Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Почему вы так решили? Например, про Писание говорится, что оно богодухновенное, а не богопродиктованное.
Вспомните, те же апостолы бросали жребий, кому из двух человек нужно было заменить Иуду. А зачем, если они прямо так все четко слышали?
Я думаю, четкость слышания приходит с опытом.
Когда они получают от священника, то конечно же не идет. Но сам священник, вполне сначала получает ответ Бога через интуицию, дар слова знания, пророчество.
Он говорил об общении с Богом. Разве он говорил, что получает слышимый физическими ушами ответ?
Я так понял, вы желаете (как и многие), видимых и слышимых чудес от Господа: гласов, видений, явлений, откровений, вещих снов и т.п., раз просите какой-то явный ответ от Него. Явиться, что-ли, должен лично перед вами Господь, чтобы видимым, слышимым, да ещё и осязаемым образом подтвердить для вас явность Своего ответа, как это было с Фомой, который не верил? Извините, но с Фомой этот пример и показан для того, каким не нужно быть. Потому что вера, основанная на видимых, слышимых, да ещё и осязаемых подтверждениях - чего стоит? Отсюда и укоризненные слова Господа Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." (Ин.20:29).
Неужели сокрыто от нас, какое дело Божие, а какое нет? Неужели зря говорил, учил и самой жизнью Своей земной показал Иисус Христос, на что воля Его? Ведь благословение на Божие дело у нас уже есть. И испрашиваем мы его не для дозволения, а для собственного утверждения и укрепления в нём. Если же не Божье дело у нас на сердце, для чего тогда и испрашивать благословение на то, что неугодно Господу и что не может быть благословлено им? Ведь это уже не что иное, как искушение Бога с нашей стороны. Поэтому заповеди Божии, слово Христово и совесть наша в любви - вот самый верный ответ, который всегда в чадах Божиих уже есть. И критерий здесь один: Божьего ли человек желает, прося благословения, или чего то своего? И тому, кто не может отличить своего (суетного) от Божьего, лучше и просить благословения на то, что угодно Богу, чтобы не согрешить.
В истинной Церкви Христовой, которая не от мира сего, разумеется, все члены подобны здоровым клеткам тела, потому что едины во Христе, а через Него и между собой в Его любви. В земных же церквях видим совершенно иное - разделения и неприязни, которые не от Бога, но от лукавого.
Поэтому и благословение до́лжно испрашивать человеку на то, на что есть воля Божия, никак иначе, чтобы не согрешить.
Последний раз редактировалось ЯОлег; 08.04.2023 в 23:24.
Скорее всего, вы так поняли, а не он так высказался.
Опять же, не верно. Когда мы говорим о духовном, то там все несколько иначе. Вы опираетесь не на физические чувства, а на духовные, посредством веры. Для духа это и есть прямое общение.
И потому действительно это должно быть у всякого верующего - умение ходить по духу (по вере). И оно и так есть у каждого верующего, но просто большинство это не развивают, мы слишком подвязаны на этот мир (в этом смысле детям проще).
На явный грех вряд ли кто сунется за благословением к служителю церкви земной. А вот на суету житейскую, за которой торчат рога всё того же лукавого, очень даже возможно. И в конце видеоролика, приведённого автором темы, такой случай как раз и упоминается. Причём настойчивость плотских христиан, добивающихся благословения на своё, - поражает. Не благословляют в одной церкви, - бегут в другую, к другому священнику; отказывают и там, - ищут третьего, и т.д. Пока, наконец, не найдут "подходящего" служителя и получат то, чего искали.
Друзья, думаю, что данная тема может пересекаться с темой исповеди, всякому ли священнику можно открывать все тайны сердца своего, если даже благословение не у всякого священника можно брать.
Нет ничего более прямого, хотя внешне это не видимо и не слышимо, чем духовная общность человека, рождённого свыше, с Господом и Богом нашим Иисусом Христом:
- Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от духа." (Ин.3:8).
А молитвы - это больше нужно для нашего же укрепления в истине и любви, ведь Господь итак знает наперёд все нужды наши.
Она неизбежно коснётся всего, что принято и установлено людьми, но чего не заповедовал, чему не учил и чего не делал Господь. Поскольку далеко не всё, чего принялись держаться люди, пусть даже и принявшие на себя роль проводников и посредников между людьми и Богом, есть от Бога. Достаточно вспомнить во что выродилось иудейское священство времён земной жизни Христа, а тем более современный иудаизм.
Последний раз редактировалось ЯОлег; 09.04.2023 в 13:26.
Священник и увы точно такой же многогрешный человек как и человек который перед священником исповедуется. И нет ни малейшей гарантии, что он - священник по пьяной лавочке или под нажимом кому - либо не расскажет тайну исповеди. Поэтому, в полноте открыться можно только тому, кому на 100% доверяешь, для прочих достаточно сказать - каюсь во всем мне ведомых грехах и не ведомых.
Powered by vBulletin® |