Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 205

Тема: Исайя 1:18

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    797
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Считаю толкование, приведённое выше пилотом верным.

    Насчёт ткани. В то время было только два вида ткани - шерсть и лён. Лён не красится, а шерсть красится. Поэтому если нить цветная (красная) значит шерстяная. Хлопок появился около 5 в. до Р. Х.
    Я думаю что все же, не верное.

    В стихе идет речь о обелении, что произошло только в Новом Завете, Завете где Праведность от Бога дается по Милости, что он и там обещает, как и в 58 главе.

    Если рассматривать первую главу отдельно, то да может возникнуть мысль, о которой говорите вы.

    Но, если осмыслить 58 главу, то становится понятно, что речь идет не о праведности законной, а о чем-то ином, что Иудеи до сих пор понять не могут.

  2. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,295
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Я думаю что все же, не верное.

    В стихе идет речь о обелении, что произошло только в Новом Завете, Завете где Праведность от Бога дается по Милости, что он и там обещает, как и в 58 главе.

    Если рассматривать первую главу отдельно, то да может возникнуть мысль, о которой говорите вы.

    Но, если осмыслить 58 главу, то становится понятно, что речь идет не о праведности законной, а о чем-то ином, что Иудеи до сих пор понять не могут.
    Однако здесь нет противоречия этих двух мнений. И Ваше мнение конечно верное, поскольку после смерти Симона праведного в 312 году до н.э. перестала белеть шерстяная нить, привязанная к двери Храма, что конечно указывало на требование превосходящей праведности согласно Исаии 58 главе.

    Наши мудрецы рассказывают, что, пока должность первосвященника занимал Шимон ацадик, признаки Небесной благосклонности проявлялись каждый год.

    Жребий с надписью «Ашему» непременно попадал Шимону ацадику в правую руку, тогда как после его кончины он иногда оказывался в левой руке первосвященника.

    Более того, багряная нить, привязанная ко входу в Святилище, чудесным образом белела, когда козла, отправленного к Азазелю, сбрасывали в пропасть, — Б-жественный знак прощения грехов, совершенных евреями.

    Но после смерти Шимона ацадика нить лишь изредка становилась белой.
    После смерти Шимона Ацадика в Храме больше не произносилось четырехбуквенное Имя Всевышнего, обладающее особой святостью

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Николай Н за это полезное сообщение::


  4. #3
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    797
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Однако здесь нет противоречия этих двух мнений. ....
    Можно рассматривать как противоречие, а можно как то, что тень на которую указывал Закон исполнилась в Вести Машиаха, и по Истинном исполнении образы стали не нужны.

    Ведь пока мы не видим Идущего к нам, а видим только Его тень, то справедливо будет судить о Идущем по Его тени.

    Но, когда Он пришел и стоит перед нами, судить о Нем не по Нему Самому, а по Его тени, что было до этого справедливо, уже не будет справедливым, а совершенно не мудрым действием.

  5. #4
    Ветеран форума
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,295
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Можно рассматривать как противоречие, а можно как то,
    что тень на которую указывал Закон исполнилась в Вести Машиаха,

    и по Истинном исполнении образы стали не нужны.
    Это суждение мне напомнило высказывание халифа Омара:
    "Если в этих книгах написано то, что в Коране, то зачем они, когда у нас есть Коран?
    Ведь пока мы не видим Идущего к нам, а видим только Его тень,
    то справедливо будет судить о Идущем по Его тени.
    Не советую судить Христа и Его закон.
    Но, когда Он пришел и стоит перед нами,
    Дело в том, что Христос в славе сидит на небесах (Отк 22.4), а не на земле перед нами.

    И поэтому нам заповедано преображаться в тот же строгий образ славы (2Кор 3.18),
    которая была в ВЗ служении каменным скрижалям (2Кор 3.7).
    судить о Нем не по Нему Самому, а по Его тени, что было до этого справедливо, уже не будет справедливым, а совершенно не мудрым действием.
    Просто поймите, что преображаться надо не в букву закона,
    а в строгий образ славного служения этой букве.

    Поскольку слава Божья одна в ВЗ преходящая и в НЗ пребывающая.
    И слава не делится на части поскольку происходит от одной неделимой Личности Св. Духа (2Кор 2.18).

  6. #5
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    797
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Можно рассматривать как противоречие, а можно как то,что тень на которую указывал Закон исполнилась в Вести Машиаха,

    и по Истинном исполнении образы стали не нужны.



    Это суждение мне напомнило высказывание халифа Омара:
    "Если в этих книгах написано то, что в Коране, то зачем они, когда у нас есть Коран?
    Коран придуман арабскими завоевателями, так как и им нужна была похожая на христианство религия.

    А учение Машиаха принял еще Авраам, по этому мы веруем точно как Авраам, а ортодоксальные иудеи верят в Закон данный Моисеем по причине того, что не смогли поверить как Авраам, и нужен был временный Закон до Машиаха.

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но, когда Он пришел и стоит перед нами,
    Дело в том, что Христос в славе сидит на небесах (Отк 22.4), а не на земле перед нами.
    Машиах, это прежде всего от Века Помазанное являть Видимым Невидимого, Слово Бога, и только через Марию Человек.


