Я глубоко убежден, что притча о бедном Лазаре не раскрывает нам всю картину. Я убежден что Лазарь тоже был богатым и жил в этом же доме у ворот которых оказался в конце. Я вижу Лазаря богатым праведником но Бог не дал ему сыновей, а только дочерей. Поэтому когда дочери вышли за муж Лазарь просто потерял власть в семье и был выдворен жить у ворот. Притчу понятно редактировал эллинский теолог и он представил концовку как воздаяние на лоне Авраама, а его сменившие мужи поплатились адом. Я понятно напиши ту первоначальную концовку которая могла звучать из уст иудея тем более Равина. Те собаки которые лизали струпья Лазаря были раньше его собаками, но он заболел и по закону Левитов 13 был выдворен из своего желища жить на его границах у ворот. Притча Лазаря это притча о Иове без хепиенда, только в отличае от Иова Лазарь не был готов к изгнанию. И мораль притчи в том, что если глова семейства не готов к изгнанию и последнему пути, то это его потресёт до основания, праведник же готовит себе лёжку заранее чтобы не алкать.