ТАСС: папа Римский Франциск хочет встретиться с патриархом Кириллом в аэропорту Москвы: Новости
Вид для печати
Тема шутейная.Но с другой стороны сильно не хочется,чтобы нашу землю топтал.Собрался лететь,так лети нафик.Нехрен тут тебе делать...
Он же тоже человек. А у человека есть свобода передвижения.
А ничего шутейного тут нет. И если сам патриарх встречается с тем, кого его же церковь объявила когда-то главным еретиком, а этот еретик в своей ереси нисколько не покаялся и от неё не отрёкся, но, напротив, желает в свою ересь втянуть и РПЦ под своё начало, то какие уж тут могут быть шутки. Ересь экуменизма в действии. А постепенное, но целенаправленное и последовательное отступление РПЦ от своих же канонов, как раз и осущетсвляется через верховное руководство этой самой РПЦ. Рыба гниёт с головы и предательство идёт от иерархов. И если кто то не хочет этого замечать, потому что всякая ложь и отступление, как всегда, прикрываются благими намерениями, то ведь и царство грядущего лжемессии-антихриста тоже ведь будет ради мира и безопасности: "Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут." (1Фес.5:3)Цитата:
Тема шутейная.Но с другой стороны сильно не хочется,чтобы нашу землю топтал.Собрался лететь,так лети нафик.Нехрен тут тебе делать...
А что делать известно: не идти за большинством на зло, но стоять в истине (во Христе) до конца: "И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется." (Мк.13:13)
Нафик - да, а в Монголию - нет.
Монголия с языческих времён является миссионерским полем Русской Православной Церкви. Апостольский визит понтифика в Монголию - это чистый воды прозелитизм. А его приглашение Патриарху встретиться в аэропорту - это просто попытка хоть как-то легитимизировать воровство, прикрывшись участием Патриарха в этой встрече.
У монгольских буддистов есть военный обряд освящения знамён.Жаль не война у них теперь,а так папа мог бы поучаствовать в виде жертвы.
Вложение 2951
Этот что ли?
https://www.youtube.com/watch?v=UELf0p-DB0o
Да, и вообще...
Вложение 2952
ПУСТЬ ГОВОРЯТ!
ПУСТЬ ДОГОВАРИВАЮТСЯ!
Ведь говорить должны о том, как наладить хоть какой-то мир на Украине. В смысле мир между конфессиями.
Решалы должны решать!
Откуда у вас, господа и товарищи, такое нелепое представление, что встречаться должны только друзья?
Думаете приятно было Сталину улыбаться и балакать с Черчиллем?
Папа римский прилетит бюджетным рейсом, а патриарх прибудет на большом кортеже из дорогих автомобилей? Посмотрим...
сказать вам честно,что я думаю?
Да пошли они.....ничего у них не получится,сколько не стараются.
Ещё Византию пытались подмять и даже Византия как-то отступила,но опять вернулась в лоно Церкви родной.
Тогда они разорили Византию через обман (крестоносцы) и сейчас продолжают разорять (вывозят византийские иконы из Лавры).
Но жизнь через грабеж и обманы не приносила им никогда пользы и теперь провалятся.
Друзья, а вообще-то, можно было бы устроить большую и радушную встречу, с большим обедом и концертом народного творчества, при этом вдруг погода бы испортилась на несколько дней и стала бы не лётной...
И, таким образом, продолжать несколько дней концерта и радушного приёма для понтифика и его сопровождающих, а по ходу дела - ознакомления с традициями православной и древне-православной Церкви.
Но это уже никак не обойдётся без приглашение на сие мероприятие нескольких участников с этого форума. :yes4:
Ну,во первых не брат он вам,т.к. вы вероотступник.
Во вторых,откуда вам знать,мож. он просфорой питается и в чулане на досках спит 1,5 часа,а все остальное время молится.
В третьих,что хуже роскошествовать или судить чужого раба?
В четвертых,кто уполномочивал вас сучки из чужих глаз вынимать?
Ну и в пятых,откуда такая уверенность,что лесоповал в собственных глазах уже ликвидирован? По каким признакам вы это определили? Мож.офтальмолог вам сказал,что бревен нет?
Я по прежнему верю в Бога Авраама Исаака Иакова. В этого же Бога верят остальные христиане. Если кто-то в Бога не верит, то он отступает от веры. Всё остальное - человеческие предания, ведущие к гордыне.
Во вторых - посмотрите на резиденции автомобили. Это всё для чего? Мерседес просто необходим для проповеди?
В третьих, - плохо и то, и другое. Только этот человек раб Божий, как и мы все, распространяющий христианство.
В-четвертых, - Иисус Христос призывал вынимать брёвна у себя и сучки у братьев. Если кто-то это не делает, значит не исполняет слова Христа. Ленивый и лукавый раб!
В-пятых, призыв был про бревно, а не брёвна. Понял как победить конкретный грех, - помоги победить его брату.
Это Ваши додумки. Ключевое слово - возможно.
22 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
23 душа больше пищи, и тело — одежды.
24 Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
25 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
26 Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
27 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
28 Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
Пара мерседесов бронированных и несколько резиденций приложится? ЗАчем?
И с чего Вы взяли, что у меня яд зависти? Это простое обличение.
Вы же сами понимаете, что патриарху роскошь не нужна. Но выгораживаете его. Зачем?
Там контекст важен.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоём глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
Библия учит обличать людей. Это нужно делать, а не сидеть на месте, прикрываясь выдранной цитатой "не суди".
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
9 Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.
17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; обличи ближнего твоего, и не понесёшь за него греха.
25 Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и [если] обличишь разумного, то он поймёт наставление.
11 Человек богатый — мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его.
1 Гораздо лучше обличить, нежели сердиться тайно; и обличаемый наедине предостережется от вреда.
Если кто-то с бревном в глазу пойдёт обличать брата, - естественно, его самого обличат. Поэтому и написано так, - не суди, да не судим будешь. Но сначала вынь бревно, а потом брату покажи как это сделать.
Я раньше тоже к роскоши стремился, а потом понял, что всё это бесполезно для спасения, для вечной жизни.
16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
20 Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
21 Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
Вы возомнили о себе,а на самом деле лесоповал никуда не делся,вы весь во грязи греха смердите,вы святоша и богохульник,распространяющий ересь Ария,вы судите Церковь Христову и Её Предстоятеля.Ничто-значит ничтожество:
6.3.Ибо кто почитает себя чем-нибудь(вынувшим бревно например), будучи ничто, тот обольщает сам себя.
Разграбление крестоносцами Византии было до каких-либо уний между греками и латинами, кроме того, разграблению предшествовало вот это событие - Резня латинов — Википедия
Нужно вообще вам изучить предысторию данного события! Сделка по захвату Константинополя исходила от Алексея IV Ангела - законного наследника престола в Византии, он и стал законным византийским императором, ведь до этого власть незаконно узурпировал его дядя, которого тоже звали Алексеем. Алексей IV Ангел, со своим десятитысячным войском помог крестоносцам разбить войска своего дяди. Изначально это и было целью - вернуть себе законную власть с помощью крестоносцев. Он им пообещал заплатить большую сумму и подчинить Константинопольский патриархат папскому престолу, если они ему помогут вернуть законную власть.
И самое интересное, горожане были за свержение дяди-узурпатора:
Проблема возникла только из-за того, что не нашлось такой суммы денег, чтобы заплатить крестоносцам:Цитата:
Вызвав своими действиями волну народного недовольства, 18 июля Алексей III бежал из столицы в Адрианополь, забрав с собой 10 кентинариев золота и дочь Ирину.
19 июля 1203 года отец Алексея IV Исаак был освобождён горожанами из темницы и переведён во дворец. Крестоносцы настояли на том, чтобы императором был и сам Алексей. 1 августа отец и сын были провозглашены соправителями.
