Это ошибка Бога или Его сознательное создание Своих предателей?
Вид для печати
Это ошибка Бога или Его сознательное создание Своих предателей?
Когда читаешь такой вопрос, то думаешь: наверное у человека ничего не болит, ни в теле, ни в душе, никакая потребность его не обременяет, ни в чем он не нуждается, как только занять досуг. Слава Богу, ведь это ж не так и часто по нынешним временам.
Ну а так то, люди не способны создавать свободных существ , причем всеблаго. Но собираются вместить точку зрения Того, Кто может. Это как дрозофила вдруг пожелала бы понять мотивацию формулировки на досуге занятных вопросов. Что ей сказать?.. А букашки по три чашки с молоком и крендельком … помните?… когда-то помнил наизусть, да уже простите все забывается…
Болезнь, бремя и нужда излечивают от здравомыслия? Возможно и так, у каждого по разному.
Простой вопрос, а ответа нет:
Бог совершенен, следовательно не ошибается.
Бог вне времени - это все и всегда, следовательно Он видит все, что будет, следовательно Он сознательно создает 1/3 часть ангелов слабоумными, которые не поняли, что против всего, которое всегда бороться просто невозможно, если бы они победили, то их самих и не стало бы.
Не вижу все благости Бога, но вижу, что первый в мире организатор первой во Вселенной неудачной революции против Себя был Бог.
Здравомыслие или праздность породили вопрос темы? При здравомыслии к Отцу относятся с любовью.
К этой конструкции уже и комментарии излишни.Цитата:
Простой вопрос, а ответа нет:
Бог совершенен, следовательно не ошибается.
Бог вне времени - это все и всегда, следовательно Он видит все, что будет, следовательно Он сознательно создает 1/3 часть ангелов слабоумными
… тараканы прибегали
все стаканы выпивали …
… тата-рата-тата бабушка пчела,
мухе цокотухе, меду принесла …
Любовь к Богу или к Его поношению?
Я'ко Бог есть судия':
сего' смиря'ет, и возно'сит сего',
рех беззако'ннующым: не беззако'ннуйте,
и согреша'ющым: не возноси'те ро'га,
ро'га ва'шего на высоту' не воздвиза'йте,
и не глаго'лите непра'вду на Бо'га.
Вся ро'ги гре'шных сломлю',
и пра'веднаго рог вознесе'тся.
Аз же Бо'гу Иа'ковлю воспою'
и в век возра'дуюся.
Денница как был с Богом, так с Ним и есть, а вот приписывать чертям ангельскую силу - это уже любовь к чертям.
Кто-то же должен грязную работу делать.yrn0O-QBmvM?si=o-EuNc7Bq4U69t5u
А без чертей имя Бога не может быть "проповедано по всей земле."?
Восстание, бунт с целью свержения власти - разве это не революция?
Не стоит обожествлять чертей и наделять их ангельской силой, еще Сократ сказал, что все зло от незнания истины, следовательно добра. Злые духи - духи низшие, по своему неведению упертые в своем зле, их хватает и без взбунтовавшихся ангелов.
Значит Бог сознательно из 1/3 части ангелов сделал отбросы?
Плохо быть слепым и не только, доверяя разного рода сократам.
Там же всё по-русски написано.
Бог сохраняет слова Свои "от рода сего" (Пс.11:8), от идолопоклонников разных мастей в пророческом значении стихов Писания. Не удивительно, что эти идолопоклонники ничего не видят и ничего не соображают)).
Ну вот, Константин начинает злиться: Сократа с маленькой буквы пишет, меня идолопоклонником называет, а на простой вопрос ответа не дает, из Бога делает шифровальщика, прячущего смысл своих слов.
Хорошо же вы разумеете слова Христа:
Ты ны соблюде'ши,
от ро'да сего' и во век сохрани'ши ны,
и по высоте' Твое'й, Го'споди,
умно'жил eси' челове'чeския сы'ны.
Но а по вашему, конечно: О́крест нечести́вии хо́дят, по высоте́ Твое́й умно́жил eси́ сы́ны челове́чeския.
Это Бог умножил вокруг нечестивцев.
ЭО́крест нечести́вии хо́дят, по высоте́ Твое́й умно́жил eси́ сы́ны челове́чeския.
О́крест нечести́вии хо́дят, по высоте́ Твое́й умно́жил eси́ сы́ны челове́чeския.
О́крест нечести́вии хо́дят, по высоте́ Твое́й умно́жил eси́ сы́ны челове́чeския.
Михаил Васильевич с Вами не согласился бы :smile4:
"О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовет от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать."
https://dslov.ru/pos/38/p38_11.htm
Это у Вас антропоморфные аналогии, основанные на рассуждении человеческом. А между тем, в Библии не найдёте о том, что бесы - предатели или изменники.
С другой стороны, про всех ангелов сказано так:
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр 1:14*)
Только боги идолопоклонников делают ошибки, а потом раскаиваются в них.
У слова "каяться" есть несколько значений. Среди них:испытывать сожаление, огорчаться.
Кроме того, любят вырывать стих, или даже отдельные слова из пророческого контекста. Контекст здесь с 5 по 8-й стих включительно.
Так вот Писание говорит в этом контексте о двух типах человека. Причём один из них безымянный, что пророчески указывает на людей не записанных в книге жизни, а второй с Именем, что указывает пророчески, на людей, записанных в книге жизни.
Здесь Писание пророчески указывает на будущее истребление с Земли одного из этих двух типов людей.
Потоп также прообраз будущего события
Бог огорчен, что один тип человека выбирает в своей жизни зло и неправедность.
