PDA

Просмотр полной версии : Можно ли изменить участь усопшего?!



Андрейй
13.05.2024, 16:30
<<а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов
на шею и потопили его во глубине морской.>> Мф.18:6

За время проповеди в две тысячи лет много поколений было, и не малое число человеков
ушли от нас, как и говорит возлюбленный ученик 1Ин.2:19, в том числе
увлёкшись за слепыми поводырями Мф.15:14 (это по слову Божию слепые,
а в своих собственных глазах они то бок о бок с Христом на узком пути),
и вот рассмотрим такое развитие событий, что некто ушёл из Церкви (не наш оказался 1Ин.2:19),
начитавшись учения какого либо соблазнителя (соблазнителя по слову Божию: Мф.18:6),
который в своё время уже похоронен, и вдруг этот некто понял что уведён был от истины,
и начинает, помимо молитв за соблазнителя, ещё и других себе подобных вразумлять,
что от учения истинного они ушли, и упоминает им что их руководитель мучается от того, что
они пребывают в отступлении от веры правильной.
И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться,
то облегчатся ли муки того соблазнителя?

Странник
13.05.2024, 16:36
Можно ли изменить участь усопшего?!
По большому счет - нет. Кто делал зло при жизни и не стремился ко спасению, тот и не спасется.
Но в православии есть молитвы за усопшего. Так вот эти молитвы могут только облегчить его участь там. Бог по этим молитвам может часть грехов просить, тому кто в аду. Но не все грехи.

Андрейй
13.05.2024, 16:40
молитвы могут только облегчить его участь там.
Промыслительно упомянул при создании темы о том, что молится за соблазнителя,
но вопрос не в молитвах, а в ДЕЛАХ, человек выводит из того соблазна себе подобных,
вразумляя их, как и заповедано, спасает души их (Иак.5:20), и по мере того как
сокращается число тех, кто были уведены соблазнителем, его учением,
то сокращается ли мучение оного?

Житель
13.05.2024, 21:42
Можно ли изменить участь усопшего?!
Скажи, твой бог в силах изменить участь усопшего?

Андрейй
13.05.2024, 21:43
Скажи, твой бог в силах изменить участь усопшего?
Вопрос в теме обозначен (см.смс №1).

beta
13.05.2024, 21:51
Можно ли изменить участь усопшего?!

Думаю, что сам вопрос не совсем корректно поставлен.

Мы здесь все, каждый в отдельности в каждом своем деле делаем выбор между Небесным Иерусалимом и геенной огня.

И если кто выбрал геенну огня, можно ли другим как-то повлиять на то, будет ли он там?

Конечно нет.

Выбор то делал лично он, никто вместо него не может сделать за него его личный выбор.

Житель
13.05.2024, 21:54
Вопрос в теме обозначен (см.смс №1).
Не имеет значения, тоже самое можно спросить и про тот вопрос, что ты обозначил. Когда задаешь вопросы, должен знать а может ли твой бог это сделать. Как к примеру я могу сказать что да мой может а твой оказывается нет или да. Ты же лучше знаешь в кого веришь. Может ты не знаешь его если таки вопросы задаешь. Тогда узнай если такой Бог который может судьбу усопшего изменить?

Андрейй
13.05.2024, 21:55
Думаю, что сам вопрос не совсем корректно поставлен.

Написаны в первом сообщении слова Господа о соблазняющем (Мф.18:6),
он мучим по упокоению, если и при жизни о нём такое Сам Господь произнёс,
причина его страданий в том что увёл из истинной Церкви (Мф.16:18),
и вот вопрос в том что если уведённые затем вернутся, то этого соблазнителя
станут ли мучения легче, по причине возвращения соблазнённых (к возвращению прилагает усилия
молящийся о том соблазнителе).

beta
13.05.2024, 22:02
Написаны в первом сообщении слова Господа о соблазняющем (Мф.18:6),
он мучим по упокоению...

Что соблазняющий тем, что соблазнял, что соблазненные, тем что приняли соблазн все они сделали выбор геенны огня.

Выбрали добровольно, по тому праву выбора, что дал им Бог.

Кто может повлиять на это осуществленное ими право личного выбора?

Никто.

Андрейй
13.05.2024, 22:04
Что соблазняющий тем, что соблазнял, что соблазненные, тем что приняли соблазн все они сделали выбор геенны огня.

Выбрали добровольно, по тому праву выбора, что дал им Бог.

Кто может повлиять на это осуществленное ими право личного выбора?

