Написано, что "праведник не судится" и в тоже время написано, что "время начаться суду с дома Божьего". Так будут, или не будут судимы праведники?
Вид для печати
Написано, что "праведник не судится" и в тоже время написано, что "время начаться суду с дома Божьего". Так будут, или не будут судимы праведники?
А в доме Божьем нет праведников.
Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их-- открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
(Rom*3:9-18*RST)
написано о верующемЦитата:
Написано, что "праведник не судится"
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3:17-18)
Верно.
Истинный суд - здесь и сейчас. И "приговор" суда здесь и сейчас - в том состоянии, в котором находится душа человека: либо в раю (пребывающая в мире ирини), либо в аду (пребывающая в мире - космосе)
RST John 14:27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
BGT John 14:27 Εἰρήνην ἀφίημι ὑμῖν, εἰρήνην τὴν ἐμὴν δίδωμι ὑμῖν· οὐ καθὼς ὁ κόσμος δίδωσιν ἐγὼ δίδωμι ὑμῖν. μὴ ταρασσέσθω ὑμῶν ἡ καρδία μηδὲ δειλιάτω.
Кстати, и неправедник тоже не приходит, потому что
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. (Ин 3:19*)
Приходить на суд - это не зависит от воли человека.
А то можно подумать: хочу приду, хочу не приду.
Это суд приходит к человеку, а не человек на суд.
Поэтому и в народе даже говорят: "Встать, суд идёт".
- - - - - Добавлено - - - - -
точнее, СУД придёт ко всем
и уже пришёл
Все всегда судятся - и праведники, и неправедники.
Суд Божий - это закон справедливости - что сеет человек, то и пожинает - в каждый данный момент
И эта жатва связана с тем состоянием души, которое имеется у человека здесь и сейчас. Кого-то черти крутят своими страстями, а у кого-то в душе мир превыше всякого ума.
Дом Божий - это евреи, на которых реферируется в Евр 3:6
RST Hebrews 3:6 а Христос-- как Сын в доме Его; дом же Его-- мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
BGT Hebrews 3:6 Χριστὸς δὲ ὡς υἱὸς ἐπὶ τὸν οἶκον αὐτοῦ· οὗ οἶκός ἐσμεν ἡμεῖς, ἐάν[περ] τὴν παρρησίαν καὶ τὸ καύχημα τῆς ἐλπίδος κατάσχωμεν.
там - это на суде над гоями
Вложение 3324
туда евреи не собираются, потому что евреи - это не гои
а у евреев свой суд - над двенадцатью коленами
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лк *22:28-30*RSO)
Прийдите и рассудим говорит Господь через пророка.Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего? А почему им кто-то должен сказать? Неужели они не знали что есть суд? Знали, но что послужило триггером к действию? Наказание! Они были Наказуемы за грехи болезнями. Они это кто? Иудеи бежали к Иоанну Крестителю чтобы очиститься от грехов и болезней.
А кто мог не ходить на суд? Тот, кому сказали очиститься: например фарисею Иешуа.https://youtu.be/6G__tOwBrBY?si=pL_rKnUOxzJ1AY3e
Послание Павла - к евреям.
Павел - еврей.
Когда Павел говорит в послании к евреям "мы", он реферирует на группу лиц, к которой принадлежит, то есть, на евреев.
В послании к евреям говорится
дом же Его-- мы
это означает: дом же Его-- мы, евреи
Но для евреев стоит условие: они - дом Божий, если только дерзновение и упование, которым они хвалятся, твердо сохранят до конца
а хвалятся евреи дерзновением и упованием, которое связано с тем, что им принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования
это видно из свидетельства Павла:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
(Рим 9:3-4*)
Это в ВЗ Христос через пророков призывал придти. Но призываемые не пришли. Поэтому Христос Сам пришёл, чтобы судить.
39 И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. (Ин 9:39*)
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы.
20 Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы;
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Ин 3:19-21*)
Не только евреи... Павел так же писал ученикам в Коринфии:
1Кор 3:17: "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы."
Тут не важно кто ты: еврей или корифянинин... Потому, что Бог не в рукотворных храмах живет. И кого Он избрал, чтобы обитать в Нем, то он и дом и храм Его....
