здесь во плоти своей.
(Фил.1:23,24)
Да, у Вас с библеистикой не очень.
Письма к Филимону, ефесянам, Колоссянам и Филиппийцам написаны до 62 примерно года из ПЕРВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, которое очевидно обошлось ему благополучно.
А пастырские послания написаны ПОЗЖЕ.
И 2 Тим. - явно ПРЕДСМЕРТНОЕ. Из этого заключения выбраться Павел уже не надеется.
И Флп. свидетельствует, что Павел выбирает свободу - БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ людям. Потому что возможность выбора еще есть.
В 2 Тим. ее уже нет.
но Господь с Павлом!
Последний раз редактировалось captain; 27.07.2023 в 01:04.
Powered by vBulletin® |