Никто.
Но соблазнённые то возвращаются в истинную Церковь (по условия вопроса),
то есть уменьшается число им соблазнённых, справедливость твердит что по уменьшению причинённого вреда
и наказание уменьшается. Или в вечности не так: увёл хоть одного, хоть сотни, и вернулись ли они
по усердию молящегося за соблазнившего, уже ничего не значит?

beta
13.05.2024, 22:08
Но соблазнённые то возвращаются в истинную Церковь (по условия вопроса),
то есть уменьшается число им соблазнённых.


Дела это только следствие выбора.

Сам выбор человека, даже если не будет дел, сам выбор уже все решил.

Гостья
13.05.2024, 22:12
Но соблазнённые то возвращаются в истинную Церковь (по условия вопроса),
то есть уменьшается число им соблазнённых, справедливость твердит что по уменьшению причинённого вреда
и наказание уменьшается. Или в вечности не так: увёл хоть одного, хоть сотни, и вернулись ли они
по усердию молящегося за соблазнившего, уже ничего не значит?

Какая разница? Даже если никого не увел. Сам то он не был верующим по сути. Духа Святого не имел. Он услышит от Господа - я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззакония.

Андрейй
13.05.2024, 22:13
Дела это только следствие выбора.

Сам выбор человека, даже если не будет дел, сам выбор уже все решил.
При чтении этих ваших слов вспомнился с права распятый,
из слов которого явствовало что и он выбор свой сделал,
что не попадёт в рай, но услышал обратное, что сегодня же будет с Господом в раю.

Гостья
13.05.2024, 22:17
При чтении этих ваших слов вспомнился с права распятый,
из слов которого явствовало что и он выбор свой сделал,
что не попадёт в рай, но услышал обратное, что сегодня же будет с Господом в раю.

Он выбор сделал признать Иисуса Господом.

beta
13.05.2024, 22:19
При чтении этих ваших слов вспомнился с права распятый,
из слов которого явствовало что и он выбор свой сделал,
что не попадёт в рай, но услышал обратное, что сегодня же будет с Господом в раю.

Нет. Не так.

Он думал, что выбирает иное, но по факту выбора он выбрал Жизнь.

Человек может не понимая выбрать Жизнь, или смерть, но от того понимает он или не понимает, выбор все равно осуществится.

Чтобы сделать сознательный выбор нужно точно знать условия выбора.

Но, если человек не знает условий, он все равно делает выбор, просто не знает о том, какой выбор делает.

Андрейй
13.05.2024, 22:20
Он выбор сделал признать Иисуса Господом.
Выбор его очевиден, если услышал совершенно противоположное: ныне будешь со Мною в раю.
И все человеки понимают что он по смыслу должен гореть в аду, душегуб, до сих пор разбойником
его называют (тогда как это не корректно после того что нам известно что он в раю).
Вы видите своё, я вижу то что описал, не удивительно что есть разномыслия между нами.

beta
13.05.2024, 22:21
Он выбор сделал признать Иисуса Господом.

Да, именно это выбор всех праведников без исключения.

Признать что иного Посредникам между Богом и нами кроме Самого Бога нет и быть не может.

А кто признает иного посредника, все идут в погибель.

Андрейй
13.05.2024, 22:23
Да, именно это выбор всех праведников без исключения.

Признать что иного Посредникам между Богом и нами кроме Самого Бога нет и быть не может.

А кто признает иного посредника, все идут в погибель.
Этого не написано о распятом с права,
написаны его слова обращённые к Господу что бы помянул его в Царстве Своём (Лк.23:42),
ничего нет о посредничестве в его словах, лишь смысл того, что он не имеет надежду в Царстве Господа оказаться.

beta
13.05.2024, 22:25
...
И все человеки понимают что он по смыслу должен гореть в аду....

Нет не все...


и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
()


дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
()

- - - - - Добавлено - - - - -


...
ничего нет о посредничестве в его словах...

Это для незрячих ничего.

Для зрячих, умирающий на кресте, называет рядом умирающего Господом Богом...

Это все равно что признать, что Сам Бог стал Посредником между ним и Им Самим, ценой Своей Жизни заплатив и за его грех.

Андрейй
13.05.2024, 22:28
Нет не все...

В целом уходим от вопроса темы, это не разумно вязнуть в стороннем: все ли видят разбойника разбойником на кресте или не все,
вопрос темы не о том, призываю держаться темы, в которой вы написали что не изменить участь
такого усопшего, признателен за участие, если по существу добавить не чего буду так же признателен если
в теме не станете писать стороннее.

