Просмотр полной версии : О суде
Сергей Божий
15.01.2024, 13:58
Всех приветствую!
Мир вам.
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:2,3)
Как будет происходить суд?
Кто и кого будет судить?
Немного цитат из Писания.
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:29,30)
27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями.
(Матф.12:27)
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
(1Кор.6:3)
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:11-15)
Всех приветствую!
Привет, Сергей!
Как будет происходить суд?
Кто и кого будет судить?
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1Пет.4:17-18)
...
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
(1Кор.6:3) ...
"мы" (с маленькой буквы) это кто?
Сергей Божий
15.01.2024, 15:29
"мы" (с маленькой буквы) это кто?
Христиане.
Исаия 59:8-21 (SYNO) Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира.
Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждём света, и вот, тьма, — озарения, и ходим во мраке.
Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми — как мёртвые.
Все мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, — спасения, но оно далеко от нас.
Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облёкся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим — яростью, врагам Своим — местью, островам воздаст должное.
И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на восходе солнца. Если враг придёт как река, дуновение Господа прогонит его.
И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
И вот, завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
Сергей Божий
15.01.2024, 16:50
Привет, Сергей!
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1Пет.4:17-18)
Суд с дома Божьего. Это значит со всех, кто принадлежит дому Божьему. И судит их сейчас сам Бог!
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:32)
Суд с дома Божьего. Это значит со всех, кто принадлежит дому Божьему. И судит их сейчас сам Бог!
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:32)
А как вы понимаете слова Петра: "праведник едва спасается"?
Всех приветствую!
Мир вам.
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:2,3)
Как будет происходить суд?
Кто и кого будет судить?
В Евр 6:2 речь идёт о вечном суде.
κρίματος αἰωνίου. (Heb*6:2*BGT)
αἰωνίου. adjective normal genitive neuter singular no degree from αἰώνιος
[GING] αἰώνιος
αἰώνιος, ία, ον eternal, everlasting: without beginning Ro 16:25; without beginning or end 16:26; without end Mt 25:46; Lk 10:25; Hb 13:20. [pg 6]
Поэтому вопросы не корректны: ведь в вечности нет ни прошлого, ни будущего. Проекцией вечности в то время, в котором мы пребываем, является настоящий момент (НЫНЕ).
Поэтому предлагаю Вам скорректировать Ваши вопросы, убрав оттуда будущее время, примерно так:
Как НЫНЕ происходит суд?
Кто и кого НЫНЕ судит?
А как вы понимаете слова Петра: "праведник едва спасается"?
праведник едва спасается, потому что достичь спасения он может только с великим трудом, устремляясь к Божественному на высшем пределе всех своих сил
Сергей Божий
15.01.2024, 17:18
А как вы понимаете слова Петра: "праведник едва спасается"?
Слова едва имеет несколько значений перевода в этом месте.
- едва, с трудом, насилу.
То есть, даже праведнику приходится прилагать усилия, причем не малые. Так оно и есть!
- - - - - Добавлено - - - - -
В Евр 6:2 речь идёт о вечном суде.
κρίματος αἰωνίου. (Heb*6:2*BGT)
αἰωνίου. adjective normal genitive neuter singular no degree from αἰώνιος
[GING] αἰώνιος
αἰώνιος, ία, ον eternal, everlasting: without beginning Ro 16:25; without beginning or end 16:26; without end Mt 25:46; Lk 10:25; Hb 13:20. [pg 6]
Поэтому вопросы не корректны: ведь в вечности нет ни прошлого, ни будущего. Проекцией вечности в то время, в котором мы пребываем, является настоящий момент (НЫНЕ).
Поэтому предлагаю Вам скорректировать Ваши вопросы, убрав оттуда будущее время, примерно так:
Как НЫНЕ происходит суд?
Кто и кого НЫНЕ судит?
Тема о суде и ныне и в вечности.
Тема о суде и ныне и в вечности.
Ныне суд состоит в том, что Свет Христов осветил всю мразь, которая есть в человеческом сердце. Принимающий свет видит свои грехи и кается в них, получая прощение грехов. Кто этот суд НЫНЕ, при жизни проходит, тот в вечности не судится. Про таких сказано:
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин 5:24*)
- - - - - Добавлено - - - - -
и ныне и в вечности.
ныне и вечность - это одно и то же
вечности не будет, она есть
Ныне суд состоит в том, что Свет Христов осветил всю мразь..
- это точно..
особенно интересно, как она, эта мразь, корчится от Света, пытаясь принимать облик " нормальности",
мимикрируя и извиваясь. )
Слова едва имеет несколько значений перевода в этом месте.
- едва, с трудом, насилу.
То есть, даже праведнику приходится прилагать усилия, причем не малые. Так оно и есть!
Согласен.
Ведь Господь наш еще говорил: "Царство Небесное усилием берется"
Если суд - это нечто подобное тому, что вершат люди на земле, пытаясь установить своими методами вину или оправдание подсудимого, то для чего он вообще нужен?
Ведь чада Божии либо уже в Царстве Небесном, либо, если они ещё живут в мире сем, перейдут в него без всякого суда, потому что не подлежат суду: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." (Ин.5:24)
А те, кто отвергли жизнь во Христе, сами же отвергли и дальнейшее существование своё, которое вне жизни (Христа) невозможно в вечности.
