PDA

Просмотр полной версии : Об экуменизме



Страницы : 1 [2]

Юханна
04.03.2024, 12:53
Вас, Андрей, тем более!
Ваша душа в постоянном покаянии.Знал бы ты какая я скотина. Ковидом заболел,весь нюх потерял,представь,-беру рыбу копченую прямо к носу приставляю-ничего не чувствую! Ничегошеньки!!! С четверга всякими соплями маюсь. Всё. Пойду в Пятёрочку за лекарством...

Денис Васильевич
04.03.2024, 12:54
Вот за что я Вас уважаю, так это за умение признавать за собой ошибки.

Просто я боюсь согрешить клеветой. Не хочется оговаривать человека.

Григорий Р
04.03.2024, 13:00
. Пойду в Пятёрочку за лекарством...
Остановись!
Это не лечит.

- - - - - Добавлено - - - - -


Просто я боюсь согрешить клеветой. Не хочется оговаривать человека.

Это благое состояние. Буду учиться у Вас.

Miriam
04.03.2024, 13:01
На это они скажут, что поскольку Первородный грех не коснулся Божией Матери, то она не имела гномической (греховной) воли, а хотела только того, что хочет Бог, т.е. природную волю она имела.но это не природная воля, а промытые мозги.:)



Но вы правы в том, что заслуга Божией Матери в этом случае, действительно, почти равна нулю, вт именно....в таком случае Она не могла поступить иначе.
А я уважаю в Ней именно смирение перед Богом и реальный выбор жизненного пути.

- - - - - Добавлено - - - - -


На это они скажут, что поскольку Первородный грех не коснулся Божией Матери, то она не имела гномической (греховной) воли, а хотела только того, что хочет Бог, т.е. природную волю она имела.но это не природная воля, а промытые мозги.:)



Но вы правы в том, что заслуга Божией Матери в этом случае, действительно, почти равна нулю, вот именно....в таком случае Она не могла поступить иначе.
А я уважаю в Ней именно смирение перед Богом и реальный выбор жизненного пути.

Григорий Р
04.03.2024, 13:05
. Ковидом заболел,весь нюх потерял,представь,-беру рыбу копченую прямо к носу приставляю-ничего не чувствую! Ничегошеньки!!!
Недавно переболел или давно уже?
Да, я слышал об этом. Ещё говорят, что вкусовые рецепторы меняются.
Мясо приобретает вкус гнили и т. д.
От мяса отказываются.
Выздоравливай!
Только без Пятёрочки.

Игорь Иванович
04.03.2024, 13:43
Просто я боюсь согрешить клеветой. Не хочется оговаривать человека.
А бога?...

Игорь Иванович
04.03.2024, 13:52
Враньё+богохульство

А что, принимала?...

Юханна
04.03.2024, 14:03
Недавно переболел или давно уже?
Да, я слышал об этом. Ещё говорят, что вкусовые рецепторы меняются.
Мясо приобретает вкус гнили и т. д.
От мяса отказываются.
Выздоравливай!
Только без Пятёрочки.С четверга болею.Вкус-норм.Болею 5-й раз.Первый раз было хуже всего-январь 20-го. Никто еще не знал тогда,только-только по новостям люди от чего-то в китае пачками стали умирать. Бабушка спасла меня тогда(конечно Господь мне её послал).Я-ваксер,пришел в ноябре 19-го на прививку,-От чего прививаться будем?-бабушка спрашивает,-От гриппа-говорю,-Ну и еще там от чего,смотрите сами,бабушка плюёт на палец и листает мою прививочную книжку,-Так.Это есть,это есть,О!!!,-поднимает вверх заплеванный палец бабушка,-Прививка есть крутая американская,две штуки осталось,скоро срок кончается,3 000 руб. стоит! Вам-бесплатно-по полису,все равно пропадёт -и привила. А в январе я реально помирать стал температура-40,кашлял без остановки до блевотины,кости ломало как клещами,не понимал уже ничего,где день,а где ночь.Лекарства я тогда в Пятерочке сразу накупил впрок побольше и как-то медленно через неделю-две поправился. Ну и в это же время из всех утюгов вопить стали про Ковид-19-ИВЛ-пневмония-отек лёгких. Потом книжку полистал-стоит прививка-пневмокок. Бабушка-спасительница,давно на кладбище переехал бы,еслиб не она. Богу нашему Слава! Ныне и присно и во веки веков! Аминь...

Юханна
04.03.2024, 14:09
А что, принимала?...
Чеприперси?

Григорий Р
04.03.2024, 14:09
Лекарства я тогда в Пятерочке сразу накупил впрок побольше и как-то медленно через неделю-две поправился.

Слава Богу!
А то я грешным делом подумал, что ты в Пятёрочку за другим лекарством побежал. Это же вроде продуктовый.
Поправляйся, пять раз ковидом болеть это круто, конечно.
Я ни разу. Повезло.

Геронтий
04.03.2024, 14:15
Хорошо.Прочту.Однако мне понятно,что Таинство Евхаристии заключается в том,что мы едим не хлеб и вино,как Геронтий...


Зачем вы лжете? Так, походя, и грех клеветы сами на себя повесили...

Юханна
04.03.2024, 14:22
Зачем вы лжете? Так, походя, и грех клеветы сами на себя повесили...Сами же писали,что в расколе,а это значит,что Таинство не совершается-просто хлеб и просто вино...

Игорь Иванович
04.03.2024, 14:34
Чеприперси?
А что, малоумие неистребимо?

Геронтий
04.03.2024, 14:39
Сами же писали,что в расколе,а это значит,что Таинство не совершается-просто хлеб и просто вино...

Во-первых, я не в расколе, а в ЕССиАЦ, во-вторых, вместе с ней верую в пресуществление хлеба и вина.

Игорь Иванович
04.03.2024, 14:44
Во-первых, я не в расколе, а в ЕССиАЦ, во-вторых, вместе с ней верую в пресуществление хлеба и вина.кто в царствие божие, кто в ессац...) каждому свое.

Юханна
04.03.2024, 14:48
Во-первых, я не в расколеНу извините,я опять что-то недопонял-перепутал.
ЕССиАЦЧто это такое?

Геронтий
04.03.2024, 14:52
Ну извините,я опять что-то недопонял-перепутал.Что это такое?

Читайте 9-й член Символа Веры.

- - - - - Добавлено - - - - -

Изложение учения Православной церкви о Божией Матери

Следует прочитать один раз внимательно и усвоить на всю жизнь, чтобы почитая Богородицу ненароком не впасть в хулу на её Сына, как это сделали католики.


https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/asketicheskaya_propoved/54



«Сошествие Святаго Духа на Приснодеву совершилось дважды. В первый раз нисшел на Нее Святый Дух после благовестия, произнесенного архангелом Гавриилом, очистил Ее, чистую, по человеческому понятию, соделал благодатно-чистою, способную принять в себя Бога-Слово и соделаться Его Матерью. Девство Ее запечатлено духом: Она, доселе хранившая Себя чуждою от всякого помысла и ощущения сладострастного, соделалась неприступною для этих помыслов и ощущений. Таковою и подобало быть Деве, назначенной в служение Богу, несравненно ближайшее служения херувимов и серафимов.

Она долженствовала не только зачать и родить Богочеловека, но и проводить всю жизнь в теснейших отношениях с Ним. Она кормила Его сосцами; на руках Ее Он провел младенчество и детство, с Нею Он провел юношество Свое до самого мужеского возраста, до тридцати лет, когда явил Себя миру обетованным Искупителем мира. Но и в течение трех лет с половиною, в которые Господь возвещал спасение человекам, Богоматерь весьма часто была при Нем, как можно заметить из Евангелия.

Святый Дух при первом наитии на Пресвятую Деву соделал Ее способною к такому высочайшему служению, достойною этого высочайшего служения. Во второй раз нисшел Святый Дух на Деву в день Пятидесятницы, когда Он нисшел на святых апостолов, с которыми Богоматерь неразлучно пребывала по вознесении Господа на небо (Деян. 1:14 (https://azbyka.ru/biblia/?Act.1:14)). Тогда Святый Дух разрушил в Ней владычество вечной смерти и первородного греха, возвел Ее на высокую степень христианского совершенства, соделал Ее новым человеком по образу Господа Иисуса Христа.

Господь, поправ смертью смерть и воскресив в Себе и с Собою род человеческий, во-первых, даровал воскресение душою287 (https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/asketicheskaya_propoved/54#note287) Своей пречистой Матери и Своим апостолам в день Пятидесятницы. Это воскресение душою святой Иоанн Богослов называет воскресением первым (из первого умерщвления, из умерщвления грехом, над которым смерть вторая, т.е. вечная погибель, уже не имеет власти (Откр. 20:6 (https://azbyka.ru/biblia/?Apok.20:6))). Может быть некоторым покажется непонятным, почему при первом наитии Святаго Духа на Деву не совершилось разрушение в ней вечной смерти? Отвечаем: это разрушение вечной смерти было плодом искупления: прежде, нежели совершилось искупление, оно не могло иметь места. Так и святые апостолы, хотя получили прежде обновления своего различные благодатные дары, как-то: исцеления недугов, изгнания бесов и воскрешения мертвых, но разрушение вечной смерти, переход от ветхого человека к новому, от состояния душевного к духовному совершился для них в день Пятидесятницы, был последствием искупления (Ин. 7:39 (https://azbyka.ru/biblia/?Jn.7:39))».

