Христианский сайт и межконфессиональный форум |
50-й Псалом еще хорош.Вот как надо думать о себе! И это величайший из людей Царь Давид!! А вы? Где вы и где Давид? Читать противно.Жертва Богу-дух сокрушен!! Где у вас там дух сокрушен? Не у вас,у них,где пастор в микрофон рычит,авсе славят под сидушками между рядов...
Наши/ваши... вы все упрощаете. Вы считаете, что у меня там совет толкователей, к которым я бегу за разъяснением конкретного стиха, который мне привели в форуме? Уверен, что и вы так не делаете. Скорее всего обращаетесь к толкованиям святых Отцов, у которых увы нет единого мнения, и вы выбираете, который вам больше симпатизирует или более понятен. И я иногда обращаюсь к библеистам. А иногда напрямую к Богу. И в данном случае, я не обращался к человеку. Что именно по вашему не логично в моих словах?
А как вы понимаете слова "не любите мира"?
Ну почему не любят... я на него не редко ссылаюсь.
А не любят, если таковое есть то скорее из фразы" вера без дел мертва", потому что и сами толком не понимают ее
Видимо не с вами обсуждал этот псалом...
Все ваши слова выдают в вас самоправедника - человека не принимающего Божий дар и считающий, что он сам должен его заслужить. Вот это действительно противно.
Хорошо, покажите, как именно Давид думает о себе, после того как согрешил с Вирсавией? Подчеркиваю, это ветхозаветный человек.
Особенно 14 стих мне прокомментируйте
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.1.Кор.15.56.
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.2.Кор.12.7.
Вот уже два раза Святой Павел назвал себя грешником. Какие выводы мы сделаем? Имеет ли грешник Павел "часть в Боге"? Или мы все же сделаем вывод,что ваше,Кэп, понимание богодухновенного Писания превратно?...
Последний раз редактировалось Юханна; 23.07.2022 в 11:07.
Здесь не говорится прямо, что речь о грехе. Но предположим. В любом случае, Павел уже говорит об этом в послании к Римлянам. Но что именно он говорит? Что он делает это? Нет. Он прямо говорит, что не он это делает, а грех живущий в нем. Называет ли при этом себя Павел грешником? Нет.
С вашей точки зрения грешник, это тот кто грешит, и видимо праведник тот, кто не грешит. Но с этой точки зрения, праведники не падают, а грешники всегда грешат. Но разве не бывает грешащих праведников (Прит.24:16), и благочестивых грешников.
Вы смотрите на действие, а не на природу. В вашем понимании, если собака подхрюкивает, то это свинья, а не собака, а если кто-то рычит, то это сто процентов лев, а не кто-либо иной. Вот как вы судите.
Бог же смотрит на корень (на природу), и называет вещи своими именами, не так как человек, не по действию. И апостолам, дал такое же видение.
Повторяю:ваше понимание превратно.Из богодухновенного Писания вы берете только сладость,а горечь пропускаете.
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.1.Тим.1.15.
Павел почитает себя грешником.Опять будете спорить? Ну так по вашим же словам,имеет ли грешник Павел часть в Боге? Не будет ли ваш ответ хулой на Апостола Бога?
Кто это постил?Если Павел грешник,то не имеет части в Боге
Последний раз редактировалось Юханна; 23.07.2022 в 11:59.
Приветствую! Наверно потому что считает себя умнее Бога... А еще Церковь любит обвинять.
Oyy-NPLNIyWA_wHPXuwpJ1CPuP6e8ol_Fc-j9TnAOqrae_M04lR4I1tmOfVs10XDuaN56IGOBW5LgtME53Fj1R2j.jpg
И что? Думаете, чем чаще вы будете повторять эту фразу, тем быстрее в нее поверят? Аргументируйте хоть как-то
Даже если бы это было так, то, я считаю, что это лучше, чем брать только горечь.
Об этом я и говорил, что это единственное место, где Павел себя так называет. Но давайте зададимся вопросом, а Павел действительно первый грешник? Он действительно хуже какого-нибудь содомита? Здесь действительно написана истина? Или же он просто писал о том, что переживал в тот момент?
Наши переживания временны. Истина вечна.
Я вам выше все объяснил.
Последний раз редактировалось captain; 23.07.2022 в 12:30.