Тимофей-64
13.05.2024, 23:01
И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться,
то облегчатся ли муки того соблазнителя?
А нам это НАДО ЛИ знать, если Бог не открыл?
Все может быть. Только не все нам знать положено.

Будем много знать - зажмется место приложения нашей ВЕРЫ. А вера - такая штука, которая, кажется, нужна для спасения. Почему-то Бог это дело нашего спасения основал на вере, а не на знании.
Поэтому, где нам не открыто, - туда нечего соваться. Получится так, что вроде ПОЗНАЛ добро и зло - и придется трусы себе зашивать.

Андрейй
14.05.2024, 08:42
А нам это НАДО ЛИ знать, если Бог не открыл?
Все может быть. Только не все нам знать положено.

При возвращении заблудших надежда на то, что соблазнивший
меньше мучается, по мере возвращения в Церковь уведённых,
даёт поддержку эта надежда в нелёгком деле.

По поводу того что <<Бог не открыл>> это вопрос открытый,
так как по мере постижения Писания Господь нам открывает
Себя, Свои замыслы, и этой темой, в частности, пытаюсь познать.

Семён Семёныч
14.05.2024, 08:43
Можно ли изменить участь усопшего?! Бог, без воли усопшего, ибо душа усопшего не умирает, поэтому имеет в мире потустороннем свободную волю и выбор, не может спасти душу без желания самой души ко спасению.
Православная Церковь прямо учит, что всякая душа попавшая во ад и откликнувшаяся на Слово Божие проповеданное Христом во аде выйдет из ада праведностью Христа и молитвами Церкви. Только путь выхода души из ада тяжёл, крайне тяжек, ад своё просто так не отдаст, душе надо будет противостать аду и ад должен будет эту душу распять, иного выхода из ада нет. Поэтому не надо ждать, когда душа сойдёт во ад, ад по плоти мы имеем уже здесь в земле проклятия и изгнания из рая, и откладывать раскаяние и покаяние будет крайне тяжёлым для души условием в мире загробном. Ибо муки ада это когда зуб болит непрестанно, а не от случая к случаю как это бывает на земле.
Не рискуйте.

Heruvimos
14.05.2024, 11:55
<<а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов
на шею и потопили его во глубине морской.>> Мф.18:6

За время проповеди в две тысячи лет много поколений было, и не малое число человеков
ушли от нас, как и говорит возлюбленный ученик 1Ин.2:19, в том числе
увлёкшись за слепыми поводырями Мф.15:14 (это по слову Божию слепые,
а в своих собственных глазах они то бок о бок с Христом на узком пути),
и вот рассмотрим такое развитие событий, что некто ушёл из Церкви (не наш оказался 1Ин.2:19),
начитавшись учения какого либо соблазнителя (соблазнителя по слову Божию: Мф.18:6),
который в своё время уже похоронен, и вдруг этот некто понял что уведён был от истины,
и начинает, помимо молитв за соблазнителя, ещё и других себе подобных вразумлять,
что от учения истинного они ушли, и упоминает им что их руководитель мучается от того, что
они пребывают в отступлении от веры правильной.
И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться,
то облегчатся ли муки того соблазнителя?
Он не мучается. Он мёртв. После воскресения будет судим по делам своим.

Гостья
14.05.2024, 13:56
Выбор его очевиден, если услышал совершенно противоположное: ныне будешь со Мною в раю.
И все человеки понимают что он по смыслу должен гореть в аду, душегуб, до сих пор разбойником
его называют (тогда как это не корректно после того что нам известно что он в раю).
Вы видите своё, я вижу то что описал, не удивительно что есть разномыслия между нами.

А чем мы все от него отличаемся? Разве мы все не должны гореть в аду? Или кто то из нас прожил жизнь безгрешным? Мы не будем в аду не потому что мы такие хорошие, а потому что Господь пошел на смерть, что бы дать нам жизнь. Мы все - тот разбойник.

Гостья
14.05.2024, 14:02
В целом уходим от вопроса темы, это не разумно вязнуть в стороннем: все ли видят разбойника разбойником на кресте или не все,
вопрос темы не о том, призываю держаться темы, в которой вы написали что не изменить участь
такого усопшего, признателен за участие, если по существу добавить не чего буду так же признателен если
в теме не станете писать стороннее.

Участь распятого разбойника решилась при его жизни, а не после смерти. Он уверовал, что Иисус - Господь, Мессия и по этой вере и был спасен. Выбор надо делать при жизни. После смерти выбора нет. Ибо сказано - отсюда туда не переходят и наоборот, про усопших.