Поэтому суд для тех, кто отверг жизнь во Христе - это лишь некое показательное представление им всей их жизни земной, из которого видно, как они сами и отвергли жизнь, предложенную им Иисусом Христом, не захотев возродиться (родиться свыше) из тварей ветхих в чад Божиих, чтобы стать наследниками жизни вечной. Сказано ведь, что Господь спасёт людей Своих от грехов их: "родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их." (Мф.1:21) Эти-то, спасённые от грехов их, в рождении свыше, и есть Свои Христу; они-то как раз и войдут в Царство Небесное, потому что имеют в себе жизнь вечную (Христа). Прочие же, ввиду отсутствия в себе жизни (Христа), более существовать не смогут, но канут в небытие (стёртое из книги жизни имя).
Поэтому суд, для не имеющих в себе жизни (Христа) - это лишь показание им, отвергнувшим жизнь (Христа), как они, в течение всей своей жизни земной, упорно её отвергали, греша и усердствуя господину своему - диаволу, с которым и наследуют то, чем их господин и является - ничто, то есть, отсутствие истины, жизни, света, любви (Бога). И весь суд их и будет в том, что станут ошую Христа, увидят всё, чем жили, и получат то, что сами же и избрали (небытие и стёртое из книги жизни имя), вопреки желанию и воле любящего их Бога, сделавшего всё, чтобы они избрали Его во Христе, стали вновь чадами Его и жили. Но они не захотели...
- это точно..
особенно интересно, как она, эта мразь, корчится от Света, пытаясь принимать облик " нормальности",
мимикрируя и извиваясь. )
Эти "интересные" сюжеты каждый имеет возможность наблюдать в самом себе.
мы будем судить ангелов
ангелов-то за что судить?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1:14*)
Суд с дома Божьего. Это значит со всех, кто принадлежит дому Божьему. И судит их сейчас сам Бог!
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:32)
Кто сам себя судит, того не судят
если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. (1Кор *11:31*)
Христиане.
Если, по вашему, "мы" в 1Кор*6:3 - христиане, то тогда "вы" следующем стихе кто?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
(1Кор*6:3-4*)
Сергей Божий
15.01.2024, 21:42
ангелов-то за что судить?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1:14*)
Раз сказано, что будем судить, значит есть за что.
- - - - - Добавлено - - - - -
Если, по вашему, "мы" в 1Кор*6:3 - христиане, то тогда "вы" следующем стихе кто?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
(1Кор*6:3-4*)
Тоже Христиане, младенцы.
Тоже Христиане, младенцы.
Какие же они младенцы, если в начале послания Павел к ним так обращается? -
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,--
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас,--
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
(1Кор*1:1-7*)
Раз сказано, что будем судить, значит есть за что.
Вы уверены, что различаете оттенки греческого глагола κρινοῦμεν (1Co*6:3*BGT), который переводится через эквивалент "судить"?
3519
...
Как НЫНЕ происходит суд?
Кто и кого НЫНЕ судит?Человек всегда судит сам себя, выступая одновремённо обвинителем, защитником и судьёй самому себе. Всё остальное было бы насилием и произволом.
Свидетелями, как обвинения, так и защиты являются собственные дела (поступки) подсудимого.
Спасение судьи зависит только от справедливости этого суда, независимо от того как закончился суд, обвинительным или оправдательным приговором.
Человек всегда судит сам себя, выступая одновремённо обвинителем, защитником и судьёй самому себе. Всё остальное было бы насилием и произволом.
Свидетелями, как обвинения, так и защиты являются собственные дела (поступки) подсудимого.
Спасение судьи зависит только от справедливости этого суда, независимо от того как закончился суд, обвинительным или оправдательным приговором.
это что-то из антропологии Фейербаха?
3521
Всех приветствую!
Мир вам.
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:2,3)
Как будет происходить суд?
Кто и кого будет судить?
Немного цитат из Писания.
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:29,30)
27 И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями.
(Матф.12:27)
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
(1Кор.6:3)
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:11-15)
Слово "СУД" в библии применяется как осуждение, приговор как например в Рим.2:2.
А так же применяется как разбирательство дела, чем обычно занимаются судьи. Например как Соломон рассудил двух женщин в споре о ребёнке. Т.е. выяснить, кто прав, а кто виноват.
Как и в Пс.81 Бог говорит судьям (богам) что бы они судили праведно.
Иисус будет судить:
1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; 3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. 4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине
Исаия 11:1-4 (https://r.only.bible/isa-11.1-4/)
Так же и 12 учеников с Ним будут этим заниматься. Как и Иофор дал Моисею совет о назначении судей.
А суд перед великим белом престолом, это такое же разбирательство судебное, где судьба человека будет решаться судьями на основании дел человека при его жизни, которые были записаны в книгах.
Если найдено будет, что человек достоин вечной жизни, его впишут в книгу жизни. Не достоин, в озеро огненное.
Если, по вашему, "мы" в 1Кор*6:3 - христиане, то тогда "вы" следующем стихе кто?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
(1Кор*6:3-4*)Павел говорит о всех верующих и о коринфянах в частности.
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
1 Коринфянам 6:2 (https://only.bible/1co-6.2/)
А в конкретном случае ув этой главе, про спор между христианами, рассудить которых пригласили неверующих.
Я так считаю.
Сергей Божий
16.01.2024, 18:58
Какие же они младенцы, если в начале послания Павел к ним так обращается? -
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,--
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас,--
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
(1Кор*1:1-7*)
Потому что речь идет о поступке младенца в вере.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
(1Кор.6:7,8)
Сергей Божий
16.01.2024, 19:03
Вы уверены, что различаете оттенки греческого глагола κρινοῦμεν (1Co*6:3*BGT), который переводится через эквивалент "судить"?
3519
НЕ забывайте, что Синодальный перевод делали не только переводчики, но и языковеды. По этому дословно стараться перевести с другого языка это может быть огромная ошибка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot