Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Нет. На земле еще присутствует милость и благость Божия. И хотя здесь есть страдания, но для верующих они кратковременные.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:17,18)
10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
11 Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
(1Пет.5:10,11)
Нет, из ада. Просчитайте внимательнее "притчу о богаче и Лазаре".
- - - - - Добавлено - - - - -
Это им ( умершим) раскаяться нет возможности, но нам нужно молиться, чтобы Господь их помиловал, но при условии, что они были в жизни православными христианами и не совершали смертных грехов. Молимся о тех, кто не успел покаяться при жизни или перед смертью.
РПЦ МП
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(От Луки 16:26)
Т.е. молись, не молись, нет выхода из ада.
- - - - - Добавлено - - - - -
Где об этом написано? Авраам не сказал богачу - пусть твои родные о тебе помолятся...
- - - - - Добавлено - - - - -
А вот это вопрос. Что ответят православные? С Писанием.
Где написано, что богачу не было дано раскаяния во грехах его, а так же были закрыты его уста для покаянной молитвы?
- - - - - Добавлено - - - - -
Праведные это не безгрешные, сколько раз это надо повторять? Праведные, это те, кто видит свои грехи и кается в них.
Да, вот именно. И мы же чтож? Мы гдеж? Я вот например. Ведь говорю же - ... а мне в ответ говорят, это самобичевание с вишенкой. Без вишенки надо.
Пребываем в чем пребываем как в достойном по грехам нашим. Согласно Иисусу Христу, никому не следует думать что он лучше тех, на кого упала силоамская башня. А согласно физической теории мультиверса, свобода воли нашей наконец-то очень даже хорошо объясняется в физике. Объясняется перемещениями в континууме вселенных, сообразно сделанному волей выбору. У многих, если не у всех, бывало и ощущение, что побывал в какой-нибудь альтернативной вселенной, похуже или получше. Вполне возможно, что это ощущение небезосновательно.
Что у нас на дворе? Реки не молочные, а реки крови. Берега не кисельные, а по берегам стелется дым от срубов, где заживо сжигали - стелется крадучись, яко не бывший. Не является ли эта версия всего внешнего попросту подобранной под стать всему нашему внутреннему? То что снаружи, тем самым отражает то, что внутри.
Иначе говоря - может быть мы и балансируем на грани ада. А те, которые делают свой ежедневный выбор получше, те в нынешних условиях нам предоставленных еще могут переходить из реальности в реальность, из бытия в бытие, и они еще могут оказываться поближе к лону Авраамову .
Если нет перехода из одного места в другой, это о чем говорит?
Совершенно верно. С этим никто и не спорит. Вот только каяться надо при жизни. А там уже куда поместил Господь, оттуда в другое место не перейти.
- - - - - Добавлено - - - - -
Я уже говорила - когда я была в православии мне не объяснили откуда взялась такая практика. а в Писании я не нашла подтверждения.
Это говорит о том, что перехода из одного места в другое нет. Но это не говорит о том, что богачу якобы не было дано раскаяния в его грехах и\или были якобы закрыты уста для покаянной молитвы.
Так мог бы рассуждать Каин. Приноси, не приноси дар - Господь не призрел. И вообще. Призрел, не призрел - не видно выхода с земли проклятия. Каин мог считать, что и нет его. И огорчаился и поникло лицо его. Но в этом Каин был не прав. В то время как Авелю тоже не было открыто путей перехода. Никакой выгоды и бенефитов принесение дара не сулило. Но Авель все-таки приносил, и не огорчался, и оказался прав.
Powered by vBulletin® |