Семён Семёныч
14.05.2024, 14:20
Участь распятого разбойника решилась при его жизни, а не после смерти. Он уверовал, что Иисус - Господь, Мессия и по этой вере и был спасен. Выбор надо делать при жизни. После смерти выбора нет. Ибо сказано - отсюда туда не переходят и наоборот, про усопших. Теперь уже переходят, не на ветер Господь проповедовал во аде спасение. И кто услышит и уверует, и отзовётся, тот спасён будет.

Heruvimos
14.05.2024, 14:43
Теперь уже переходят, не на ветер Господь проповедовал во аде спасение. И кто услышит и уверует, и отзовётся, тот спасён будет.
Это наверное толкование слов Петра. Нет после смерти возможности покаяться. Не мечтайте.

Vardan
14.05.2024, 16:14
Вопросы очень серьёзные и сложные... Пришли некоторые мысли по этой теме, хочу поделиться...

Наверное, человеку не будет возможности покаяться, потому что при жизни многократно и многообразно ему давали такую возможность. И как же человек к этому относился?

Если говорить о неверующих, то им много раз говорили, призывали задуматься о посмертной жизни, что надо вести благочестивый образ жизни, изучать сказанное Господом и т.д. А неверующий всё это игнорировал, и даже относился издевательски... и вдруг - опа! - и он или она попали в загробный мир, который игнорировали! Скорее всего, таких людей будет ждать своё собственное большое смятение и стыд.

Второй важный момент: некоторые люди могут думать, что им многое простится и поэтому много грешат. Это тоже очень опасное отношение, тем более, что с Христиан больше спросится.

Семён Семёныч
14.05.2024, 16:44
Учение о сошествии Христа во ад

1. Учение о сошествии Христа во ад является неотъемлемой частью догматического предания Церкви. Оно было всеобщей верой Древней Церкви, отраженной в Новом Завете, в писаниях раннехристианских апологетов, в творениях Отцов и учителей Церкви (как восточных, так и западных, как древних, так и более поздних), в крещальных Символах веры, в евхаристических чинах, в богослужебных текстах.
2. Хотя сам факт сошествия во ад никем в церковной традиции не оспаривался, существовали различные интерпретации этого события. Одни авторы утверждали, что, сойдя во ад, Христос вывел оттуда всех находившихся там. Другие считали, что выведены были только ветхозаветные праведники. Третьи утверждали, что выведены были только уверовавшие во Христа и последовавшие за ним. По мнению четвертых, за Христом последовали только те, которые при жизни явили веру и благочестие. В литургических текстах Православной Церкви наиболее полно отражено первое толкование (Христос «опустошил» ад, в котором не осталось «ни одного мертвого»); в восточно-христианской патристической традиции равным авторитетом пользовались первое и второе мнение, хотя с течением веков первое постепенно уступало место второму. В западной традиции после Августина предпочтение отдавалось второму и четвертому мнениям.
3. По-разному интерпретировалась и проповедь Христа в аду, о которой говорится в 1Пет. 3:18–21. Одни авторы допускали возможность для тех, кто не уверовал во Христа при жизни, уверовать в Него после смерти, другие (главным образом, западные) такую возможность отвергали. Одни настаивали на буквальном толковании (Христос проповедовал только нераскаянным грешникам времен Ноя), другие – на расширительном (проповедь касалась всех находившихся в аду). Августин и последующие западные авторы вообще считали, что 1Пет. 3:18–21 не относится к сошествию во ад и должно пониматься в аллегорическом смысле. Такое мнение, однако, не соответствовало раннехристианскому и восточно-христианскому пониманию данного текста.
4. Общепринятым было учение о том, что Христос, сойдя во ад, умертвил смерть и уничтожил (разрушил) ад. Однако понималось это по-разному. Восточные литургические тексты и многие Отцы говорили о полном уничтожении смерти и ада; другие уточняли, что смерть и ад продолжают существовать, однако лишь постольку, поскольку этому способствует злая воля людей. В западной традиции преобладающим стало такое понимание, при котором крестная смерть Христа воспринимается как нанесение ущерба аду а не как его умерщвление (Христос «уязвил» ад, но не уничтожил его).
5. По-разному говорилось о сотериологическом значении сошествия во ад. Одни авторы утверждали, что сошествие во ад было «одноразовым» событием, имевшим отношение исключительно к тем людям, которые на тот момент находились там. Некоторые западные авторы даже считали, что «память» о сошествии Христа не сохранилась в аду. Такое понимание было в целом чуждо восточной традиции, в которой сошествие во ад рассматривалось как событие, имеющее универсальное значение. Некоторые восточно-христианские авторы распространяли спасительное действие сошествия Христа во ад не только на предшествующие поколения людей, но и на все последующие поколения.
Общим заключением, которое можно сделать на основе сравнительного анализа восточного и западного понимания сошествия во ад, является следующее: в первые три века существования христианской Церкви наблюдается значительное сходство в интерпретации данного догмата между богословами Востока и Запада, однако уже в IV-V веках можно идентифицировать существенные различия. На Западе преобладающим становится юридическое понимание догмата, при котором все большее значение приобретают понятия предопределения (Христос вывел из ада тех, кто был изначально предопределен к спасению) и первородного греха (спасение, дарованное Христом, было освобождением от общего первородного греха, но не от «персональных» грехов отдельных лиц). Область лиц, на которых распространяется спасительное действие сошествия во ад постепенно все более суживается и из нее исключаются сначала грешники, обреченные на вечные муки, затем находящиеся в чистилище, наконец, некрещеные младенцы. Православному Востоку такой юридизм чужд, и сошествие во ад продолжает восприниматься в том ключе, в каком оно выражено в богослужебных текстах Великой субботы и Пасхи – как событие, имевшее значение не только для всех людей, но и для всего космоса, для всего тварного бытия.
При этом и в восточной и в западной традиции говорится об изведении Христом из ада ветхозаветных праведников во главе с Адамом. Однако если на Западе это воспринимается в ограничительном смысле (Христос вывел только ветхозаветных праведников, а всех прочих оставил в аду на вечные мучения),
то на Востоке Адам рассматривается как символ всего человеческого рода, стоящий во главе искупленного Христом человечества (за Христом последовали сначала ветхозаветные праведники во главе с Адамом, а потом и прочие, откликнувшиеся на проповедь Христа в аду).
https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/hristos-pobeditel-ada-tema-soshestvija-vo-ad-v-vostochno-hristianskoj-traditsii/5

