Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Есть большая разница между принятием Христа и принятием некой религии, со всеми ее тысячелетними уставами и традициями, даже если все вокруг говорят о том, что лишь она одна самая истинная и верная, а без нее Бог тебя знать не знает. И я сейчас не именно о православии, это всех вообще касается - и религий и конфессий одной религии.
Я о другом писал. Есть разница между покаянием по расписанию, когда от тебя этого требуют. И покаянием, идущим из сердца, которому наплевать, где, когда, для чего - оно просто рвется из тебя и ты плачешь и каешься на коленях, ибо тебя даже ноги не держат, совершенно независимо от того, где, когда и в какое время ты находишься.исповедоваться в Храме можно и не формально,это зависит от человека.
А разница вот в чем. Ты можешь совершенно искренне (без всяких задних мыслей) каяться в церкви, то есть - действительно, на самом деле и совершенно честно признавать, что вот эти грехи ты совершаешь и никак не можешь с ними справиться. А потом вновь возвращаться к ним. И так раз за разом, постоянно исповедывая одни и те же грехи, получая формальное отпущение - бесконечное количество раз. И это не покаяние, это просто признание присутствующих в тебе грехов - честное, искреннее, но...
Истинное покаяние - это то, что по-гречески звучит как "метанойя" и буквально означает "перемена ума, перемена мыслей, переосмысление", то есть полную перемену в восприятии фактов и явлений, как бы - поворот на 180 градусов
И когда на тебя сходит такое истинное покаяние, то ты больше не сделаешь того, в чем раскаялся - потому что ты уже другой, ты иначе мыслишь.
Ну, ради справедливости, может и сделаешь, но для того, чтобы вернуться "на блевотину свою" должны пройти многие годы и что-то в твое жизни поменяться.
Помню, когда меня впервые коснулся Христос и я прочитал у Иакова, что язык это маленький орган, но справиться с ним никто не может, но не должна течь из одного и того же источника сладкая и горькая вода. А для меня тогда мат был естественным образом выражения мыслей в нашей компании - там все так говорили. Я помолился, чтобы избавиться от матерщины. И несколько месяцев после этого, пока не привык говорить нормально, не нашел нужные синонимы, просто не мог произносить матерные слова вслух - физически не мог, понимаете? - только мычание какое-то шло изо рта.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
однако знания о Христе мы должны откуда-то получать,не так ли?
Библия не даст всех этих знаний,тем более, что непосвященному человеку Библия это просто беллетристика.
Для того и нужны люди, которые всю свою жизнь посвятили изучению Писаний и традиций сохранившихся с древних времен.
это возможно в любом случае.А разница вот в чем. Ты можешь совершенно искренне (без всяких задних мыслей) каяться в церкви, то есть - действительно, на самом деле и совершенно честно признавать, что вот эти грехи ты совершаешь и никак не можешь с ними справиться. А потом вновь возвращаться к ним.
Недаром в Писаниях сказано:
24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: «возвращусь в дом мой, откуда вышел»;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого.
Евангелие от Луки 11 глава
никто не мешает человеку каяться дома,стоять на колени,а потом прийти в Церковь и закрепить покаяние.
Всё зависит от людей.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Посредник между кающимся грешником и Богом совершенно не нужен.
Любой человек может покаяться и дома и в любом месте. Лишь бы искренно, от души.
В православии исповедь - просто обряд многим ничего не дающий. Богу отчеты о проделанных грехах не нужны. Богу нужно искреннее покаяние.
Но я не против исповеди в православии. Каждому по вере. У кого какая вера, тот так и поступай.
Просто рассуждал.
Христос даровал право отпускать грехи Своим ученикам: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин 20: 23). Именно это обетование, данное Спасителем апостолам уже после Его Воскресения из мертвых с одновременным ниспосланием им Духа Святаго (Ин 20:22), толкуется святыми отцами как установление таинства Исповеди.
Получается, что вы отвергаете слова Христа. Вот к чему приводит самовольное трактование Священного писания. Поэтому все такие самоучки - вне истины.