    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Просто поймите, что преображаться надо не в букву закона,
    а в строгий образ славного служения этой букве.
    Славное служение этой букве осуществляется через Слово Веры Машиаха, а бесславное, прямое, человеческое усилие в исполнении этой буквы.


    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Поскольку слава Божья одна в ВЗ преходящая и в НЗ пребывающая.
    Слава то одна, но в Прежнем Завете Она дана в иносказании для не могущих поверить на их языке дел.

    А через Машиаха как Слово Веры, которому и Авраам веровал.

  7. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,295
    Упоминаний
    2 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Коран придуман арабскими завоевателями,
    так как и им нужна была похожая на христианство религия.
    Однако, мусульмане не приняли Церковь, являющую строгий образ ЙХВХ.
    Все же знают, что в исламе запрещены изображения.
    А учение Машиаха принял еще Авраам, по этому мы веруем точно как Авраам,
    Однако Авраам, находящийся в состоянии Еника еще не имел совершенных мозгов ЙХВХ.
    И поэтому не познал имя ЙХВХ, открытое сынам Израиля (Исх 6.3).

    Напоминаю Вам, что Авраам не видел славу ЙХВХ,
    а ортодоксальные иудеи верят в Закон данный Моисеем по причине того, что не смогли поверить как Авраам,
    И ортодоксальные иудеи, так же как Авраам не видят славу.
    и нужен был временный Закон до Машиаха.
    И ревностные служители этого закона видели славу ЙХВХ до тех пор,
    пока не потребовалась превосходящая праведность (Ис гл 58) то есть подобие ЙХВХ.
    Машиах, это прежде всего от Века Помазанное являть Видимым Невидимого, Слово Бога, и только через Марию Человек.
    Однако при жизни земной Иисус лишил Себя славы могущей убить грешный народ.
    И явил только милосердное подобие ЙХВХ.
    Славное служение этой букве осуществляется через Слово Веры Машиаха,
    Лучше сказать - через очень точное и строгое соблюдение служебного обряда.
    а бесславное, прямое, человеческое усилие в исполнении этой буквы.
    Да и такое тоже было, когда священники саддукеи служили в Храме по своему человеческому пониманию буквы, то встреча со славой была для них смертельной.

    Слава то одна, но в Прежнем Завете Она дана в иносказании для не могущих поверить на их языке дел.
    Написано, что они видели славу. Вид же славы Господней на вершине горы
    был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий. (Исх 24:17)
    А через Машиаха как Слово Веры, которому и Авраам веровал.
    Авраам веровал, однако еще не познал имя ЙХВХ и славу не видел.

  8. #7
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    797
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Напоминаю Вам, что Авраам не виделславу ЙХВХ
    В откровении Тайн Царства говорится, что видел.

    Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
    (Иоан.8:56)

    потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
    (2Коринф.4:6)

    Авраам был в Дне Покоя Господнего, там все все видят, и все все знают.





    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Однако при жизни земной Иисус лишил Себя славы могущей убить грешный народ.
    Да, Славы лишил, и был просто Человек.


    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Славное служение этой букве осуществляется через Слово Веры Машиаха,
    Лучше сказать - через очень точное и строгое соблюдение служебного обряда.
    Вроде понимаем по разному...

    Что для вас служебный обряд???


    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    а бесславное, прямое, человеческое усилие в исполнении этой буквы.
    Да и такое тоже было, когда священники саддукеи служили в Храме по своему человеческому пониманию буквы, то встреча со славой была для них смертельной.
    Я о бесславном служении в откровении Тайн вижу такое написано:

    9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
    10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
    11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
    (2Коринф.3:9-11)



    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Авраам веровал, однако еще не познал имя ЙХВХ и славу не видел.

    Вот смотрите, Авраам, Апостолы, и Иисус Навин видели Бога как Человека.

    А в пустыне видели Его как Ангела.

    Кто более Ангел или Человек?

    В откровении Тайн говорится, что не Ангелам покорено, то есть Человек более.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,778
    Упоминаний
    14 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Но, если осмыслить 58 главу, то становится понятно, что речь идет не о праведности законной, а о чем-то ином, что Иудеи до сих пор понять не могут.
    В 20 веке жил такой богослов: Эд Пэриш Сандерс.
    Благодаря его работе в богословии появилось высказывание "революция Сандерса".
    Дело вот в чём. Лютер отобразил свой конфликт со средневековым католицизмом на конфликт апостола Павла с иудейским истеблишментом. Отсюда в протестантское богословие вошло понимание иудаизма, противостоящего праведности по вере. Сандерс исследовал иудаизм 2Храма, и он оказался сложнее протестантских предположений. Иудаизм нельзя сравнивать со средневековым католицизмом, где праведность заслуживалась добрыми делами.
    По тексту Н.З. "законной праведностью" занимался Савл, который сделал юридическую карьеру, вероятно до главного прокурора синедриона.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  10. #9
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    797
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    ... Лютер отобразил свой конфликт со средневековым католицизмом на конфликт апостола Павла с иудейским истеблишментом. Отсюда в протестантское богословие вошло понимание иудаизма, противостоящего праведности по вере....

    При чем здесь Лютер?

    Я говорю о христианских Писаниях, Слове Машиаха, откровения тайн Царства Небесного переданных нам через апостолов.

    Лютер здесь каким боком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®