Быт 6:7
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Я не ангел, но понимаю бессмысленность борьбы с Богом, на сколько же должен стать падший ангел слабоумным и еще более слабоумными его поддержавшие, и это Он предвидел и сказал, что весьма хорошо, когда сотворил мир, т.е. можно сказать, что это случилось с Его попустительства.
Здесь же по-русски всё написано.
Кроме того, пренебрегают Богодухновенным текстом Писания.
Писание говорит от Имени Бога:"это огорчает Меня, что Я создал их" (Быт.6:7)-- тип человека без имени и "скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо это огорчает Меня, что Я создал их" (KJV1611AV).
Бога огорчает то, что один из двух типов людей выбирает зло и нечестивость в своей жизни.
Привет Сергей! Зря ухмыляетесь! Ещё раз могу повториться, нельзя изучать Писание не прибегая не только к контексту самого Писания, но и к ивриту и традиции.
Попробуйте теперь объяснить как понять стих Бытие 6:6 в свете другого стиха Царств 15:29
А Сильный Исраэйля не солжет и не раскается, ибо не человек Он, чтобы раскаяться.
Уверяю Вас, это не противоречие, просто Синодальный перевод не смысловой и не по сути, а предельно простой.
Дело в том, что божественное не укладывается в формальную логику, ибо божественное безгранично, но всякая наша мысль и концепция - конечны и ограничены. Слова Торы "Бог передумал" призваны научить нас тому, что и мы тоже ориентируясь на Богоподобие человека, можем в ходе жизни менять свою точку зрения, при этом мы не должны рассматривать перемену своей позиции как слабость - наоборот, она свидетельствует о готовности к изменениям.
А зачем Вы Ваш Богодухновенный KJV от 1611 года цитируете в русском переводе?
И с чего Вы взяли что он Богодухновенен? Там же не прослеживается глубина библейского иврита.
Вот Богодухновенный текст:
וַיֹּ֣אמֶר יְהוָ֗ה אֶמְחֶ֙ה אֶת־הָאָדָ֤ם אֲשֶׁר־בָּרָ֙אתִי֙ מֵעַל֙ פְּנֵ֣י הָֽאֲדָמָ֔ה מֵֽאָדָם֙ עַד־בְּהֵמָ֔ה עַד־רֶ֖מֶשׂ וְעַד־ע֣וֹף הַשָּׁמָ֑יִם כִּ֥י נִחַ֖מְתִּי כִּ֥י עֲשִׂיתִֽם׃
(Gen*6:7*WTT)
Привет, пилот.
Может, проще объяснить это через такое понятие, как "библейский антропоморфизм"?
1) Бог разделил всех людей на избранных и остальных?
2)Невозможная глубина древнееврейского со словарным запасом в 10000 слов, без будущего времени, никак не могла быть передана на славянском с запасом в 300000 слов? И до сих пор эта глубина непостижима для русского, английского, китайского и т.д.?
Тем не менее, Тора дарована именно на иврите, а запас слов ни о чём не говорит.
даже и не пытайтесьЦитата:
до сих пор эта глубина непостижима для русского, английского, китайского и т.д.?
пока в иврит не "въедете", ни о каком серьёзном исследовании речи идти не может
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы имеете ввиду, на иудеев и гоев?
В этом тоже нет ничего страшного, поскольку воспитание Богом каждого человека, хоть и универсально, основано на Торе, но индивидуально, поскольку каждый человек уникален поэтому контекст будет тоже индивидуальный, но непременно в рамках откровения божия о Себе и о мире.
это производное человеческих рассуждений
в оригинальных текстах нет деления ни на главы, ни на стихи
Автографические священные тексты, как Ветхого, так и Нового Завета, были сплошными и не разделялись на главы. Однако богослужебная необходимость и естественная потребность лучше усвоить содержание книги при чтении привели к выделению в тексте единых по смыслу фрагментов. Так уже в древний период ветхозаветной истории проведено было разделение на отделы, которые получили названия pesukim (существительное мужского рода множественного числа от евр. pasuk – отдел). Pesukim были разного размера. Так, отдел книги Бытия, повествующий о творении, составлял первый pasuk (соответственно нашей Библии – 1-2:4). Но чаще всего pasuk равнялся современному библейскому стиху. В Пятикнижии насчитывалось 5888 pesukim, в книге псалмов – 5896. Существовало также деление на более крупные отделы – sedarim (существительное мужского рода множественного числа от sidra – порядок). Пятикнижие было разделено на 154 седарим. Традиция эта относится к 6 веку до Р.Х. Несколько десятилетий спустя было осуществлено деление на параши (parashiot; от евр. Parasha – глава). Пятикнижие разделялось на 669 параш. Древнейшее деление на главы греческого текста Библии впервые было сделано на полях Ватиканского кодекса (середина 4 века по Р.Х).
Современное деление на главы было осуществлено в первой четверти 13 века. Около 1205 г. канцлер Парижского университета (позже – архиепископ Кентерберийский) Стефан Лангтон (ок.1155-1228) разработал систему разделения библейского текста по главам и применил ее к Вульгате. Завершил эту работу доминиканец Гуг-де-Сен-Шир (1240 г.). Это разделение было внесено в еврейскую и греческую Библию. Нумерацию стихов внутри глав осуществили: сначала Сантес Панино (+1540 г.), а затем около 1555 г. Робер Этьен (Робертус Стефанус), парижский типограф.
https://pravoslavie.ru/6853.html
а контексты - это, вообще, понятия весьма растяжимые - они зависят от уровня индивидуального осмысления текста
если довериться человеку, который выделил контекст, то идолопоклонства не избежать
- - - - - Добавлено - - - - -
А не попадаем ли мы с этим "ничего страшного" в славную когорту "всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины"? (2Ti*3:7*RST)