Вот,что вы утверждаете:
Я совершенен,спасен,я с Богом,достиг,преуспел,свят,усыновлен,избран
А вот,что говорит о себе Апостол Бога Павел:
Я первый грешник,я нищ,ничего не имею,бедный я человек,я ничто,я всего лишь спасаемый,я не почитаю себя достигшим.Это называется-сокрушение сердца и духа(жертва Богу дух сокрушен Пс.50).Неужели вам не понятно,что вы разного с Павлом духа? Ведь это же совершенно очевидно!!Как вы не понимаете,что вот это и есть рождение свыше,а не как у вас
,бить себя пяткой в грудь??...
Последний раз редактировалось Юханна; 23.07.2022 в 13:14.
В этом ваша и проблема, что вы все смешиваете в кучу, ассоциативно. Я же утверждаю лишь то, что утверждает обо мне Бог через Писание. А в Писании я нахожу следующее: Я совершенен,спасен,я с Богом,свят,усыновлен,избран. И Павел о себе это утверждает, если придерживается учения, которое он и проповедовал.
Я никогда не говорил, что я достиг или преуспел.
Вы не ответили на мой вопрос: то, что Павел называет себя первым грешником это духовная истина или просто его переживания? Разве эти слова не противоречат его другим словам, где он называется себя наименьшим святым. Опять же вопрос, он действительно наименьший святой? Это Бог ему такое показал? Можете ответить на эти вопросы?
И я так делал... и называл себя бедным грешником и говорил про себя, что я ничто, и сомневался в спасении и т.д. Но именно тогда я и бил себя в грудь утверждая это.
И до вас все никак не доходит, что я даже называя себя святым, не воспринимаю это как свою заслугу.
Для вас это очевидно, потому что мыслите по плоти, через взгляд как у этого мира, который судит по наружности.
Последний раз редактировалось captain; 23.07.2022 в 13:52.
в последнее время посетил один православный форум и многое понял и о православии, и о православных.
вывод жуткий.
тема называется: 50десятники еретики и братья во Христе?
зашёл как положено -
мир вам, христиане.
и вкратце рассказал о себе.
и прям ещё "в дверях" узнал о себе, что я сектант, бесноватый, ещё раз 10, что я сектант, обожрался мухоморов. слово сектант было для них как леденец для младенца.
я писал о рождении свыше, о том, что все христиане являются царственным священством, что посажены во Христе на небесах, что есть такое понятие, как Христос в вас, упование славы, что грех не должен господствовать в нас и властвовать...в общем всё то, что для рождённого свыше человека не новость.
но натолкнулся на ответную агрессию, непонимание, отторжение этих слов, оскорбления и прочее.
и меня постоянно отправляли к толкованиям Св. Отцов православия, хотя, я давал ссылки на вполне понятные стихи Писания.
вот пример.
моё сообщение.
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, 26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, 27 которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, 28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Колоссянам 1:25-28
комментарий дай, или признайся что это для тебя тайна. а тайна эта только для язычников.
страниц 10 писали о чём угодно, но своего комментария так и не дали. никто!
далее.
пример из темы. мы говорили о Святом Духе и я дал ссылку на послание к Галатам:
2 Это только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
Галатам 3:2
Сергий_ пишет мне в ответ (причём, у него везде стоят знаки вопроса, пришлось разбираться):
[I]Сергий_ написал(а):
Простите, вы бы прежде, чем заниматься обучением других?
Изучили, что означают слова вами приведенные?
https://azbyka.ru/biblia/in/?Gal.3:2
я прохожу по ссылке - интересно ведь, и читаю комментарий:
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере
Амвросиаст
Здесь Павел говорит то, что в те времена не могло отрицаться: Дух Божий обитает в верующих. Дар Божий так засвидетельствован людям для утверждения оснований веры, как и в самом начале это происходило с апостолами и другими учениками; и не только с теми, которых апостол Павел поспешил окрестить во имя Троицы (ведь подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены (Деян. 19:2-7)). Когда он возложил на них руки, сошел на них Святой Дух, дав им способность говорить разными языками и изъяснять их (Деян. 2:8-10); (1Кор. 12:10), дабы никто уже не дерзнул отрицать, что Дух Святой пребывает в них.
На Послание к Галатам.
