Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 161

Тема: Под апостольской анафемой

  1. #61
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,599
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - это то, которое регулярно удаляется из текста, а именно "вы" и "вам".
    Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
    (Гал.5:2)

    Распространять это слово на кого бы то ни было другого - не очень умное занятие, перетолкование, от которого прямая речь апостола изменяется до неузнаваемости, извращается до безрассудства.
    Конечно! Свои Послания Апостол Павел адресует "призванным из народов/язычников" - потому что Он избран именно для такого служения:

    "13.Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое." (Рим.,гл.11)

    Распространять его слова на призванных из иудеев - "не очень умное занятие"... -как верно и указал Diogen!

  2. #62
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - это то, которое регулярно удаляется из текста, а именно "вы" и "вам".
    Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
    (Гал.5:2)

    Распространять это слово на кого бы то ни было другого - не очень умное занятие, перетолкование, от которого прямая речь апостола изменяется до неузнаваемости, извращается до безрассудства.
    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
    3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

    Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/

    А ничего, что здесь говорится не только к галатам, но и ко всякому человеку?
    Вы лично к галатам относитесь или ко всякому человеку, который если обрежется, то не будет ему от Христа и веры в Него никакой пользы?

  3. #63
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,367
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    ...кроме Торы исполняли обычай, принятый в Иудее - не есть вместе с язычниками...
    В книге Юбилеев есть такая Заповедь:
    : «не сообщайся с народами, и не ешь с ними, и не поступай по делам их, и не вступай в родство с ними, ибо всякое дело их нечисто, и все пути их осквернены и суть мерзость».

    Так что Заповедь не есть, такая же Заповедь Торы как и прочие.

    Из этого хорошо видно, что Петр, был для подзаконных, как подзаконны, но перед Богом был под законом Христа.

  4. #64
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,367
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Конечно! Свои Послания Апостол Павел адресует "призванным из народов/язычников" ...

    "13.Вам говорю, язычникам. ...


    17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.
    18 Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти;
    19 но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.
    20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.
    21 Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.
    22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
    23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
    (Деян.28:17-23)

    16 Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
    (Деян.13:16)

    17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
    18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
    (Рим.2:17,18)

  5. #65
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    В книге Юбилеев есть такая Заповедь:
    : «не сообщайся с народами, и не ешь с ними, и не поступай по делам их, и не вступай в родство с ними, ибо всякое дело их нечисто, и все пути их осквернены и суть мерзость».

    Так что Заповедь не есть, такая же Заповедь Торы как и прочие.

    Из этого хорошо видно, что Петр, был для подзаконных, как подзаконны, но перед Богом был под законом Христа.
    Спасибо.
    Скажите, а в чём отличие подзаконных от подзаконных Христу?

  6. #66
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,367
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Скажите, а в чём отличие подзаконных от подзаконных Христу?
    Слово Закон во времена Христа во плоти было именем собственным Закона Моисея, по этому подзаконный равно - находящийся под законом Моисея.

    Подзаконный Христу, находящийся в Вере Вечному Евангелию.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  8. #67
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Слово Закон во времена Христа во плоти было именем собственным Закона Моисея, по этому подзаконный равно - находящийся под законом Моисея.

    Подзаконный Христу, находящийся в Вере Вечному Евангелию.
    Спасибо.
    В подзаконных получились и те, кто ищет оправдания в закон Моисеева и те, кто ищет оправдание в законе Христа. И смешивать одно с другим апостол не благословляет.

    Можем ли мы, имеем ли право толковать и перетолковывать на свой лад прямую речь апостола, запрещающего чего - либо или наоборот благословляющего чего - либо?

  9. #68
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,599
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    16.Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.
    Да, здесь он говорит "мужам Израильским" -как это здесь и написано... А там он говорит призванным из народов -как это там и написано.

  10. #69
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,737
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
    3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

    Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/

    А ничего, что здесь говорится не только к галатам, но и ко всякому человеку?
    Спасибо за замечание. Давайте изучим что и кому именно говорится в 3 стихе.
    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)
    Как и прошлый раз было опущено ключевое слово, из-за чего фраза меняет смысл. Стих приводит утверждение не для всякого человека, а только для всякого обрезывающегося. В это множество не входят иудеи, которые не обрезываются, а обрезывают своих детей. А также неевреи, которые не обязаны принимать добровольный обет. При сознательном обрезании произносится добровольное обещание исполнять весь закон. Апостол напоминает этот аспект сознательного принятия обрезания. Чуть ниже в этой же главе Павел напоминает и то, что имеется в виду:
    Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. (Гал.5:14)
    Мне кажется, что вы не будете возражать против такого варианта исполнения закона. Это и напоминает апостол Павел всякому обрезывающемуся человеку.

    Далее, в 4 стихе говорится об отпадении от благодати тех, кто оправдывает себя законом. И имеются в виду опять конкретные люди в Галатии, о чём говорит местоимение "вы".

    Вы лично к галатам относитесь или ко всякому человеку, который если обрежется, то не будет ему от Христа и веры в Него никакой пользы?
    Вообще-то это переход спора с предмета на личность оппонента - некорректный приём поведения в споре. Однакоотвечу, что я не отношусь ни к галатам, ни ко "всякому человеку, который, если обрежется, то не будет ему от Христа и веры в Него никакой пользы".
    Со всем уважением, когда вы открываете тему, то готовитесь обсудить её со всех сторон. Это подразумевает принятие других мнений, и исключает навязывание другим исключительно своего взгляда на предмет.
    Посмотрите, как Павел использует местоимение "мы" в этом послании в противоположность "вы":
    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:24,25)


    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    В книге Юбилеев есть такая Заповедь:
    : «не сообщайся с народами, и не ешь с ними, и не поступай по делам их, и не вступай в родство с ними, ибо всякое дело их нечисто, и все пути их осквернены и суть мерзость».

    Так что Заповедь не есть, такая же Заповедь Торы как и прочие.

    Из этого хорошо видно, что Петр, был для подзаконных, как подзаконны, но перед Богом был под законом Христа.
    Приятно, что вы не нашли ничего подобного в канонических текстах.
    *Насколько я помню, эта книга очень долго была известна только в греческих переводах. Плохое основание для еврейской заповеди.
    **Итак, если это и вправду заповедь, то вы согласны, что "пришедшие от Иакова" исполняли Тору, и у Павла не было к ним никаких претензий.
    ***А теперь к тексту. Нашёл. Это в 22 главе книги Юбилеев. Является частью напутствия Исаака Иакову, когда он отправляется в Харран за невестой. Как понял это напутствие сам Иаков, если женился на дочерях Лавана - АРАМЕЙЦА? Вероятно как-то иначе, чем мы с вами, одевая текст на иудеев 1 века.
    Предположу, что в данном случае это напутствие и "заповедь" относятся лично к Иакову, а не ко всему Израилю. Т.е. такая же индивидуальная как о строительстве ковчега для Ноя.
    Контекст событий указывает на то, что это предостережение относится исключительно к хананейцам.
    И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских; (Быт.28:1)

    Книга Юбилеев:
    Не сообщайся с народами, и не ешь с ними, и не поступай по делам их, и не вступай в родство с ними, ибо (всякое) дело их нечисто, и все пути их осквернены и суть мерзость. .... Берегись, сын мой Иаков, чтобы не брать жены из всего семени дочерей Ханаана; ибо семя его предназначено к истреблению на земле; ибо за вину Хама и за проступок Ханаана будет уничтожено и все семя его, и весь остаток его, и что избегло гибели....”. И он перестал изрекать заповеди и благословения.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  11. #70
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,367
    Упоминаний
    3 сообщений

    Post

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    ...эта книга очень долго была известна только в греческих переводах. Плохое основание для еврейской заповеди.
    ...(Быт.28:1)

    Книга Юбилеев:
    Не сообщайся с народами, и не ешь с ними, и не поступай по делам их, и не вступай в родство с ними, ибо (всякое) дело их нечисто, и все пути их осквернены и суть мерзость. .... Берегись, сын мой Иаков, чтобы не брать жены из всего семени дочерей Ханаана; ибо семя его предназначено к истреблению на земле; ибо за вину Хама и за проступок Ханаана будет уничтожено и все семя его, и весь остаток его, и что избегло гибели....”. И он перестал изрекать заповеди и благословения.
    То, что евреи потеряли её после разрушения Храма, это таки да. Но, мы то говорим о времени до разрушения Храма, и нынешние археологические исследования подтверждают то, что она была в обиходе Иудеев того времени в почете.