Вот истинное богословие, которое от Духа Святаго! Ну и кому и для чего понадобилось вводить новое учение о непричастности Божией Матери к Первородному греху? Очевидно, что понадобилась это отцу всякой лжи диаволу. Но, тут уже каждый сам выбирает, кому ему верить, Богу или диаволу.

Юханна
04.03.2024, 14:55
Читайте 9-й член Символа Веры.Епископ кто?

Ну и кому и для чего понадобилось вводить новое учение о непричастности Божией Матери к Первородному греху?Я такого не говорил.Я говорил,что Господь очистил

Геронтий
04.03.2024, 15:26
Епископ кто?

Господь Иисус Христос.

Геронтий
04.03.2024, 17:42
Православная Церковь учит, что Богоматерь не имела даже простительных грехов: «Вопрос 43. Что есть грех несмертный? Ответ. Грех несмертный, называемый некоторыми простительным, есть тот, которого ни один человек избежать не может, выключая Христа и Деву Марию. Но сей грех не лишает нас благодати Божией и не подвергает вечной смерти» [2].

Сказанное выше принадлежит митр. Петру Могиле о котором известно следующее:

«Петр Могила, Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси, Екзарх Константинопольского Патриаршего Престола и Архимандрит Киево-Печерского Монастыря, родился в Молдавии около 1597 года. Отец его Симеон Иоаннович был Князь Волошский. Некоторые из киевлян, по преданию, утверждали, что он воспитывался в Парижском университете и кончил там круг Словесных Наук до Богословия».

Таким образом, Петр Могила, молдаванин по национальности, митрополит не Российской, а Константинопольской Церкви. Никакого права говорить от имени всей Восточной Церкви он не имел по той простой причине, что ему это никто не поручал. Следует обратить внимание и на то, что богословие он изучал в Парижском университете, т.е. у католиков и, таким образом, его учение о том, что несмертными грехами грешили Сам Спаситель и Его Мать явно имеет католическое происхождение. Что же касается православных, то они собирались даже убить как самого Могилу, так и его окружение. А вот, что писал архиеп. Филарет (Гумилевский) по поводу Петра Могилы:

https://filaretuos.livejournal.com/548157.html


«Критично отзывался о его деятельности святитель Черниговский Филарет (Гумилевский) (прославлен в 2009): «Признаюсь искренно, что Могила мне очень не нравится по образу мыслей и некоторых дел, да и нет почти ничего у него собственного, а все, что названо его именем, принадлежит не ему. Потому мне очень не хотелось бы, чтобы дано было ему почетное место между учителями и просветителями Церкви. Папистический энтузиазм или фантазия не дают права на такое звание.»»

Так что, г-н Денис Васильевич, Петр Могила к Православию отношение имеет только формальное, и его «Православное исповедование» для Российской Церкви ничего не значит.

Денис Васильевич
05.03.2024, 17:22
Едвард Сьециенски - православный патролог, богослов, профессор византистики Университета Стоктона, пишет: "На самом деле, может быть, сосуществование столь многих расходящихся взглядов в эпоху неразделенной Церкви дает наибольшие перспективы для будущего диалога, поскольку позволяет, как католикам, так и православным признать святоотеческие корни подхода противоположной стороны. Обе стороны утверждают, что их понимание первенства основано на писаниях отцов, и объективно говоря, обе правы, даже если ни одна из них не в полном смысле" (The Papacy and the Orthodox: Sources and History of a Debate).

Денис Васильевич
05.03.2024, 17:26
Сказанное выше принадлежит митр. Петру Могиле о котором известно следующее

Вот его исповедание и было принято в качестве Символической книги для всего Православного христианства.

“Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной”. Вначале оно рассмотрено на Соборе Киевском, и вскоре (в 1643 г.) на Соборе Ясском; потом рассмотрено и одобрено всеми четырьмя восточными Патриархами, и единодушно принято всей Греческой Церковью. Наконец, и для всей Церкви Русской одобрено и утверждено Патриархами Иоакимом (в 1685 г.) и Адрианом (в 1696 г.), который даже назвал эту книгу “боговдохновенной” (разумеется, не в строгом смысле), и Святейшим Правительствующим Всероссийским Синодом.

Денис Васильевич
05.03.2024, 17:30
Епископ кто?

Если не пишет, кто его епископ, значит есть предположение, что он не ходит в православный храм Московской патриархии.

Геронтий
05.03.2024, 20:44
Вот его исповедание и было принято в качестве Символической книги для всего Православного христианства.

“Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной”. Вначале оно рассмотрено на Соборе Киевском, и вскоре (в 1643 г.) на Соборе Ясском; потом рассмотрено и одобрено всеми четырьмя восточными Патриархами, и единодушно принято всей Греческой Церковью. Наконец, и для всей Церкви Русской одобрено и утверждено Патриархами Иоакимом (в 1685 г.) и Адрианом (в 1696 г.), который даже назвал эту книгу “боговдохновенной” (разумеется, не в строгом смысле), и Святейшим Правительствующим Всероссийским Синодом.

Оно было пересмотрено и исправлено восточными патриархами, а потому католическая зараза о том, что Господь Иисус Христос мог согрешать в него не вошла, хотя авторство за Могилой сохранили.

Геронтий
05.03.2024, 21:08
Римо-католический Катехизис Петра Канизия

https://pravbeseda.ru/library/?page=book&id=461

«Особенное внимание архиеп. Василий уделяет богословскому разбору "Православного исповедания Кафолической и Апостольской Церкви Восточной", которое и исторически (1662 г.), и по степени ошибочно приписываемой ему авторитетности стало первой "символической книгой" и может быть признано самым типичным и ярким примером "западного пленения". Авторство этого исторического памятника до сих пор не совсем верно усваивается Киевскому митрополиту Петру Могиле. На самом же деле этот текст возник в результате проделанной современником Могилы греческим богословом Мелетием Сиригом переработки первоначальной редакции, - переработки столь значительной, что сам Петр Могила так и не согласился с внесенными изменениями и, несмотря на благословение Константинопольского патриарха, отказался признать и опубликовать исправленное Исповедание. Вместо него он издал свой "Малый катехизис", в котором сохранил в неизменном виде все свои прокатолические заблуждения, даже столь очевидные, как, например, учение о чистилище, о блаженном видении святыми сущности Божией, о времени преложения Св. Даров в Евхаристии (так называемая хлебопоклонная ересь) и т.д.
Если же учитывать еще и некоторые факты из биографии митр. Петра, то недавняя канонизация его в Украинской Автономии РПЦ как местночтимого святого ("борца с римо-католицизмом"!) вызывает, мягко говоря, недоумение. Так, известно, что Петр Могила фактически узурпировал Киевскую кафедру [Об антиканонических действиях Петра Могилы см.: Голубев С.Т. Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники. Ч. I-II. Киев, 1883-1898.], насильно низложив с нее выдающегося малороссийского подвижника-исихаста, ревностного исповедника Православия Исаию Копинского, автора анонимно издававшейся книги "Алфавит духовный", в руках с которой начал и закончил свою монашескую жизнь преп. Серафим Саровский. Но еще более впечатляющим является малоизвестный факт о принадлежности Могиле и его сподвижнику Адаму Киселю адресованного Папской курии нового проекта унии с Римско-католической Церковью, причем без каких-либо догматических условий, но на правах столь широкой автономии, что в Ватикане принять этот проект не сочли возможным ["Сегодня не остается сомнений, что Петр Могила едва не довел дело до новой "Киевской унии", и даже после его смерти (1645 г.) подобная опасность сохранялась. Единственный радикальный выход из положения был найден Богданом Хмельницким" (См.: Лурье В.С. Послесловие//Протоиерей Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды Григорий Паламы: Введение в изучение. Примечание 17.].
Однако, несмотря даже на произведенную Мелетием Сиригом переделку первоначального откровенно еретического текста, Православное Исповедание все же остается, по оценке архиеп. Василия, наиболее "латиномудрствующим" документом среди символических памятников XVII в., причем не только по форме, но и по содержанию и по духу. Даже в своем исправленном виде Исповедание "рабски" следует известному римо-католическому катехизису Петра Канизия и почти буквально заимствует из него целые страницы [Архиепископ Василий (Кривошеин). Символические тексты в Православной Церкви. Богословские труды. Сб. 4. М., 1968. С. 21.]».

Ну вот и открылся первоисточник «Православного исповедания» Петра Могилы - католический катехизис Петра Канизия! Просто так что ли он в Париже богословия изучал? Он вообще очень похож на агента влияния папистов, что они и доныне практикуют. Взять, хотя бы, Андрея Кураева, который есть самый настоящий иезуит!

П.С. Вызывает интерес вот это место: "Вместо него он издал свой "Малый катехизис", в котором сохранил в неизменном виде все свои прокатолические заблуждения, даже столь очевидные, как, например, учение о чистилище, о блаженном видении святыми сущности Божией, о времени преложения Св. Даров в Евхаристии (так называемая хлебопоклонная ересь) и т.д."

