Христианский сайт и межконфессиональный форум |
К сожалению у всех этих соборов отсутствует свидетельство Святого Духа. По этому все они по очень большим вопросом, по своей легитимности. И даже Апостолы не позволяли себе такого.
Деян 15:10: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?"
Деян 15:23,28: "написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. … Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:"
Еще хочется написать в теме, что не только заключаются совместные браки между верующими православными и протестантами, но и совместные служения и общения проходят. Да, это не массово но такое есть. И главным критерием в этом случае считается исповедание одного символа веры. Это главнее всех соборов и постановлений. В этом единство.
В нашем Символе Веры сказано,что Бог-Слово-Христос воплотился от Марии девы.Протестанты здесь возводят хулу на Приснодеву Богородицу МариюНепонятно о чем вы здесь разглагольствуете,т.к. эти все догматы,заключенные в Символе Веры,на Соборах же и установлены...Это главнее всех соборов и постановлений.
Ничего вы не знаете, а смеете выносить свои позорные суждения на всеобщее обозрение.
Принцип «изволися Духу Святому и нам», рожденный на апостольском Соборе 51 года, являлся руководящим не только для Вселенских Соборов, но и для Соборов Поместной Церкви, хотя бы его определения были значимы и обязательны только для данной Поместной Церкви.
РПЦ МП
Ни одного протестанта не встречал, кто это отвергает. Вы что-то наговариваете.
Символ веры исповедуется на Пасху.Непонятно о чем вы здесь разглагольствуете,т.к. эти все догматы,заключенные в Символе Веры,на Соборах же и установлены...
Нике́йский Си́мвол ве́ры (греч. Σύμβολον τῆς Νικαίας, лат. Symbolum Nicaeum) — принятый среди большинства конфессий один из христианских символов веры, формула вероисповедания, принятая на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году, согласно которой Бог Сын «единосущен (ομοούσιος, consubstantialis) Отцу».
Ну да, пока были живы Апостолы без свидетельства Духа Святого ни одно соборное решение не утверждалось. А дальше пошло поехало. А почему, потому что без Духа Святого.
Страшно провозгласить, что Дух Святой постановил. Потому что это уже не человеческая анафема будет, если это будет лжесвидетельство на Духа Святого.
Пендосы утверждают,что без Духа Святаго,мы утверждаем,что мы и те они водимые Духом Святым.Почему вы пендосам верите,а не нам? Что без Духа Святаго доказательства или аргументы можете привести? Не сможете. Почему,тогда пендосам на слово поверили,а нам не верите? Почему ихнее слово больше нашего?
Все дело в том, что все говорят, что через них действует Святой Дух. Но все в ужасе и страхе, когда от них просишь свидетельство, что так говорит Дух Святой. Никто не хочет становится антихристом и лжесвидетельствовать на Духа Святого. Ибо такие автоматически попадают под не прощаемый грех и анафему Божию. Хотя могу после этого, сколько Богу угодно называться истинно верующими. Но таковыми уже не быть.
Удивительный вы человек-зомби.
1.Все протестанты,кроме Лютеран утверждают,что Мария не Приснодева и не Богородица
2.Все протестанты утверждают,что Икона-кумир-идол
3.Все протестанты отвергают Предание Церкви
4.Все протестанты утверждают,что Таинства-нет,всё понарошкуА вы сами понимаете,что именно я наговариваю?Если понимаете,тогда скажите что?!Вы что-то наговариваете.Я ничего не понял,что вы хотели сказать...
Символ веры исповедуется на Пасху.
Нике́йский Си́мвол ве́ры (греч. Σύμβολον τῆς Νικαίας, лат. Symbolum Nicaeum) — принятый среди большинства конфессий один из христианских символов веры, формула вероисповедания, принятая на Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году, согласно которой Бог Сын «единосущен (ομοούσιος, consubstantialis) Отцу».
Символ веры
Никейский Символ
Никейский Символ Веры правильнее называть Никео-Константинопольским, так как он был составлен на первом Вселенском Соборе в Никее в 325 г. и дополнен на Втором Вселенском Соборе в Константинополе (Царьграде) в 381 г.
«Символ» по-древнегречески буквально означает «собирание вместе», «выражение», «исповедание». Самый ранний христианский «символ веры» был, очевидно, простым исповеданием веры, что Иисус есть Христос, то есть Мессия, и что Христос есть Господь. Первоначально он применялся во время крещения, когда человек должен был открыто заявить, во что он верует, и только тогда был крещён.
С течением времени появились различные тексты «символа», все исповедающие одну веру, но в разных словах и выражениях, подчёркивающих разные её аспекты. Обычно эти «символы веры» становились более детальными в тех местностях, где поднимались какие-либо вопросы о вере и где возникали ереси.
В IV веке весь христианский мир сотрясали ожесточённые споры о природе Сына Божьего (также называемого в Писании «Словом» или «Логосом»): одни говорили, что Сын Божий был, как и всё остальное, сотворён Богом; другие настаивали, что Он – вечен, божественен и нетварен. Собиралось много соборов и выносилось много определений, и все христиане были захвачены этой полемикой.
В конце концов Церковью было принято как истинный Символ Веры определение Собора, созванного императором Константином в городе Никее в 325 г. Он и называется теперь Первым Вселенским Собором. Вот провозглашённая им формула:
Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым (т. е. сотворившего небо и землю, всё видимое и невидимое). И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век (т. е. рождённого от Отца прежде всякого времени): Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша (т. е. через Которого всё произошло). Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны (т. е. за нас) при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по Писанием (т. е. как было предсказано в Писании). И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым (т. е. Который опять придёт во славе, чтобы судить живых и мёртвых), Егоже Царствию не будет конца.
Вскоре после споров о Сыне и Слове Божьем, возникла полемика о Святом Духе. Константинопольский собор в 381 г., впоследствии известный как Второй Вселенский Собор, добавил следующее определение к никейской формуле:
И в Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже от Отца Исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима (т. е. Которому поклоняемся и которого славим вместе с Отцом и Сыном), глаголавшаго пророки (т. е. Который говорил через пророков). Во едину святую соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю (т. е. жду) воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.
Теперь полный текст этого Символа Веры был принят всей Церковью. Он стал произноситься от первого лица единственного числа («Верую…») и использоваться в качестве официального исповедания веры во время крещения и при принятии инославных христиан в Православную Церковь. Кроме того, он стал необходимой частью Божественной Литургии, и, повторяя Символ Веры, каждый христианин принимает и обновляет своё крещение и членство в Церкви.
Быть православным христианином – значит утверждать православную веру, то есть исповедывать не просто слова, а сам смысл Никео-Константинопольского Символа Веры. Это также означает утверждение всего того, что исходит из Символа Веры, что развилось и основано на нём за всю долгую историю Православной Церкви.
Те протестанты, которых я знаю согласны с этим символом веры или не отвергают его. Этот символ веры является официальным символом вера РПЦ. Исповедуется всей православной церковью на Пасху.
Про Марию написано.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(Матф.1:18-25)
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
(Лук.1:43)
Протестанты почитают Деву Марию, как тому учит Писание.
Ну что это за ереси бестолковые пишите? Всё св. Писание богодухновенно и полезно, так что может цитироваться с пользой. Христиане живут с обязательным учетом всего откровения Божия, включая и слова в Едеме, и все иные устные наставления Духа, и всё Писание. Ну а кто отрицает ветхозаветный опыт - еретик маркионствующего типа.
Powered by vBulletin® |