И, понятно дорогие друзья, что православный не может исповедовать вероучение Церкви о сошествии Христа во ад иначе, чем учит сама Церковь.
При этом, как мы видим, есть и иные учения, но православный не может держаться иных учений, кроме учения Православной Церкви.
Всех с Пасхой Христовой.
Христос воскресе!

Гостья
14.05.2024, 18:45
Теперь уже переходят, не на ветер Господь проповедовал во аде спасение. И кто услышит и уверует, и отзовётся, тот спасён будет.

Вы считаете, что Христос до сих пор там проповедует?

Семён Семёныч
14.05.2024, 22:02
Вы считаете, что Христос до сих пор там проповедует?Церковь считает, что проповедь Христова будет звучать в аду до скончания века, точно так же, как звучит она на земле.

Гостья
14.05.2024, 23:29
Церковь считает, что проповедь Христова будет звучать в аду до скончания века, точно так же, как звучит она на земле.

И кто же в аду проповедует? Христиане? Как на земле? Или неверующие? Вот прямо даже интересно стало. И где об этом можно прочитать? Коо из Апостолов об этом говорил? Может в Евангелиях об этом написано?

Андрейй
15.05.2024, 05:10
Вы ВЕРИТЕ что на истинном пути, и живёте так проповедуя,
увлекая за собой других людей, но по смерти вашей оказалось
что вы соблазняли, вера ваша была ядовита как ложный гриб,
и вот один из ваших учеников понял это ещё живя в теле, и начал
кроме молитв за вас грешных ещё и вразумлять себе подобных.

Не знаю как ещё вам до разумения донести суть темы.

Семён Семёныч
15.05.2024, 05:47
И кто же в аду проповедует? Если Вы, не дай Бог попадете в ад, то уверяю Вас, что не выйдите из ада, если не начнёте проповедовать в аду, который Вас и распнёт, отвергнет от себя, потому что не будет иметь в Вас ничего своего. А в аду как известно собраны все верующие во Христа грешники, которые хотя и веровали во Христа, но и дьяволу в двоедушии послужили не мало. Вот там все буквально и православные, и католики и протестанты, и сектанты, и атеисты и язычники, всякой твари по паре, и ад душ отличается от ада земного по плоти только тем, что там муки никогда не проходят, там "зубы" болят непрестанно, а здесь в аду земном от случая к случаю.

