"По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящён Господу,
24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святой был на нём.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришёл он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд". (Луки 2:21-27)
Если бы Иисус не был чистокровным Иудеем, его родители не принесли бы Иисуса в Храм на посвящение Господу.
У Самарян были свои два центра поклонения Богу Израилеву. Поэтому Самаряне не носили своих младенцев на посвящение Богу в Иерусалимский Храм.
Да и Иудеи не приняли бы их.
"ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются". (4:9)
Раз Вы не доверяете словам Самарянки, когда речь идет о прямых доказательствах, хотя Ваш аргумент совершенно беспочвенен, так как речь идет не только о говоримой правде Самарянкой, но этой фразой идет прямое подтверждение истины Слова Божьего. (А оно-то имеет для Вас полный авторитет? Или тоже нет, раз говорит Вам не то, что утверждаете Вы?)
Тогда ниже сам Иисус относит себя к Иудеям. (Для Вас и слово Иисуса тоже ничего не значит?)
"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев. (Ин. 4:22) -
В данном тексте явно, Иисус противопоставил себя Самарянам, отнеся себя к Иудеям.
И на этот факт не может быть никакой отвлеченной философии с вашей стороны, вопреки тексту всего диалога Господа-Иудея и Самарянки.
Таким образом Вам доказано Писанием факт причастности Иисуса по плоти к Иудейскому племени!
P/S. А то, что Вы сказали, о возможной принадлежности матери Иисуса к колену Левия - ну что из того, даже если и предположить, что это так? Разве колено Левия не относится к Иудеям, тем более, что Левиты в то время служили Иерусалимскому Иудейскому Храму?
Безусловно, относились.
А если Вы и тут начнете пустую философию, то повторюсь, - Сам Иисус противопоставил себя Самарянам, говоря "Мы" (Иудеи) - относя себя к Иудеем в контексте всего их диалога.