Где это сказано? Можете подтвердить Писанием?
Хмм...
Я совсем не понял ответ на свой вопрос. Возможно он просто был проигнорирован
Как скажете. Тогда вопрос к вам. Вы после раскаяния, не повторяете грех?
Отвечу на это завтра.
Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Где это сказано? Можете подтвердить Писанием?
Хмм...
Я совсем не понял ответ на свой вопрос. Возможно он просто был проигнорирован
Как скажете. Тогда вопрос к вам. Вы после раскаяния, не повторяете грех?
Отвечу на это завтра.
Принятая на веру ложь, неизбежно приносит свой злой плод: зарождает похоть, которая, в свою очередь, рождает грех. Что и является злом. Да даже сама ложь (диавол) - уже зло, просто не реализованная ещё в словах, делах и поступках. А реализация эта происходит в человеке, который принимает ложь, даёт ей зачать похоть и родить грех. И когда познал человек зло во лжи, похоти и грехе, тогда познал он и то, что до грехопадения своего, он пребывал, оказывается, в добре, которое не осознавал, потому что оно было его постоянным и естественным состоянием (Богоподобием).
Да нет, я ответил на него. Суд для тех, кто подлежит суду. В конце времён, по второму пришествию Христа.Я совсем не понял ответ на свой вопрос. Возможно он просто был проигнорирован.
И каялся и повторял неоднократно, возвращаясь как пёс на блевотину свою. Но всё же, когда грех становится для человека неприемлем и отвратителен, потому что возлюбили мы Христа (а грех не угоден Ему), тогда человек искренне желает избавиться от него, прилагая все усилия к тому и моля Бога о том. И Господь непременно избавит, потому что любовь наша ко Христу и Его к нам сильнее всякого греха, каким бы лютым он ни был. И немощная плоть наша подчиняется, приходя в соответствие с духом нашим, единящимся со Христом.Как скажете. Тогда вопрос к вам. Вы после раскаяния, не повторяете грех?
В Писании я вижу, что ситуацию показана несколько иначе. У них "открылись" глаза не в момент, когда змей им солгал, Адама, как я понял там и вовсе не было в этот момент (есть большая вероятность, что с Адамом это бы не прокатило), а именно после вкушения плода.
Я спросил о прямо сегодняшнем моменте. Сегодня Иисус/Бог судит мир? Если внутри себя вы чувствуете осуждение/обвинение, это действительно от Бога? Опять же было бы желательно, чтобы вы не просто высказали мнение, а сослались на Писание.
Можно и вовсе дойти до ненависти себя за грех. Можно даже причинять себе за это физический ущерб. Некоторые применяют и другие ухищрения, например после греха, человек должен пожертвовать какую-то сумму. Какой-то способ с четками тоже помню. Вопрос в другом - это всё помогает? Если да, так может и не нужно было Христу идти на крест, достаточно просто человеку объяснить, как плохо, когда он грешит?
Насчёт "открытия" глаз - это хитрый приёмчик лукавого, чтобы прельстить. А познали они зло после нарушения заповеди, когда съели запретный плод. Сначала причина, потом следствие. Как и должно быть.
Если суд по втором пришествии Христа, то как же Он сегодня судит?Я спросил о прямо сегодняшнем моменте. Сегодня Иисус/Бог судит мир? Если внутри себя вы чувствуете осуждение/обвинение, это действительно от Бога? Опять же было бы желательно, чтобы вы не просто высказали мнение, а сослались на Писание.