Семён Семёныч
15.05.2024, 05:51
И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться,
то облегчатся ли муки того соблазнителя? А истинная Церковь Христова это которая из всех имеющихся?

Андрейй
15.05.2024, 05:53
А истинная Церковь Христова это которая из всех имеющихся?
Это Апостольская (1Ин.2:19), Соборная Святая, она истинная.

Семён Семёныч
15.05.2024, 05:56
Это Апостольская (1Ин.2:19), Соборная Святая, она истинная.Их две таких, Вы какую имеете ввиду, Западную или Восточную?

Андрейй
15.05.2024, 06:04
Их две таких, Вы какую имеете ввиду, Западную или Восточную?
Церковь ОДНА. То что отпало не может быть церковью, судите сами плода не дающая ветвь как может цениться, только в огонь.
Но вы уклоняетесь от сути темы, и меня увлекаете, призываю держаться сути темы,
ибо уклонение от неё не даёт пользы, а стало быть в угоду лукавому.

Семён Семёныч
15.05.2024, 06:16
Церковь ОДНА. То что отпало не может быть церковью, судите сами плода не дающая ветвь как может цениться, только в огонь.
Какая именно отпала, какая осталась в истине, надеюсь это не тайна за семью печатями?

- - - - - Добавлено - - - - -


Но вы уклоняетесь от сути темы, и меня увлекаете, призываю держаться сути темы,
ибо уклонение от неё не даёт пользы, а стало быть в угоду лукавому. Это Вы отклонились от темы и заговорили о церквах, а теперь за своё отступление от темы обвиняете меня, где учились такому лукавству или это природное?

Андрейй
15.05.2024, 06:17
Это Вы отклонились от темы и заговорили о церквах
По этому возвращаться нужно, а не уходить.

Семён Семёныч
15.05.2024, 06:22
По этому возвращаться нужно, а не уходить.Вы заговорили в теме о истинной Церкви, чего теперь на извивы исходить, назовите, какая Церковь истинная, что бы нам знать, какую Церковь имеете ввиду. Что так сложен вопрос или есть что скрывать?

Андрейй
15.05.2024, 06:23
Вы ВЕРИТЕ что на истинном пути, и живёте так проповедуя,
увлекая за собой других людей, но по смерти вашей оказалось
что вы соблазняли, вера ваша была ядовита как ложный гриб,
и вот один из ваших учеников понял это ещё живя в теле, и начал
кроме молитв за вас грешных ещё и вразумлять себе подобных.

Не знаю как ещё вам до разумения донести суть темы.

Может ли облегчить участь то обстоятельство, что сокращается
число соблазнённых?!

Гостья
15.05.2024, 09:29
Вы ВЕРИТЕ что на истинном пути, и живёте так проповедуя,
увлекая за собой других людей, но по смерти вашей оказалось
что вы соблазняли, вера ваша была ядовита как ложный гриб,
и вот один из ваших учеников понял это ещё живя в теле, и начал
кроме молитв за вас грешных ещё и вразумлять себе подобных.

Не знаю как ещё вам до разумения донести суть темы.

У Вас спасение и суд по делам. Потому Вы так и рассуждаете. А Бог судит по состоянию души. Не по последствиям. Каково было состояние души умершего на момент смерти, таково и будет наказание. Бог вне времени. Не можете Вы изменить состояние души умершего тем, что изменяете последствия его поступков при жизни. Каждый за себя даст отчет.

Андрейй
15.05.2024, 09:43
У Вас спасение и суд по делам.
Как и брат Павел говорит: 2Кор.5:10 (эти слова исходят из слов Господа: Мф.7:21; Мф.16:27).


Не можете Вы изменить состояние души умершего
Сама справедливость требует (мелхиседек- царь справедливости): если по мере уведения от Господа
возникают мучения Мф.18:6, то и по мере уменьшения уведённых муки сокращаются.

Heruvimos
15.05.2024, 09:51
Церковь считает, что проповедь Христова будет звучать в аду до скончания века, точно так же, как звучит она на земле.
Эта церковь ошибается. И горько об этом пожалеют те, кто на это надеялся.

Евр 9:27-28: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."

Андрейй
15.05.2024, 09:55
Евр 9:27-28: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд
Кстати вчера Радоница была, и вот многие усопшие лежат, но Суда ещё не было, ибо он в последний день.
Есть некий сон, в коем пребывают завершившие жизненный путь, по тому и говорят успение, усопшие.



Евр 9:27-28: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."

В данном стихе акцент на том, что Господь принёс Себя в жертву за всех.