    И даже если это было сказано Иакову, разве это отменяет то, что сказанное ему справедливо?

  12. #71
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,737
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    То, что евреи потеряли её после разрушения Храма, это таки да. Но, мы то говорим о времени до разрушения Храма, и нынешние археологические исследования подтверждают то, что она была в обиходе Иудеев того времени в почете.

    И даже если это было сказано Иакову, разве это отменяет то, что сказанное ему справедливо?
    Была в обиходе? Да. В почёте? Да, но не в каноне.
    Сказанное Иакову справедливо - в отношении хананеев, и неактуально по отношению к арамеям. Нет хананеев - несправедливо распространять на галатов.
    Впрочем, независимо от исхода дискуссии, вы уже признали уместность такого соблюдения закона иудеями в рамках Церкви. Для меня этого достаточно.
    С миром.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  13. #72
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,599
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    уместность такого соблюдения Закона иудеями в рамках Церкви.
    Павел осудил Петра за такое "соблюдение Закона в рамках Церкви" - потому что оно было НЕуместным!

    Тут надо обратить внимание на то, что именно в Израиле/Иудее - было УМЕСТНО соблюдать Закон в "рамках Единой Церкви", но соблюдать Его в Ойкумене среди народов -было НЕУМЕСТНО в "рамках Единой Церкви".

    Поэтому -Пётр и согласился с замечанием Павла.

    Кстати говоря, именно из-за этой причины (из-за теологической РАЗНИЦЫ между Ойкуменой народов и святой Землёй Израиля/Иудеи) иудеи, бывшие в Ойкумене и "восходящие" из Неё в Иудею/Иерусалим - должны были исполнять "иудейский обет" через острижение головы и очищение(от пребывания в Ойкумене).
    И этот "обет" -исполнял также и Павел, будучи иудеем!

    Вывод:
    не надо "всё сваливать в одну общую кучу"!

  14. #73
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Спасибо за замечание. Давайте изучим что и кому именно говорится в 3 стихе.
    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)
    Как и прошлый раз было опущено ключевое слово, из-за чего фраза меняет смысл. Стих приводит утверждение не для всякого человека, а только для всякого обрезывающегося.
    Там так и написано, всякому обрезающемуся и без исключения. Какой тут может поменяться смысл, если сказано - всякому.

  15. #74
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    В это множество не входят иудеи, которые не обрезываются, а обрезывают своих детей. А также неевреи, которые не обязаны принимать добровольный обет. [/I]
    Это как так, необрезанный иудей, что уже само по себе нонсенс, детей своих обрезывает. А для чего обрезывает, если сам не обрезан. Входит всякий обрезывющийся, как и написано хоть иудей, хоть не иудей, если обрезывается, подпадает под апостольскую анафему.

  16. #75
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Далее, в 4 стихе говорится об отпадении от благодати тех, кто оправдывает себя законом. И имеются в виду опять конкретные люди в Галатии, о чём говорит местоимение "вы".
    Галаты вообще никто и звать никак в размерах Вселенского масштаба, а вот "всякий обрезывающийся" это масштаб Вселенского значения. Поэтому без разницы кто именно обрезывается ради Закона, хоть папуас, хоть лопарь, если обрезываются не ради гигиены, а ради Закона, нет им в том никакой пользы от Христа. Не надо пытаться одной задницей на двух стульях усидеть, вот о чём говорит апостол.

