Что касается убийства, я до сих пор не понимаю, а как поступать воинам...
Про наказание могу сказать, что это нередко является частью воспитания детей.
Про осуждение соглашусь, т.к. мы не можем видеть всего пути человека, и не можем понять, почему он так действует в жизни.
Про гнев, я уже вам говорил, что нет запрета на гнев, да и в принципе запрета на грех. Есть наставление, чтобы во гневе мы не грешили. Гнев это часть наших эмоций. Бог как их автор не запрещает нам их испытывать. Более того, запрет их испытывать убивает душу человека, что тот становится бесчувственным.
Нет, не сказано так. Не знаю, специально вы делаете так или же сами не замечаете, как подменяете логику слов. Это очень похоже на то, как однажды Ева интерпретировала Божий запрет, сказав не вкушайте и даже не притрагивайтесь, но последнего не было сказано.Фактически сказано. Потому что - гневаясь не согрешайте, это как раз - когда гневаетесь, вы согрешаете. Т.е. не грешите, гневаясь. Гневаясь, вы грешите. Ну и Вы то знаете, что все места надо смотреть без отрыва от других мест. И если честно посмотреть на все места , где говорится о гневе, то мы увидим явный запрет. Я эти места приводила уже выше. И их никак нельзя игнорировать.
Когда человек чересчур усиливает Божье наставление, это не несет благо, но наоборот, это начинает оттягивать пружину, которая однажды очень сильно отскочит в другую сторону.
Почему в той же европейской церкви сегодня так много того, чего там даже именоваться не должно? Потому что до этого слишком много ввели запретов, о которых Бог ничего не говорил.