Денис Васильевич, а как насчет Пап? Видят ли они сущность Божию? Мне прям за них обидно - какие-то там святые сущность Божию видят, а Наместник Божий нет?! Не ересь ли так думать?

Геронтий
06.03.2024, 16:43
Должен извинится перед Денисом Васильевичем и читателями за собственную невнимательность в связи с приведенной Денисом Васильевичем цитатой:

"2. «Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной»:

Православная Церковь учит, что Богоматерь не имела даже простительных грехов: «Вопрос 43. Что есть грех несмертный? Ответ. Грех несмертный, называемый некоторыми простительным, есть тот, которого ни один человек избежать не может, выключая Христа и Деву Марию. Но сей грех не лишает нас благодати Божией и не подвергает вечной смерти» [2]."

По спешности прочел не "выключая", а "включая", чем и был возмущен. Оставаясь на прежней точки зрения по поводу догмата о Непорочном зачатии, прошу простить за то, что вместо "выключая" прочел "включая," в связи с чем так бурно отреагировал.

Игорь Иванович
09.03.2024, 07:16
Должен извинится перед Денисом Васильевичем и читателями за собственную невнимательность в связи с приведенной Денисом Васильевичем цитатой:

"2. «Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной»:

Православная Церковь учит, что Богоматерь не имела даже простительных грехов: «Вопрос 43. Что есть грех несмертный? Ответ. Грех несмертный, называемый некоторыми простительным, есть тот, которого ни один человек избежать не может, выключая Христа и Деву Марию. Но сей грех не лишает нас благодати Божией и не подвергает вечной смерти» [2]."

По спешности прочел не "выключая", а "включая", чем и был возмущен. Оставаясь на прежней точки зрения по поводу догмата о Непорочном зачатии, прошу простить за то, что вместо "выключая" прочел "включая," в связи с чем так бурно отреагировал.
Считаете, что простительными грехами можно грешить?
А какие это?
Приведите перечень.

Геронтий
09.03.2024, 13:50
Считаете, что простительными грехами можно грешить?
А какие это?
Приведите перечень.

святитель Петр (Могила), митрополит Киевский (https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/)
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной (https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/pravoslavnoe-ispovedanie-kafolicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/)


https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/pravoslavnoe-ispovedanie-kafolicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/3_17


Вопрос 43. Что есть грех несмертный?

Ответ. Грех несмертный, называемый некоторыми простительным, есть тот, которого ни один человек избежать не может, выключая Христа и Деву Марию. Но сей грех не лишает нас благодати Божией и не подвергает вечной смерти. О сем грехе Писание говорит: «Аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем, и истины несть в нас» (1Ин. 1, 8 (https://azbyka.ru/biblia/?1Jn.1:8)). Таковым грехам нет числа; впрочем, сюда относятся собственно те, кои не включаются в смертные. Никто не должен пренебрегать и сими грехами, и оставлять оные без исправления: но всякий каждодневно, по отшествии ко сну, должен во время ночи размышлять о них, и вместе с другими грехами оплакать их пред Богом, по словам Псалмопевца: «размыслите в сердцах ваших, на ложах ваших умилитеся» (Пс. 4, 5 (https://azbyka.ru/biblia/?Ps.4:5)); и еще: «измыю на всяку нощь ложе мое, слезами моими постелю мою омочу» (Пс. 6, 7 (https://azbyka.ru/biblia/?Ps.6:7)); и просить прощения молитвами Богородицы и всех Святых. Ибо и сии грехи мерзки пред величеством Божиим, по сказанию Писания: «Мерзость Господеви помысл неправедный» (Притч. 15, 26 (https://azbyka.ru/biblia/?Prov.15:26)). И если они не заглаждаются покаянием, то отверзают вход грехам смертным и производят в человеке холодность, нерадение и презрение к исполнению заповедей Божиих.

Игорь Иванович
09.03.2024, 13:56
святитель Петр (Могила), митрополит Киевский (https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/)
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной (https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/pravoslavnoe-ispovedanie-kafolicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/)


https://azbyka.ru/otechnik/Petr_Mogila/pravoslavnoe-ispovedanie-kafolicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/3_17


Вопрос 43. Что есть грех несмертный?

