Вопрос интересный.
Но прежде такая ремарка.
О грехах апостолов нам говорить не следует. Это нам неполезно. Это - хамство в самом прямом библейском смысле слова. Достаточно не утверждать их безгрешности.
А вот вопрос о Жертве и евхаристии сложнее.
Позвольте его немного переиначить.
Только ли грех в нас является целью установления Евхаристии? Если я своими образами скажу, то евхаристия - это такая таргетная таблетка, нацеленная на греховную опухоль в нашем организме, - или же ее значение шире?
Зачем жертва, коль они и так без греха? - говорите Вы.
Ну, а если человек по каким-то причинам, страдая плотью настолько, что, по слову апостола, перестал грешить (на некоторое время, допустим) - ему жертва тоже не нужна станет?