От Бога всё, что к Нему нас приближает. Разумеется и самоосуждение наше о грехе, тоже от Бога, потому что совесть нас к этому подвела. Она показала, что это не угодно Богу, и мы, если внимаем гласу её, осуждаем себя. Но это ещё не суд Божий, а исправление тех, кого ещё возможно исправить до суда, когда уже поздно будет что-либо изменить. Пока живы, имеем возможность исправиться. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую." (Рим.2:14,15)
Ненависть от лукавого. Не ненавистью грех побеждается, но любовью ко Христу, к Которому мы стремимся и Которому мы уподобляемся во всём, когда любим Его более всего. Именно любовь ко Христу, Его чистоте и святости, побуждает нас освобождается от грязи (греха) и рождаться свыше. Грех становится отвратителен и неприемлем духу нашему, приобщающемуся ко Христу, потому что он (грех) от лукавого и к погибели нашей. Если же нет любви ко Христу, что может побудить избавиться от греха, тем более когда он приятен и вожделен для плоти нашей?Можно и вовсе дойти до ненависти себя за грех. Можно даже причинять себе за это физический ущерб. Некоторые применяют и другие ухищрения, например после греха, человек должен пожертвовать какую-то сумму. Какой-то способ с четками тоже помню. Вопрос в другом - это всё помогает? Если да, так может и не нужно было Христу идти на крест, достаточно просто человеку объяснить, как плохо, когда он грешит?
Т.е. все-таки считаете, что не было никакого действия от плода дерева, и лишь то, что Адам нарушил заповедь, и по сути узнал-то он зло, и заодно узнал, что до этого он делал добро? Я верно понял?
А как вы понимаете, что такое законничество?
Для язычников понятно, у них-то другого источника нет.
Но для верующих, не уверен, что этот подход верен.
Звучит прямо очень-очень духовно. Но вот работает ли это так? У вас это так? (нужен честный ответ) Я имею ввиду, вот у вас есть грех, вы напрягаете свою любовь ко Христу, видите Его святость, вам становится крайне противен ваш грех и он пулей от вас отскакивает?
И еще, а откуда у вас появляется любовь ко Христу? Сейчас вы любите Его более всего? Если нет, то что вы для этого делаете?
Ещё раз: к совершению греха - поеданию запретно плода, привела принятая на веру ложь, которая зачала похоть (дерево вдруг стало видеться хорошим для пищи, приятным для глаз и вожделенным, дающим знание) , а похоть уже родила грех, который довершил всю диавольскую подготовительную работу, потому что привёл к нарушению заповеди. Дерево и плод, сами по себе, вне заповеди Божией о них - ничто. Решают всё истина, в которой пребывает человек, соблюдая слово Божие; и ложь, которая при принятии, выводит человека из истины и побуждает нарушить слово Божие.
Законничество, в его негативном смысле - это замена внешним, видимым, материальным, которое не спасает, главного - духовного, которое спасает. В результате главная, духовная суть, в которой и есть Бог, может быть полностью утрачена. Зато может пышно процветать (и, как правило, так и бывает в церквях земных) внешняя и видимая - служебно-обрядово-религиозная сторона. Что и произошло когда то с иудеями, да и ныне происходит во многих церквях земных.
А разве совесть, которая есть глас Божий, разная у людей? Глас Божий он и есть глас Божий, что в верующем, что в неверующем. Просто верующие, казалось бы, должны бы слушать этот глас, зная, от Кого он. Но это, к сожалению, далеко не всегда так, что и является показателем их "веры".Для язычников понятно, у них-то другого источника нет.
Но для верующих, не уверен, что этот подход верен.
"Напрягать свою любовь ко Христу" - если бы это было возможно, многие бы уже, наверное, напряглись бы. Но что то не видно, чтобы в мире сем стала больше процветать любовь; скорее наоборот, она всё более охладевает, по причине усиления беззакония, как и сказано.Звучит прямо очень-очень духовно. Но вот работает ли это так? У вас это так? (нужен честный ответ) Я имею ввиду, вот у вас есть грех, вы напрягаете свою любовь ко Христу, видите Его святость, вам становится крайне противен ваш грех и он пулей от вас отскакивает?
И еще, а откуда у вас появляется любовь ко Христу? Сейчас вы любите Его более всего? Если нет, то что вы для этого делаете?
Пулей, конечно, вряд ли диавол отскочит, потому как терять драгоценную человеческую душу, просто так, без борьбы, он не будет. А потому и приложит все усилия, чтобы вернуть рождающегося свыше, в его прежнее состояние.