Ответ. Грех несмертный, называемый некоторыми простительным, есть тот, которого ни один человек избежать не может, выключая Христа и Деву Марию. Но сей грех не лишает нас благодати Божией и не подвергает вечной смерти. О сем грехе Писание говорит: «Аще речем, яко греха не имамы, себе прельщаем, и истины несть в нас» (1Ин. 1, 8 (https://azbyka.ru/biblia/?1Jn.1:8)). Таковым грехам нет числа; впрочем, сюда относятся собственно те, кои не включаются в смертные. Никто не должен пренебрегать и сими грехами, и оставлять оные без исправления: но всякий каждодневно, по отшествии ко сну, должен во время ночи размышлять о них, и вместе с другими грехами оплакать их пред Богом, по словам Псалмопевца: «размыслите в сердцах ваших, на ложах ваших умилитеся» (Пс. 4, 5 (https://azbyka.ru/biblia/?Ps.4:5)); и еще: «измыю на всяку нощь ложе мое, слезами моими постелю мою омочу» (Пс. 6, 7 (https://azbyka.ru/biblia/?Ps.6:7)); и просить прощения молитвами Богородицы и всех Святых. Ибо и сии грехи мерзки пред величеством Божиим, по сказанию Писания: «Мерзость Господеви помысл неправедный» (Притч. 15, 26 (https://azbyka.ru/biblia/?Prov.15:26)). И если они не заглаждаются покаянием, то отверзают вход грехам смертным и производят в человеке холодность, нерадение и презрение к исполнению заповедей Божиих.
Как считаете, а зачем было богу своего сына отдавать на распятие? Ну грешили и ладно. Приносили жертвы за это и ладно...
Что изменилось в понимании христиан с приходом христа?
Я думаю, если бы Вам пришлось бы принести в жертву богу корову, то Вы двадцать раз подумали перед тем, как грешить. А тут попу покаялся и готово. Можно продолжать.

Юханна
09.03.2024, 14:00
Считаете, что простительными грехами можно грешить?
А какие это?
Приведите перечень.Ну например кидаетесь тут на всех,ругаетесь,называете антихристами,недоумками,тупицами,безумными,хулите Церковь Православную,Её Учение,богохульствуете,негодуете,себя наоборот почитаете святым,даже богом и от почитания себя высотою,достойным,избранным,спасенным-никаких этих простительных грехов за собою и не видите...

Игорь Иванович
09.03.2024, 14:12
Ну например кидаетесь тут на всех,ругаетесь,называете антихристами,недоумками,тупицами,безумными,хулите Церковь Православную,Её Учение,богохульствуете,негодуете,себя наоборот почитаете святым,даже богом и от почитания себя высотою,достойным,избранным,спасенным-никаких этих простительных грехов за собою и не видите...
Вы неисправимый лжец.
Я, вот, одного не понимаю, это исповедание церкви Вас сделало таким или Вы ее дискредитируете?
А любом случае, Вы вместе со своей церковью вызываете неприятные ощущения. И не выразить их в ответ на Ваши обвинения нельзя.
Кроме того, это сатану обличать нет смысла, поскольку он уже осужден, а к человеку нужно относиться с верой, надеждой, и любовью. Вдруг, подлец, покается.)
Вы считаете мое отношение негодящим? Считаете свое проклятие окончательным и бесповоротным?

Юханна
09.03.2024, 14:16
Вы неисправимый лжец.
Я, вот, одного не понимаю, это исповедание церкви Вас сделало таким или Вы ее дискредитируете?
А любом случае, Вы вместе со своей церковью вызываете неприятные ощущения. И не выразить их в ответ на Ваши обвинения нельзя.
Кроме того, это сатану обличать нет смысла, поскольку он уже осужден, а к человеку нужно относиться с верой, надеждой, и любовью. Вдруг, подлец, покается.)
Вы считаете мое отношение негодящим? Считаете свое проклятие окончательным и бесповоротным?
Ну во первых это не проклятие,а во вторых,то,что вы всего этого,мною перечисленного за собою не видите,то это означает вашу полную духовную слепоту...

Юханна
09.03.2024, 14:40
Вы неисправимый лжец.
Я, вот, одного не понимаю, это исповедание церкви Вас сделало таким или Вы ее дискредитируете?
А любом случае, Вы вместе со своей церковью вызываете неприятные ощущения. И не выразить их в ответ на Ваши обвинения нельзя.
Кроме того, это сатану обличать нет смысла, поскольку он уже осужден, а к человеку нужно относиться с верой, надеждой, и любовью. Вдруг, подлец, покается.)
Вы считаете мое отношение негодящим? Считаете свое проклятие окончательным и бесповоротным?
Ну а так,чтобы по-простому,чтобы было понятно,-здесь на форуме ВСЕ СУДЯТ ВСЕХ и да бОльшая чать форумчан за собою этого не видят и своё осуждение других называют 99% обличением или констатацией факта...

Игорь Иванович
09.03.2024, 14:50
Ну во первых это не проклятие,а во вторых,то,что вы всего этого,мною перечисленного за собою не видите,то это означает вашу полную духовную слепоту...
Что Вы не считаете проклятием? Свою греховность?