Храм Божий - это другое понятие.
Это те, кто освящены во Христе Иисусе, призванные святые, призывающие имя ГОСПОДА Иисуса Христа, во всяком месте (см 1Кор*1:2*)
Павел коринфян с евреями не смешивает, и всегда говорит о них "вы", не включая себя в их группу.
Это видно, например, вот из этого контекста:
6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим.
7 И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении.
8 Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых,
9 но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,
10 Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит,
11 при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.
12 Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас.
13 И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете и что, как надеюсь, до конца уразумеете,
14 так как вы отчасти и уразумели уже, что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день ГОСПОДА нашего Иисуса Христа.
(2Кор*1:5-14*)
Архитектон дома Божьего строит храм Божий через домостроительство тайн Божиих .
Итак, каждый должен разуметь нас (т.е. евреев), как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих. (1Кор *4:1*)
Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Ну, пусть Дом Божий это евреи.
Тогда, если они испортятся и в Иерусалиме будет разврат с гейпарадами, то Бог от этого места не оставит камня на камне.
Потом только за других возьмётся.
Наверное папуасам-людоедам в этом плане легче всего будет.
Речь идёт о вхождении ограниченного числа гоев - т.н. τὸ πλήρωμα τῶν ἐθνῶν (Rom*11:25*BGT)
Вложение 3325
Это не означает, что все гои привьются к иудейскому стволу. Только те, кто примет благую весть. Поэтому и распространяется евангелие по всему свету, в том числе и в Китае, чтобы каждый гой услышал о Христе и сделал выбор - примкнуть ему к иудеям, или нет. Выбор сделают немногие, идущие узким путём.
Домостроительство Церкви - не от котлована, а от камня.
и Я говорю тебе: ты-- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Mat*16:18*)
- - - - - Добавлено - - - - -
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
(Ефес 5:15-16*)
Само молитвенное состояние - это есть состояние праведности.
Молящийся человек не грешит. При условии, если его ум пребывает в молитве и не рассеивается на земное.
Молитва - это духовное помышление.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные— жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим 8:6-7*)
Давайте посмотрим текст Петра: 1Пет 4:17-18: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
Так есть праведники в доме Божьем, или нет? Зачем вы так написали?
- - - - - Добавлено - - - - -
Прочтите контекст: 1Пет 4:17-18: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
- - - - - Добавлено - - - - -
Прочтите текст: 1Пет 4:17-18: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
- - - - - Добавлено - - - - -
А что говорит текст: 1Пет 4:17-18: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
Придут когда, и каким образом?
- - - - - Добавлено - - - - -
Или судится: 1Пет 4:17-18: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?"
Имеешь в виду, что храм Божий и дом Божий это не одно и тоже? И почему ты так решил?
Павел писал свои послания ученикам и во все места где были его ученики и обращался к ним так, как это думал нужным. Где-то он приобщал себя к ним, а где-то и нет.Цитата:
Павел коринфян с евреями не смешивает, и всегда говорит о них "вы", не включая себя в их группу.
Это видно, например, вот из этого контекста:
6 Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, ......
[Евр.13:1] Братолюбие между вами да пребывает.
Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.
Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле.
Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя,
так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
Мы, вы.... Ваши, наши... Суть в другом.
[Евр.11:40] потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
О ком о нас написал Павел? О евреях ли, которым Павел написал послание? Нет конечно.
О себе и тех, которых Бог избрал и послал благовествовать... как этим евреям, так и коринфянам, так и находящимся в Риме... что без избранных никто не достигнет совершенства.
А дом Его-мы... как и написано. Если же с нас плотских людей суд начнется, кто сможет устоят? Ясно же никто. Все согрешили... Но суд начинается с внутреннего дома, в котором обитают похоти мира сего, зависть, злоба и тому подобное....
Когда человек взывает к Богу, то он пришел судиться с Ним... А мы знаем, что суд у Него праведный.
Это понятно, что хлеб не только надо просить для собственного употребления, но чтобы и раздавать его голодным.
Поэтому мы и молим не только для себя, а для нас, для нас голодных:
хлеб наш насущный дай нам на сей день.
И получив хлеб, раздай его голодным и будешь поступать по правде.