отвечаю ему:
что я здесь прочитал такого, что не прочитаю сам в Писании?
теперь вопросы на комментарий:
"В ТЕ ВРЕМЕНА"?! а сейчас, значит, Святой Дух уже не может пребывать в верующих? и что стало препятствием?
"ОСКВЕРНЕНЫ ПОДЛОЖНЫМ КРЕЩЕНИЕМ ИОАННА"?! это как может крещение Иоанна осквернить?!
открываю ссылку на Деяния 19:2-7, и читаю:
2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
3 Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7
где в этих стихах хоть слово написано о том, что подложным крещением под именем крещения Иоанна они не омыты были, а осквернены???
да мне жизни всей не хватит на то, что бы прочитать все комментарии! по этому, я предпочитаю читать Слово Божие, а если возникают вопросы, то обращаюсь к комментариям. по посланию к Галатам 3:2 я в комментариях не нуждаюсь, потому что могу и сам способен понять о чём пишет апостол:
2 Это только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
Галатам 3:2
представляете какая каша в голове у людей после такого комментария Св. Отца?
и вообще, это был комментарий на что угодно, только не на послание Галатам.
вывод. всё, что касается греховной природы человека, покаяния, исповедания - всё принимается на "ура". всё духовное отвергается и трактуется только через комментарий Св. Отцов. Св. Отцы являются таким недосягаемым и неповторимым авторитетом, а по факту - крышкой, препятствующей войти в небеса.
должно вам, православные, родиться свыше.
Сказал бы я вам,да пожалею клаву,тем паче Лоок пришел с пояснениями.Понесло.А в Писании я нахожу следующее: Я совершенен,спасен,я с Богом,свят,усыновлен,избран.Нет я ответил.Павел говорит о себе в сокрушении сердца и духа,в величайшем смирении,чего у вас нет и в помине,понтЫ одни.Вы не ответили на мой вопрос: то, что Павел называет себя первым грешником это духовная истина или просто его переживания? Разве эти слова не противоречат его другим словам, где он называется себя наименьшим святым. Опять же вопрос, он действительно наименьший святой? Это Бог ему такое показал? Можете ответить на эти вопросы?
в мой адрес было всего три адекватных комментария.
Очень интересно. Но развернутых ответов продвинутых завсегдатаев форума оппоненту мало. Много личного негатива и ссылок на различные православные тексты и авторитеты к месту и не к месту для "веса" своих не очень убедительных ответов. Счас его забанят и все дела...
Думаю вся разница между православными и пятидесятниками в том, что мы читаем Святое Писание с толкованием святых отцев, посвятившим всю свою жизнь изучению Писания. А пятидесятники свое толкование приводят как им видится без авторитетов. Т.е. мнение против мнения. А в целом в одну книгу смотрим, по разному понимаем читаемое, раздираем Веру Христову на конфессии, считая себя истинной верой. Никто ни от кого кардинально ничем не отличается... Да еще апломб выше Эвереста. У всех без исключения конфессий . Мы избранные дескать, остальные еретики. Тесты святые наизусть страницами цитируем. По сути же гордыня и фарисейство все... Есть заповеди и покаяние от грехов - остальное люди себе навыдумывали сами. Кто от заумия (помните - горе от ума?), кто от гордыни, кто и по тому и другому и еще от чего нибудь... Да еще и по корысти - все секты на корысти их патриархов и построены.
Доброго дня!
Простите, без цитирования, а на память. В Евангелие есть такой эпизод, где ученики рассказывают Иисусу об одном человеке, который именем Иисуса Христа бесов изгоняет, апостолы запретили ему так делать, так как он не был учеником Христа и с апостолами не был в общении, но Иисус тут встаёт на сторону этого человека. Не осудил его, что нельзя так делать.
Если такой эпизод есть в Евангелие, то значит он должен нам что-то говорить. О чем этот эпизод нам сегодня?
Нельзя ли это применить к тем же пятидесятникам, допустим, которые вроде бы тоже и бесов изгоняют и от головной боли исцеляют( выше пример Александра) ?
последний забили "умными" цитатами.
Вардан открыл тему о дружбе между конфессиями, поделитесь впечатлениями.
http://teolog.club/showthread.php?85...жить-дружно%21
Powered by vBulletin® |