Андрейй
15.05.2024, 10:06
Если Суда ещё не было, то и мук нет, Христос всех вывел из ада, теперь до суда Его жертвой все ожидаем участи Мф.16:27.
И пока Суда не было, то можем менять участь в вечности, ведь заповедано молиться, заботиться о других, и разве есть разница
при заповеди Божией, что человек уже усопший! Иисус и про живых говорит что мёртвые повсюду ходят (предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов).

Heruvimos
15.05.2024, 11:41
Кстати вчера Радоница была, и вот многие усопшие лежат, но Суда ещё не было, ибо он в последний день.
Есть некий сон, в коем пребывают завершившие жизненный путь, по тому и говорят успение, усопшие.



В данном стихе акцент на том, что Господь принёс Себя в жертву за всех.
2Кор 5:10: "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."

В разных местах Нового Завета, мы видим одну и ту же последовательность.

Heruvimos
15.05.2024, 11:45
Если Суда ещё не было, то и мук нет, Христос всех вывел из ада, теперь до суда Его жертвой все ожидаем участи Мф.16:27.
И пока Суда не было, то можем менять участь в вечности, ведь заповедано молиться, заботиться о других, и разве есть разница
при заповеди Божией, что человек уже усопший! Иисус и про живых говорит что мёртвые повсюду ходят (предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов).
Из ада Бог вывел только тех, кого воскресил из мёртвых, остальные ждут всеобщего воскресения. Без воскресения из ада выхода нет.

Андрейй
15.05.2024, 11:45
2Кор 5:10: "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."

В разных местах Нового Завета, мы видим одну и ту же последовательность.
Да ДЕЛА определяют участь в вечности, как и сказал Сам Спаситель: Мф.16:27,
и пока Суда не было (суд в последний день) нам должно заботиться о спасении души (Рим.13:11),
как своей, так и других Иак.5:20.

И напомню: у Бога живого мёртвых нет.

Heruvimos
15.05.2024, 11:50
И напомню: у Бога живого мёртвых нет.
Это только о праведниках сказано, которым надлежит воскреснуть в жизнь вечную.

Андрейй
15.05.2024, 11:52
Это только о праведниках сказано, которым надлежит воскреснуть в жизнь вечную.
Как же о праведниках только, если сами привели слова брата Павла :2Кор.5:10, где говорится о воздаянии о худых делах,
или вы допускаете праведность худым?

Heruvimos
15.05.2024, 11:55
Как же о праведниках только, если сами привели слова брата Павла :2Кор.5:10, где говорится о воздаянии о худых делах,
или вы допускаете праведность худым?
Праведным худые дела прощены. Прощёное не судят.

Андрейй
15.05.2024, 11:57
Праведным худые дела прощены. Прощёное не судят.
Понял вас, вопросов больше не имею, ибо дальнейшее не от меня зависит: Иез.3:21.

П\С к вам вопросов не имею, а по теме только рад развитию,
ибо открывает Господь, по мере развития, свои откровения:


Если Суда ещё не было, то и мук нет, Христос всех вывел из ада, теперь до суда Его жертвой все ожидаем участи Мф.16:27.
И пока Суда не было, то можем менять участь в вечности, ведь заповедано молиться, заботиться о других, и разве есть разница
при заповеди Божией, что человек уже усопший! Иисус и про живых говорит что мёртвые повсюду ходят (предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов).

Григорий Р
15.05.2024, 12:35
Праведным худые дела прощены.
Без покаяния?

- - - - - Добавлено - - - - -


Если Суда ещё не было, то и мук нет, Христос всех вывел из ада, теперь до суда Его жертвой все ожидаем участи Мф.16:27.
И пока Суда не было, то можем менять участь в вечности, ведь заповедано молиться, заботиться о других, и разве есть разница
при заповеди Божией, что человек уже усопший! Иисус и про живых говорит что мёртвые повсюду ходят (предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов).
Господин Херуфимос приверженец антихристианской ереси, что дух человека без тела мёртв. Воскреснет тело, воскреснет и душа.
А пока мертво всё. Небытие.
Так их женщина Елена Уайт решила.
Сон ей был.

Андрейй
15.05.2024, 12:41
Господин Херуфимос приверженец антихристианской ереси, что дух человека без тела мёртв. Воскреснет тело, воскреснет и душа.
А пока мертво всё. Небытие.
Так их женщина Елена Уайт решила.
Сон ей был.
Понял, по чему и не имею вопросов, ибо суетно.