Когда мы любим кого то из своих домашних и близких, то ведь не будем желать, и тем более делать ему больно? И если наша любовь ко Христу станет равной нашей любви к домашним и ближним, то мы и Его уже не захотим печалить своим грехом, ведь он (грех) неугоден Ему. Если же наша любовь к Богу, согласно первейшей заповеди Его, будет превыше всего, то тем более всякий грех наш, печалящий Господа, любящего нас, станет неприемлем и отвратителен для нас.
А вот откуда в нас любовь Божия ко Христу и как её умножить - это не простой вопрос. Изначально, всё та же совесть, будучи гласом Божиим, является и любовью Его. А вот как умножить в сердце своём Божию любовь, а значит и Самого Бога, Который и есть любовь, здесь нужно каждому искренне желать этого и просить об этом Христа, памятуя, что это путь возрождения из твари ветхой в чадо Божие, не от мира сего. И путь этот узкий и крестный. Многие ли возмогут, да и просто захотят стать на него и идти им, зная, чем кончился этот путь на земле для Самого Христа и учеников Его? То-то и оно, что не многие, но лишь те, кто не смотря ни на что, будет жаждать Царства Божия и правды Его, Которая во Христе.
Последний раз редактировалось ЯОлег; 27.10.2022 в 17:11.
Вы мне сейчас сказали о грехе. Но меня интересует несколько иное - фактически я спрашивал о природе.
Как кто-то сказал: грешником человек является не потому, что грешит, а он грешит, потому что грешник. Т.е. это его природа. Ему не нужно напрягаться, чтобы грешить.
И потому считаю, что не сам грех изменил природу человека, ведь по сути они согрешили еще до вкушения плода, но в их природе ничего не поменялось, но именно после вкушения плода, у них "открылись" глаза, на них начали действовать новые силы.
Если бы, было бы иначе, то вероятно всю проблему можно было бы решить простой просьбой о прощении греха, но именно из-за изменения природы, теперь этого стало недостаточно
Обратите внимание, и сегодня рожденные свыше люди (Божьи по природе) могут ослушаться Бога, но это не меняет их природы, и они также остаются все также Божьими детьми.
Я бы объяснил несколько иначе.
Дело не в том, внешнее это или внутренне (т.к. законничество что ни на есть внутренний феномен), а в основании (или мотиве почему он исполняет закон). Законник в основании своих отношений с Богом ставит именно свое делание или не делания добра и зла, и этот же принцип он употребляет во всей жизни, т.е. также и отношение к другим людям, и к себе самому зависит от этого. Например, человек поставил себе планку, он должен читать не меньше 10 глав в библии. Если он не держит эту планку, законника начинает давить совесть, что такой-то и такой, не сдерживает обещания, и его, его же совесть не дает спать спокойно.
Это же работает и в другую сторону. Если при этом он читает даже не 10, а все 15 или 20 глав в день, это приводит законника к желанию гордится собой, что не минуемо приводит к желанию превозносится над теми, кто этой планки не достиг.
Законничество в себе можно определить по сосредоточенности на своих делах (не важно хороших или плохих), и отношению на основании их к себе. И я считаю, что человек это свойство получил именно от того самого дерева, о котором мы говорили, а не из-за греха.
Также, законникам сложно ходить по вере, а значит и пользоваться благодатью, а значит допустим и принять исцеление.
Я вам привел два примера, где показал, что совесть это не Божий голос. Совесть вас подавляет. Бог так не делает. Вы никогда не услышите от Бога слов вроде "как тебе не стыдно?" или "ты сам виноват". Совесть будет на вас давить даже тогда, когда вы раскаялись, если вы ее не отвергли.
Вы говорите про некоторую теорию, но я так и не понял, у вас это так работает? Вы, через размышления о том, что грех печалит Бога, действительно смогли побороть грех?
Мне все-таки кажется, что мы начинаем Его любить, через то, когда видим, как Он относится к нам. И вот здесь, думаю тем людям, которые считают, что Бог постоянно рассматривает их грехи, который от них постоянно чего-то требует, и которые считают свою совесть голосом Божьим, очень сложно любить Его. Им даже где-то приходится себя заставлять это делать.
Последний раз редактировалось captain; 27.10.2022 в 20:36.
Powered by vBulletin® |