Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Это будет лицемерием, когда Церковь исповедует вознесение Девы Марии на небо, а какой-то человек, будет себя причисляя к ней, не верить в это. Кроме того, это уже будет непослушанием Церкви. Церковь будет верить так, а тот человек не так. Михаил Скабалланович приводит примеры из текстов праздника Успения, подтверждающие веру в телесное воскресение и вознесение Богоматери на Небеса. Например: "Да провожают в Сион невещественные чины (ангелы) идущее на небо божественное тело Твое..." (1-й тропарь 1-й песни 1-го канона); "Богородицу, непрестанно молящуюся и в ходатайствах надежду непоколебимую, не удержали гроб и смерть; ибо Её как Мать Жизни привёл к жизни [Христос], Поселившийся в Её вечно девственной утробе" (кондак).
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
Конечно же это о Христе.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:10-14)
А что? Есть те, кто полнимает это место по другому?
Запомните: апокрифы, описывающие события для них трехсотлетней и более давности,
НИКОГДА И НИКАК
не выражают какого-то более древнего предания.
Если древнее предание - то вот Вам Новый Завет, а после него - Климент, Игнатий, Иустин, Ириней.
Чего нет у Иринея, того в древнем предании нет.
Он собрал в пятитомник ВСЕ. Практически весь НЗ он туда переписал по цитатам.
И как же Вас колбасит и штормит! Очень сочувствую, но ничем помочь не могу.
Пустая могила Марии в Иерусалиме нашлась не раньше, чем в 5 веке.
До этого ПОЛНАЯ стояла и почиталась в Ефесе хотя бы на момент 3 Собора 431 года. Тоже, разумеется, не подлинная.
Это не аргумент.
Вот пустая гробница Христа, опустевшая НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а не на четвертый век, - вот это аргумент.
Денис, успокойтесь Вы, что можно же на самом деле басням не верить и в церковь ходить.
Можно!
Всему верить, что расскаывают - ну это ж с ума сойдешь.
Злой собакой станешь, как Юханна. Будешь бросаться как пес на баптистов - до самого дня прощенного воскресения, потом прощения просить.
Почему даже в публичном пространстве нельзя вести себя НОРМАЛЬНО? Без злобы и истерики, без всех этих заламываний рук: ах, нет источников! ах, есть источники, но не такие источники.
Ну нету и нету.
Не будет Вам на Небесах Мария выговор делать за неверие, успокойтесь!
Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.
Откуда Вам знать, как я это понимаю?
Мария родила Сына Божьего. Единственного в своем роде Богочеловека. Который на 100% Бог и на 100% человек. Но проблема в том, что понимать под рождением. Обычно рожддение это начало существования. Разве Сын не существовал прежде своего воплощения? А если существовал, можно ли говорить о рождении как о начале? Рождество это не рождение Бога, а Боговоплощение. Слово стало плотью. Но Слово и до того было у Бога и было Бог. И вроде и православные не считают, что до Рождества Сына не было и только Мария дала Ему жизнь и начало. Поэтому мне очень странны Ваши вопросы. Вообще то символ веры у нас одинаковый. И Писание одинаковое. И Троицу мы понимаем одинаково. И кто Вам напел всякую чушь про мальчиков, я вообще не понимаю. Вы бы всё же у баптистов поинтересовались их верой, а не у клеветников на них. Хотя конечно и баптисты все разные, как и православные. Я вот общаясь с православными такого наслушалась... у Вас бы тоже волосы дыбом встали бы. Ну что поделать. Не все христиане грамотные и правильно погнимают. И такие есть в любой конфессии. Поэтому нельзя всех грести под одну гребенку. Я же Вам не говорю, что Вы верите что Матрона сама по себе спасает без Бога, потому и надо ее просить, а не Бога или что Мария третье лицо Троицы. А я такое слышала от православных. Но я то понимаю, что это их личные заблуждения. А Вы мне вешаете чужие заблуждения без зазрения совести. Не надо так.
"Некоторые ученые утверждают, что традиции Успения Пресвятой Богородицы можно проследить на ранних этапах истории церкви в апокрифических книгах, где Стивен Дж. Шумейкер заявляет:
Например, Бальди, Маскони и Котене проанализировали корпус повествований об Успении, используя несколько иной подход, руководствуясь в первую очередь языковой традицией, а не литературными отношениями, и все же все согласны с тем, что "Погребения" (т. Е. "Liber Requiei Mariae") и "Шестикнижный Успенский апокриф" отражают самые ранние традиции, их истоки относятся ко второму или третьему веку" (имеются в виду письменные источники, зафиксировавшие ещё более древнее предание, кроме того, заметьте, ученые провели анализ языковой традиции в отношении текстов).
"Ученые из Библейского францисканского университета "утверждали, что во время апостольской эпохи или вскоре после нее группа иудео-христиан в Иерусалиме сохранила устное предание о конце жизни Девы Марии". Таким образом, указывая на устную традицию, они отстаивали историчность повествований о Успении Пресвятой Богородицы. По словам Антуана Венгера, "поразительно разнообразные традиции Успения и Вознесения Марии проистекают из "большого разнообразия оригинальных типов’, а не являются результатом прогрессивной модификации единой оригинальной традиции"(то есть, разнообразные ранние традиции хранили предание о вознесении Богородицы, что это не модификация единой оригинальной традиции, а разнообразие традиций).
Это не мои слова, а с англоязычного ресурса. В скобках, выводы мои.
https://hram-bg.ru/common/mpublic.php?num=93
А Тимофей отрицает, что Она наша мама. А ведь Богородица печалится о нас грешных, как наша любящая мать. Богородица – Мать христиан, и Она по матерински заботится о всех нас.
Я о другом писал касательно Иринея и Иустина, о Евхаристии, что у них благодарственный аспект. Но я это писал пристрастно, под сиюминутным впадением в протестантизм, не рассматривая у них другие жертвенные аспекты. Вы же сейчас думаете, что я это писал, что мы сейчас обсуждаем. Вы запамятовали. Но главное другое, есть вера Церкви и есть вера Тимофея.
Последний раз редактировалось Денис Васильевич; 05.09.2024 в 18:58.
Powered by vBulletin® |