РПЦ МП
Понятно, что толкуется именно так. Но это очень вольная трактовка, не имеющая основы в Писании. Христос сказал это апостолам, но не добавил: "вам и тем, кто будет рукоположен вами и вашими учениками по непрерывной цепочке". А ап. Иаков пишет "Исповедуйте друг перед другом согрешения ваши".
Из православной энциклопедии:
https://www.pravenc.ru/text/675011.htmlОтсюда берут начало практики Покаяния и И. в раннехрист. общинах. В отношении повседневных грехов предписывается взаимная молитва членов общины друг о друге: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1 Ин 5. 16-17). В связи с этим в Иакова Послании приводится наставление, считающееся одним из оснований таинства Покаяния: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного... Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак 5. 16, 19-20).
Изначально покаяние вообще было однократным при принятии христианства или при совершении тягчайших грехов и совершалось перед всей общиной:
https://azbyka.ru/praktika-pokayaniya-v-drevnej-cerkviПервоначально покаяние и исповедь были экстраординарным явлением в христианской общине, которая сознавала себя как общество святых. Всякая небольшая нечистота врачевалась личным покаянием перед Богом, а публичному покаянию в Церкви подлежали серьезные проступки: отречение от Христа во время гонений, уклонение в ересь, убийство, прелюбодеяние или блуд, чародеяние, разбой и т. п. За публичной исповедью следовала определенная покаянная дисциплина.
И, повторю, изначально исповедь была перед всей общиной. Об этом пишет и Климент Римский, об этом говорится в "Дидахе", в "Пастыре" Ермы, у Тертуллиана, в "Дидаскалии апостолов", у Киприана Карфагенского.
1. Я не самоучка. 2. Плевать мне на системы человеческие.Получается, что вы отвергаете слова Христа. Вот к чему приводит самовольное трактование Священного писания. Поэтому все такие самоучки - вне истины.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Спасает только Христос. Вот к нему со своими грехами и нужно идти и искренно каяться.
Иак 5:16
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
то есть,если человек покаялся в Православной церкви,то это не считается?в православии исповедь - просто обряд многим ничего не дающий. Богу отчеты о проделанных грехах не нужны. Богу нужно искреннее покаяние.
Однако.....ваше ли дело судить покаяние других людей....оставьте эти суды Богу
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Обрядовое спасение дань предкам.Я не могу взять с собой в пустыню для искушения от сатаны. Во превых вы женщина, во вторых можите умереть, а в третих вам это не нать.https://youtu.be/Bk3VG97AtOY
Счастлив тот кто может войти в Царствие Божие при жизни и очиститься, а не тот кто исповедует свои грехи. Бог именно должен занять в вас место посредством Святого Духа при этом о своих грехах вы можете ни чего не исповедовать он и так их знает. Бог не человек чтобы слушать он Сила действуящая в очищении. Поэтому мы часто упускаем слова Иоанна: - Кто сказал вам бежать от Гнева Господнего? Он будет урестить вас Духом Сятым и Огнём! Предайте тело своё сатане пока можете чтобы дух был спасён!Сотворите плод покояния а не рассказы о нём. Дела чудные а не рассказы о них.
Последний раз редактировалось Батёк; 01.05.2023 в 15:44.
Я, когда Христос коснулся меня, вообще ни в какую Церковь не ходил долгое время. Я стал читать Писание и молиться. Я прочитал Библию полностью даже не знаю, сколько раз. Я заучивал наизусть некоторые маленькие Послания и целые главы из Евангелий. Я молился на коленях часами - утром вечером.
И это была для меня не беллетристика. Я вообще до этого Библию читать не мог - скучно и неинтересно. А когда Христос коснулся меня, я оторваться от чтения Библии не мог.
Традиция - ничто. Но в некоторых Церквях из традиции сделали фетиш. А "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все" (Деян.17:24,25)Для того и нужны люди, которые всю свою жизнь посвятили изучению Писаний и традиций сохранившихся с древних времен.
А зачем его закреплять? Бог только в церкви тебя слышит?никто не мешает человеку каяться дома,стоять на колени,а потом прийти в Церковь и закрепить покаяние.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (Фил.3:16)
Powered by vBulletin® |