[Евр.9:27] И как человекам положено однажды умереть, а потом суд.
Друзья, как понимаете "однажды умереть"?
Вид для печати
[Евр.9:27] И как человекам положено однажды умереть, а потом суд.
Друзья, как понимаете "однажды умереть"?
[Рим.7:9] Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Только они так не думают.
На работе у сварщиков что-то случилось и начальник спросил у них: -кто из вас грешник, кто из вас согрешил?
Они на него глаза вылупили и каждый из них сказал: -я не грешник, я не грешил...
Для них самих не важно как кто-то думает о них. Они не считают себя грешниками, так как закон не пришел в их сердце. А где нет закона, там нет и преступления. Законом познается грех. Они не читают себя мертвыми внутренне, так как живы плотию.
ἅπαξ = один раз
Вложение 3341
ἀποΘνῄσκω = Умирать, погибать
Вложение 3342
в Рим.7:9 "умереть" - в переносном смысле, по второму значению
Вложение 3343
сравни:
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Ин *11:26*)
Если значений не различать, то неминуемо неразрешимое противоречие Ин 11:26 с Евр 9:27 "человекам положено однажды умереть"
Тут всё намного проще.
Пока человек атеист, не вкусивший закона, то и закона нет у него на сердце, он живет без закона. И сердце его не осуждает за его дела. Украл, если не поймали то считает это успехом. Гульнул от жены или жена от мужа, осталось это в тайне, тоже в копилку успехов и т.д.
Но как только приходит закон, то законом познается грех. И грех оживает, где человек понимает, что он грешит всем тем, что ранее для него было успехом.
[Рим.7:9] Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
И вот человек стал грешником. А грех порождает смерть.
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Вот и есть -однажды умереть от греха, а потом суд.
[1 Ин.3:20] ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
- - - - - Добавлено - - - - -
Друг, я и не сомневался на счет тебя.
А ты друг, разве не мечтаешь о теле небесном? В мире сём, мы носим плотские тленные тела, а для небесного жительства нужны тела небесные.
Рождается человек в мир от плоти, то он обретает плотское тело, рождается свыше от Духа Небесного, то и тело обретает небесное. Таково порождение, друг. И ничего с этим не поделать. Должно человеку родиться свыше, чтобы он мог войти в Царствие Божие.
Мне попадались кое-какие труды толкования Блаватской, но я их не читал. А когда мне попалась книга "Апокрифы древних христиан", то я изучил её с удовольствием. Где эта книга по сей день у меня находится. И брали эту книгу другие. Но с интернетом, можно эти рукописи скачать.
Апокрифы не подложные, они несут в себе скрытую информацию, которая открывается Духом Божьим. И простым человеческим умом их не понять. Поэтому те, кто не смог понять их тайный смысл, отнес их к подложным Писаниям.
Апо́криф (от др.-греч. ἀπό-κρῠφος — «скрытый, сокровенный, тайный»
Так и произошло с книгой Еноха, которой пользовались Апостолы и цитировали, но в дальнейшем ее отнесли к Апокрифам, считая ее так же подоложной.
Если цитировали, то покажите цитату. Спрашивал у многих, никто пока не показал, пора премию объявлять.
И еслы вы не в курсе были, то Апо́криф (от др.-греч. ἀπό-κρῠφος — «скрытый, сокровенный, тайный»- синоним: эзотерический, оккультный. Как я и сказал с теософией два сапога- пара.
Иуд 1 "О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых (Ангелов) Своих -"
Два сапога хоть и пара, но для разных ног. Не оденешь левый на правый и правый на левый. Каждый предназначен для того, для чего был сделан.
--------------------------------------------------------------------------
Есть и ветхозаветные апокрифы не вошедшие в канон. Но каким образом происходили апокрифы? Еще с древних времен Господь велел некоторые книги скрывать.
[3 Езд.14:44] Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги.
И когда исполнилось сорок дней,
Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,
но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа;
потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал.