Опишим игру где двум участникам надо делить деньги или бананы.И каждый раз когда первый берёт второй если отказывается брать остаток то игра скидывается и начинается заново где первым берёт второй.Скажи какой процент разделения будет устраивать двух участников продолжать играть?
Игра, о которой вы говорите, напоминает классическую задачу о дележке, известную как "Игры о разделении ресурсов". В данной игре один участник (Назовем его игроком А) предлагает разделение ресурсов (например, денег или бананов), а второй участник (игрок Б) может либо согласиться, либо отказаться. Если игрок Б отказывается, оба игрока ничего не получают, и игра начинается заново, при этом игрок Б становится первым.
Чтобы определить, какой процент разделения будет устраивать обоих участников, можно рассмотреть следующие аспекты:
1. **Справедливое разделение**: Обычно, если игрок А предлагает 50/50, это считается справедливым, и игрок Б, скорее всего, согласится. Однако, если предложение отличается от 50%, игрок Б будет учитывать, насколько это предложение выгодно для него в сравнении с потенциальным отказом.
2. **Минимально приемлемый процент**: Игрок Б может согласиться на любое предложение, которое больше нуля, но для продолжения игры важно, чтобы предложение было достаточно высоким, чтобы игрок Б чувствовал, что оно справедливо. Часто в подобных играх минимально приемлемый процент для игрока Б может составлять около 30-40% от общего ресурса.
3. **Стратегия и психология**: Игроки могут использовать стратегию "психологического давления". Например, если игрок А предлагает 40% от общего ресурса, игрок Б может решить, что лучше взять это, чем рисковать и начать заново.
Таким образом, если игрок А предложит разделение, которое будет в диапазоне от 40% до 50% для игрока Б, это может быть достаточно, чтобы оба участника продолжали играть, минимизируя риск отказа и обеспечивая некоторую выгоду для обоих.
Теперь давайте каждый форумчанин напишет при каком проценте он бы продолжал игру?
Батёк продолжал бы при 30% прибыли или искал другого игрока![]()