  17. #76
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,737
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Это как так, необрезанный иудей, что уже само по себе нонсенс, детей своих обрезывает. А для чего обрезывает, если сам не обрезан. Входит всякий обрезывющийся, как и написано хоть иудей, хоть не иудей, если обрезывается, подпадает под апостольскую анафему.
    Смотрите, Тимофей не попал под это определение - как? Не Тимофей орбезалСЯ, а его обрезал Павел.
    Иудея обрезал его отец, и он, в свою очередь, обрезывает своих детей.
    Таким образом, иудеи не попадают под определение "обрезывающийСЯ".
    Так называют в любом случае нееврея.
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Там так и написано, всякому обрезающемуся и без исключения. Какой тут может поменяться смысл, если сказано - всякому.
    Вот! Раз иудеи не обрезываютСЯ, то Павел и не говорит иудеям, что они ОБЯЗАНЫ исполнить весь закон. А вот обрезывающиеся галаты - таки да, Павел им свидетельствует.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Павел осудил Петра за такое "соблюдение Закона в рамках Церкви" - потому что оно было НЕуместным!

    Тут надо обратить внимание на то, что именно в Израиле/Иудее - было УМЕСТНО соблюдать Закон в "рамках Единой Церкви", но соблюдать Его в Ойкумене среди народов -было НЕУМЕСТНО в "рамках Единой Церкви".

    Поэтому -Пётр и согласился с замечанием Павла.

    Кстати говоря, именно из-за этой причины (из-за теологической РАЗНИЦЫ между Ойкуменой народов и святой Землёй Израиля/Иудеи) иудеи, бывшие в Ойкумене и "восходящие" из Неё в Иудею/Иерусалим - должны были исполнять "иудейский обет" через острижение головы и очищение(от пребывания в Ойкумене).
    И этот "обет" -исполнял также и Павел, будучи иудеем!

    Вывод:
    не надо "всё сваливать в одну общую кучу"!
    Об очищении из Ойкумкены в Иудею - не слышал. При подъёме в Иерусалим, в Храм - достаточно миквы.
    Обет в Кенхреях - считаю, что это обет назорейства.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  18. #77
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,599
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Об очищении из Ойкумкены в Иудею - не слышал. При подъёме в Иерусалим, в Храм - достаточно миквы.
    Обет в Кенхреях - считаю, что это обет назорейства.
    Видимо вот о таком острижении и очищении иудео-христиан, "взошедших в Святой город" из Ойкумены -рассказывается здесь(как и в истории с острижением Павла):

    "18.На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
    19.Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
    20.Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
    21.А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям...
    23.Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
    24.Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки за них, чтобы остригли себе голову, - и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать Закон.
    25.А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
    26.Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в Храм..." (Деяния,гл.21)

  19. #78
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Смотрите, Тимофей не попал под это определение - как?
    Это кто нашептал, что не попал, попали и сам Павел и тот, кого он ради иудеев обрезал, так что они оба под Павловой анафемой.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Иудея обрезал его отец, и он, в свою очередь, обрезывает своих детей.Таким образом, иудеи не попадают под определение "обрезывающийСЯ".
    И все без исключения лишились Божьей благодати во Христе, согласно Павловой анафемы.
    Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 28.09.2025 в 19:19.

  20. #79
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Вот! Раз иудеи не обрезываютСЯ
    Вас обманула Ваша же не совершенная логика, иудеи обрезываются, а Вам мерещится что нет. Православные детей крестят ради Христа, иудеи обрезывают детей ради Закона, так что не надо про необрезание, здесь не зомбируются и лапшу за истину не принимают.

  21. #80
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    03.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    2,666
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    О, как ?!
    И на кой же ляд Павел учит, что обрезающийся отрёкся от Христа и лишился Божьей благодати?
    Боле того, зачем своему учению придаёт значение истины в последней и непререкаемой инстанции, за не исполнение которой ждёт ослушников апостольская анафема под которую Вы подпали, так как в самомнении взялись толковать и изменять то, что беспрекословно и неизменно обязаны были бы принять и прочих научить как должно?
    Привожу вам конкретный стих апостола Павла: "Обрезание и необрезание ничего не значат — имеет значение только новое творение. И всем, кто поступает по этому правилу, — Божьему Израилю, — мир и милосердие." (Галатам 6:15). Как вы его понимаете - поделитесь пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®