RST+ Библия (Синодальный перевод)
Втор 11:28: "а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете."

...в который раз спрашиваю, кто это мы?.. Вы упорны в своем невежестве.
Ну и потом, если ч не вижу, то почему бы Вам мне это непоказать?
Вот Вы сказали, что я кидаюсь на всех... Всех кого? Участников форума, или круга, ограниченного Вашим сознанием? Так он весьма узок. Если вообще существует.
Может только ограничен Вашим размером головного убора.

Игорь Иванович
09.03.2024, 14:53
Ну а так,чтобы по-простому,чтобы было понятно,-здесь на форуме ВСЕ СУДЯТ ВСЕХ и да бОльшая чать форумчан за собою этого не видят и своё осуждение других называют 99% обличением или констатацией факта...
Ну так чего Вы на меня батон крошите?)
Если судят, то грешат. Разве не стоит это обличить?

Геронтий
09.03.2024, 15:01
Как считаете, а зачем было богу своего сына отдавать на распятие? Ну грешили и ладно. Приносили жертвы за это и ладно...


Дело в том, что в отличии от нас, первые люди не имели воли склонной ко греху, а потому никто и ничто не могло им помешать исполнить волю Божию, а не диаволову. Но они послушались змея и согрешили. Как же могли они искупить этот грех, и чем? А поскольку искупить себя им было нечем, то они попали под проклятие Божие, а вместе с ними и все их потомки. Проклятие же Божие означало ещё и то, что люди оказались во власти диавола и никак не могли сами себя от неё освободить, ибо что они могли дать Богу за изменение Его приговора? Ничего. Тогда от Святой Троицы вочеловечивается Сын Божий во плоти подобной плоти любого человека пребывающего под проклятием. Но Сын Божий под проклятием не был, а подобие греховной плоти принял, чтобы обмануть диавола. Диавол думал, что хотя Иисус и Сын Божий, но только по благодати, а не по природе, а потому, как и все прочие люди, в его юрисдикции. А, раз так, то диавол решил, что он может избавиться от Него, как и от прочих праведников, возбудив ненависть к нему среди своих детей, которыми являлись иудейские первосвященники, законники и книжники с фарисеями. Господь Иисус таким образом обманул диавола, который никогда бы не стал убивать Его, когда бы знал, кто Он такой на самом деле. Но диавол убил Его, и Он стал Искупительной Жертвой безконечно-великой цены как за Первородный грех, так и за прочие всякие грехи, а диавол лишился власти над теми, кто крещен во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Над прочими же, не принявшими крещения, он властвует, как и раньше.

Юханна
09.03.2024, 15:15
Что Вы не считаете проклятием? Свою греховность?Проклятие отдельно,греховность отдельно,отдельно простительные грехи(не к смерти) и отдельно грехи к смерти


RST+ Библия (Синодальный перевод)
Втор 11:28: "а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете."Здесь говорится о смертельном грехе идолопоклонства


...в который раз спрашиваю, кто это мы?..Я не понимаю,расшифруйте мне этот ваш всегдашний.непонятный мне вопрос
Вы упорны в своем невежестве.Вы заметили или нет,что меня осудили?

Ну и потом, если ч не вижу, то почему бы Вам мне это непоказать?Вы здесь судите всех.только что меня осудили.

Вот Вы сказали, что я кидаюсь на всех... Всех кого? Участников форума, или круга, ограниченного Вашим сознанием? Так он весьма узок. Если вообще существует.
Может только ограничен Вашим размером головного убора.На Геронтия,ДВ,меня,Духа,Айра.На всех с кем общаетесь

Юханна
09.03.2024, 15:19
Ну так чего Вы на меня батон крошите?)
Если судят, то грешат. Разве не стоит это обличить?Обличать может тот,кто сам чист и образец для всех,не имеющий никакого изъяна. Человек постоянно осуждающий всех своих собеседников образцом быть не может т.к. сам грешит осуждая других

Игорь Иванович
09.03.2024, 16:05
Проклятие отдельно,греховность отдельно,отдельно простительные грехи(не к смерти) и отдельно грехи к смертиЗдесь говорится о смертельном грехе идолопоклонстваЯ не понимаю,расшифруйте мне этот ваш всегдашний.непонятный мне вопросВы заметили или нет,что меня осудили?Вы здесь судите всех.только что меня осудили.На Геронтия,ДВ,меня,Духа,Айра.На всех с кем общаетесь

Если Вы не знаете правила употребления личных местоимений. То какой смысл с Вами обсуждать что либо сложнее программы пятого класса?

