В день, в который вкусили плода с запретного дерева, люди смертью умерли.
Но смерть может выглядеть по-разному. В наши дни среди обитателей земли умершим часто считается лишь совсем обездвиженный и у кого не наблюдяется ряда выбранных людьми по своему усмотрению телесных процессов.

А Спаситель и о многих с процессами говорит, как о крашеных гробах:
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Жизнь есть Христос. Человек же от Христа совсем далекий, не важно обездвижен ли он уже, или еще передвигается, он далек от Жизни. Суемудрым веком сим он считается при этом живым, так как мудрецы в своих глазах выдумали определение и признаки живого, исходя из слепоты своей. Но совсем далекий от Жизни и ее Источника - не живой. Он существующий во гробе. И как гроб деревянный, даже будучи закопан в землю, не в тот же день сгниет и распадётся, а может еще и подвинуться, если подействует на него движение почвы и воды. Так и гроб из кожаных риз, в котором сущие на земле, разваливается не в одночасье; может под действием разной биологической кутерьмы еще какое-то время менять свое положение и состояние. Но эти конвульсии не меняют для человека, совсем далекого от Христа, факта существования во гробе, вместо жизни.