Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 140

Тема: Почему нам НЕ ИНТЕРЕСНА история апостольского века?

Древовидный режим

  1. #1
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    16.06.2023
    Адрес
    Новгородская область
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,095
    Упоминаний
    5 сообщений

    Почему нам НЕ ИНТЕРЕСНА история апостольского века?

    Как известно, Писания Луки и Павла, а также дальнейшие документы Нового Завета (+Дидахэ, Варнава, Климент), дают нам относительно стройную и непротиворечивую, цельную во времени картину событий Нового Завета.
    Это не тайна за семью печатями.
    Это обычный СЕМИНАРСКИЙ (среднее специальное образование, не высшее) курс Нового Завета.
    В доступе для разных конфессий. Ученые разных конфессий изложили для своих - и получилось в целом согласная картина.
    Единственная там нерешенная до конца проблема - датировка послания к Галатам. (Можно ее обдискутировать).
    ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в историко- научном сообществе уже не вызывает больших дискуссий. Даже УЖЕ - датировка и смысл Дидахэ.

    Вопрос темы.
    Почему всем на это наплевать? Еще о. Александр Мень писал, что Павел у нас НЕИЗВЕСТЕН по сути того, что он реально написал.
    Почему православным - вроде понятно, их мало интересует Писание вообще. Хотя - парадоксальным образом - именно православные, некоторые немногие, как-то придают внимание этому вопросу.
    Но почему на это все упорно наплевать протестантам и неопротестантам? Вот это мне непонятно. Это ж ведь типа единственный вас интересующий источник. Сола скриптура. Почему в скриптуре вы не желаете видеть целостный сюжет? Почему интересно только лоскутное применение отдельных цитат?
    Или же это и есть именно плод веры в солу скриптуру? Которой как раз будет мешать приведению текста в смысловой и исторический порядок, потому что разрушится сама идея богодухновенности КАЖДОГО СТИХА, независимо от контекста? Может быть, именно так?

    Но вообще непонятно, кто больше презирает свои конфессиональные базовые ценности: то ли православные свое богослужение, то ли неопротестанты целостность Писания?
    Экуменизм - штука страшная. Страшнее только антиэкуменизм.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Тимофей-64 за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®