- - - - - Добавлено - - - - -


Обличать может тот,кто сам чист и образец для всех,не имеющий никакого изъяна. Человек постоянно осуждающий всех своих собеседников образцом быть не может т.к. сам грешит осуждая других
RST+ 1Кор 6:2: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?

Вы неисправимый невежда.
Вас оправдывает лишь то, что ни Вы. Ни Ваша вера к богу никакого отношения не имеете.

Юханна
09.03.2024, 16:42
Если Вы не знаете правила употребления личных местоимений. То какой смысл с Вами обсуждать что либо сложнее программы пятого класса?

- - - - - Добавлено - - - - -


RST+ 1Кор 6:2: "Разве не знаете, что святые будут судить мир?

Вы неисправимый невежда.
Вас оправдывает лишь то, что ни Вы. Ни Ваша вера к богу никакого отношения не имеете.Ну так все же червяк ведь есть какой-то.Не можете вы,ведь прямо сказать,всё юлите пятой точкой,всё стесняетесь-боитесь. Вы стеснительный,прям как девица на смотринах,прям зарделся весь.Взял как мужик и сказал прямо и честно:"Я святой как бох(как минимум полубох). Я буду судить мир"!!! Че слабо? Стеснительный полубох? Испуганный святой?

Юханна
09.03.2024, 16:47
Одно вам наименование-Афедронушко...

- - - - - Добавлено - - - - -

Мишаша? Авы тож. святой бох-полубох?

Игорь Иванович
09.03.2024, 17:12
Ну так все же червяк ведь есть какой-то.Не можете вы,ведь прямо сказать,всё юлите пятой точкой,всё стесняетесь. Вы стеснительный,прям как девица на смотринах,прям зарделся весь.Взял как мужик и сказал прямо и честно:"Я святой как бох(как минимум полубох). Я буду судить мир"!!! Че слабо? Стеснительный полубох? Испуганный святой?
Зачем мне это говорить?... Кроме того, что это глупо, сказано не называться...
Даже если положиться на случай, то вероятность ошибки всего 50%. Вы умудряетесь нарушать универсальные законы.
Вероятно, противитесь.
Это все объясняет.
Так ладно бог и его закон, но что рождает сознание, противоречащее элементарным человеческии этическим нормам?

Игорь Иванович
09.03.2024, 17:18
Ну так все же червяк ведь есть какой-то.Не можете вы,ведь прямо сказать,всё юлите пятой точкой,всё стесняетесь-боитесь. Вы стеснительный,прям как девица на смотринах,прям зарделся весь.Взял как мужик и сказал прямо и честно:"Я святой как бох(как минимум полубох). Я буду судить мир"!!! Че слабо? Стеснительный полубох? Испуганный святой?
Кстати, Вас, вероятно, деменции одолели...
Господь сказал быть святыми как он. Так я и выполнил.
Понимаю, не ваш господь. Не вашего исповедания.
Ну так чего Вам до меня и чужого бога?
Ваш бог поощряет грех, ну так на здоровье...

Юханна
09.03.2024, 17:23
Господь сказал быть святыми как он. Так я и выполнил.А почему тогда вонь такая стоит?

Игорь Иванович
09.03.2024, 17:26
А почему тогда вонь такая стоит?

Помойтесь...

Геронтий
10.03.2024, 17:50
Епископ Команский на встрече с семинаристами УГКЦ прокомментировал возможность совместного празднования Пасхи католиками и православными.

Экзарх Фанара в Украине епископ Команский Михаил на встрече с семинаристами УГКЦ прокомментировал возможность совместного празднования Пасхи католиками и православными. Информацию опубликовала на своем сайте Киевская Трехсвятительская семинария УГКЦ. (https://ktds.org.ua/news/our/39268-u-ramkax-praktychnyx-lekcii-iz-religiieznavstva-seminarysty-ktds-vidvidaly-stavropigiyu-vselenskogo-patriarxa-v-kyievi/?fbclid=IwAR26umpCJ4oppi4-ffA_U9UcWvyGyuiMwpWkdM8jp5df5DrIIno8hORAwi0)
По словам экзарха, для совместного празднования «прежде всего нужно готовить церковное сообщество, поскольку есть необходимость понимания и мирян и священнослужителей, поэтому есть потребность в просветительской деятельности относительно экуменизма».
Епископ считает, что «празднование величайшего христианского праздника – Воскресения Христова вместе, – может стать еще одним шагом на пути поиска возможностей для восстановления единства».
Ранее СПЖ писал (https://spzh.media/ru/news/77953-ekzarkh-fanara-posle-tomosa-konfessii-ukrainy-stali-dalshe-druh-ot-druha), что, по словам экзарха, после Томоса конфессии Украины стали дальше друг от друга.