Христианский сайт и межконфессиональный форум |
При чём тут ОПРАВДАНИЕ?, сами судите, что по закону Господь принёс в жертву Себя, именно по закону.
Он завершение закона!!!, что значит не отмену закона, а завершение. Его жертва завершает закон как подпись художника картину этого художника,
и закон в силе - это явствует из приведённого в теме места Писания, что закон очистил Павла. Это не вдаваясь в детали сути очищения, которое подразумевает НЕЧИСТОТУ.
А как Вы относитесь к толкованию отцов Церкви на Деян 21.26 ?
епископ Никанор (Каменский) (†1908)
Но случившееся потом возмущение против Павла не дало окончиться делу сему,
как тщетному и не вполне соображенному с характером и направлением учения
и деятельности святого Апостола Павла.
Христос не напрасно умер, но по закону Он жертву принёс: Мф.5:17,
и не о оправдании речь, это надо понимать, если в голове есть хоть что то.
Закон от Законодателя, и Он не упразднил закон, но уверил в его вечности: Лк.16:17, так и Апостол, очищенный по закону: Деян.21:26 говорит: Рим.3:31,
лишь беззаконники отвергают закон Законодателя, которым приговор заведомо оглашён: Мф.7:23.
Святоотеческий опыт говорит о том что закон в силе, как и написано в Писаниях: Лк.16:17; Рим.3:31 и тому подобное,
суть что должно быть отвергающим закон, это есть беззаконники, которым приговор заведомо оглашён : : 2Петр.2:9; Мф.7:23.
Однако, я Вам уже привел цитату о тщетности иудейских обрядов после Воскресения Христа.
Так Вы сами-то продолжаете исполнять иудейские очистительные обряды положенные по закону Моисея ? И если нет, то сами и осудитесь от своей пустой болтовни (Мф 12.36).суть что должно быть отвергающим закон, это есть беззаконники, которым приговор заведомо оглашён : : 2Петр.2:9; Мф.7:23.
Андрей, я понимаю что Вы не вопрос задали, а отстаиваете свою доктрину о соблюдении закона! Если бы Вы были бы внимательны к тому тексту, который Вы привели и на который Вы ссылаетесь, как на истину, то давайте будем честны до конца! Во-первых, там несколько раз написано:"прошел обряд очищения"! Но если для Вас не понятен смысл, что такое "обряд"? Я Вам сейчас поясню, но и это не самое главное, главное в том, что стих 26 этой главы , говорит что:"когда очищение будет окончено и когда за каждого из них будет принесена жертва"!Во-вторых, животное должно было бы принесено в жертву за грех по закону! Тогда у меня вопрос к Вам! Вы очищение признаете без жертвы животных? Если да! То тогда как Вы можете быть очищены по закону без жертвы приношения?!!! Павел свершив обряд очищения, принес за себя в жертву животное, а как тогда Жертва Господа????
Так вот, объясняю что такое "обряд"!Обрядом- является символическое действие, а не само истинное значение вещей!!!
очистился = прошёл через обрядовые церемонии очищения
Ритуальная чистота в иудаизме (ивр. טהרה, техора) — статус предметов или человека, необходимый для того, чтобы эти предметы или человек могли участвовать в храмовом богослужении и в исполнении некоторых других заповедей.
что Вы вкладываете в смысл слова "очищение"?закон имеет силу очищения
очищение от чего/кого?
В теме ставлю на вид сам факт очищения, который состоялся по закону,
суть в том что закон имеет силу очищать, через закон действует Бог как и сказал Господь: Лк.16:17.
А кто что вкладывает это не предмет темы, желающие вникнуть в те детали могут к Писаниям обратиться,
либо создать свою тему на форуме.
Любые исцеления, крещения, очищения в Евангелие проводились сошласно закону очищения. Не мог Равин Иешуа взять и делать что ему хочется он действовал согласно закону. Вот Иоанн Креститель создал нау хау крещение? Нет, он очищал тех же иудеев что и при Храме просто его от туда попросили и он стал это делать на реке.
Вывод? Нету в Евангелие ни каких чудес кроме как исполнение Закона!
Powered by vBulletin® |