Цитата:
Однако отношения с европейцами начали быстро ухудшаться. Исаак II понимал, что сумму, которую пообещал им его сын, императорская казна дать не в состоянии. Алексей IV пытался вернуть долг крестоносцам. Для уплаты долга он обложил экстраординарным налогом всех, конфисковал имущество сторонников Алексея III, велел переплавлять украшения и изымать церковную утварь. Немного помог захват нескольких городов во Фракии в ходе войны с Алексеем III. Кроме того, по его настоянию патриарх Иоанн Каматир был вынужден пойти на ряд уступок папе.
В августе 1203 года крестоносцы отправились грабить мусульманский квартал, из-за этого начались стычки с городскими дружинниками. В итоге разгорелся пожар, за два дня нанёсший серьёзный урон ремесленным кварталам, ипподрому и Большому дворцу.
К осени правительству удалось собрать половину суммы — 100 000 марок. Деньги не удовлетворили европейцев, и был подписан договор, по которому они оставались ещё на год, дожидаясь выплаты всей суммы. Но к этому времени знать и простой народ ненавидели Ангелов из-за тяжёлой экономической ситуации и присутствия крестоносцев.
В декабре 1203 ненависть между гражданами Константинополя и крестоносцами вырвалась наружу насилием. Разъяренные толпы хватали и жестоко убивали любого иностранца. Крестоносцы, в свою очередь, считали, что Алексей IV не выполнил данных им обещаний. В итоге Алексей прямо сказал им: «Я не буду делать больше, чем я сделал».
Проблемы начались и с ещё одной, неожиданной стороны: ослеплённый Исаак II был недоволен тем, что приходится делить власть с сыном, и начал распространять против него всякие слухи, обвиняя его одного не только в сложившейся ситуации, но и в расточительном образе жизни и даже в сексуальных извращениях. Так, например, он пустил слух, что Алексей общается с «развращенными мужчинами».
Сам Алексей не смог открыто выступить против крестоносцев, как этого от него требовали жители. В начале января 1204 года он попытался поджечь 17 кораблей крестоносцев, но попытка не удалась.
25 января 1204 года в соборе Святой Софии оба соправителя были низложены горожанами. Узнав об этом, Алексей IV приготовился ввести войска латинян в свой дворец и хотел послать на переговоры с крестоносцами протовестиария Алексея Дуку Мурзуфла. Однако тот сам имел имперские амбиции. 28 января он приказал схватить Исаака и Алексея и бросить в тюрьму. Он дважды пытался отравить его, а затем приказал задушить (Хониат: 7; 1, 3—4). Исаак умер, не выдержав известия о гибели сына.
Во время короткого правления Алексея IV империя потеряла свои территории на побережье Чёрного моря до Трапезунда.
Походу дела вы бегло прочитали мое сообщение. Тогда кратко: привел крестоносцев законный наследник Константинопольского престола Алексей IV Ангел, пообещав им заплатить 200 000 марок. Они ему вернули престол, который захватил его дядя. Даже сам народ был за, и помог свергнуть дядю-узурпатора, а отца Алексея - Исаака, народ освободил из темницы. Но не нашлось обещанной суммы денег, заплатили только половину, что и послужило соответствующим событиям. Ну а народ, как приветил, так и низложил в храме святой Софии новых византийских соправителей - отца и сына. Крестоносцы изначально вообще пошли грабить мусульманский квартал Константинополя, из-за этого начались стычки с городскими дружинниками.
В свое время, Византия воспринималась враждебно александрийцами и сирийцами. Когда влияние империи там ослабло, или прекратилось, коренной народ последовал за антихалкидонитами. Не стоит идеализировать Византию, и как писал Алексей Матвеев: "Мне кажется, человек, который захочет разобраться в византийской истории, довольно скоро поймёт, насколько разнообразной и противоречивой была византийская цивилизация, как сталкивались и боролись разнообразные течения в философской мысли, государственной и церковной жизни. Сводить византийскую цветущую сложность к простым и обобщенным клише, значит вообще не понимать Византии".