...сновидения-суета. Сир.34:5.

Heruvimos
15.05.2024, 15:00
Без покаяния?


С покаянием.

- - - - - Добавлено - - - - -


Без покаяния?

- - - - - Добавлено - - - - -


Господин Херуфимос приверженец антихристианской ереси, что дух человека без тела мёртв. Воскреснет тело, воскреснет и душа.
А пока мертво всё. Небытие.
Так их женщина Елена Уайт решила.
Сон ей был.
Вы лжёте.

Svetlayk
15.05.2024, 16:16
How do I change my password? Maybe I'm doing something wrong? Please tell me. Thank you.

Семён Семёныч
15.05.2024, 16:27
How do I change my password? Maybe I'm doing something wrong? Please tell me. Thank you.contact the forum Administrator Vardan via private messages.

Григорий Р
16.05.2024, 02:14
Вы лжёте.
Что?
Вы уже поверили в жизнь души после смерти тела?
Давно? Или Вы более не адвентист?

Heruvimos
16.05.2024, 11:44
Что?
Вы уже поверили в жизнь души после смерти тела?
Давно? Или Вы более не адвентист?
Вы про дух, или про душу до этого писали? Вы не способны следить за тем, что лично пишите, а хотите следить за другими и во что они верят.

Григорий Р
16.05.2024, 13:51
Вы про дух, или про душу до этого писали? Вы не способны следить за тем, что лично пишите, а хотите следить за другими и во что они верят.
С этого места помедленней.
Дух душа и тело.
После смерти тела, что по вашему мнению продолжает жить и существовать в сознании?
Дух или душа?

Heruvimos
16.05.2024, 14:51
С этого места помедленней.
Дух душа и тело.
После смерти тела, что по вашему мнению продолжает жить и существовать в сознании?
Дух или душа?
Ничего. Но дух не умирает, он возвращается к Богу. После отхода духа, человек перестаёт быть душою живою, и становится трупом, который обращается в прах: Быт 3:19: "...доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."

Ольга Ко
18.05.2024, 09:08
<<а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,
тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов
на шею и потопили его во глубине морской.>> Мф.18:6

За время проповеди в две тысячи лет много поколений было, и не малое число человеков
ушли от нас, как и говорит возлюбленный ученик 1Ин.2:19, в том числе
увлёкшись за слепыми поводырями Мф.15:14 (это по слову Божию слепые,
а в своих собственных глазах они то бок о бок с Христом на узком пути),
и вот рассмотрим такое развитие событий, что некто ушёл из Церкви (не наш оказался 1Ин.2:19),
начитавшись учения какого либо соблазнителя (соблазнителя по слову Божию: Мф.18:6),
который в своё время уже похоронен, и вдруг этот некто понял что уведён был от истины,
и начинает, помимо молитв за соблазнителя, ещё и других себе подобных вразумлять,
что от учения истинного они ушли, и упоминает им что их руководитель мучается от того, что
они пребывают в отступлении от веры правильной.
И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться,
то облегчатся ли муки того соблазнителя?

Библия чётко говорит нам: «тот, кто умер, освободился от греха.» (Римлянам 6:7) «Ибо возмездие за грех — смерть» (Римлянам 6:23). Молитвы за соблазнителя никак не влияют на участь умершего «уже нет им воздаяния» (Экклезиаст 9:5). Но эти молитвы говорят Богу о состоянии сердца самого просителя. В конечном счёте каждый, и тот кто заблуждался, и тот кто был увлечён его заблуждениями «каждый понесет свое бремя» (Галатам 6:5).
Незнание Закона не освобождает от последствий его нарушения, но и не позволяет квалифицировать поступок как как грех. Поэтому, Бог предусмотрел возможность воскресения не только для праведных, но и для неправедных «будет воскресение мертвых, праведных и неправедных» (Деяния 24:15). Поэтому если «вдруг этот некто понял что уведён был от истины», он и ему подобные, как неправедный, имеет возможность воскреснуть и изменить свои убеждения «чего и сами они ожидают» (Деяния 24:15).


И если таковые будут вразумляться и в истинную Церковь Христову возвращаться, то облегчатся ли муки того соблазнителя?

Если соблазнитель осознанно лгал своим последователям он относится к категории нечестивых и не подлежит воскрешению – это его участь. «... для того, чтобы исчезнуть на веки. » (Псалом 91:8). Разве раскаяние подельников и последователей убийцы или вора как-то отражаются на его приговоре? Разве их заступничество как-то смягчают его приговор?