Вот странно, Вы мне предложили этот стих как подтверждение правоты, а оказывается Вы его не понимаете, есть повод подучиться!
Вы преувеличиваете, я привёл это место один раз и к месту, вовсе не пытаюсь вставить куда попало!Да, идея Исх 25:8 имеет место, но зачем её видеть везде, где хочется?
Кедры и прочий материал здесь не причём. Ещё раз приведу слова Павла к Евреям:Содержание Завета - Исх 20-23 главы, и там нет заповедей, для исполнения которых необходим Храм - хоть скиния, хоть из кедра, хоть из камней, хоть из живых камней.
Итак, первый содержал требование служения, относящиеся как к богослужению, так и Святилищу [находящемуся] здесь, на земле.
Как видим здесь нет слова Завет, но есть требование служения в Скинии.Теперь вернёмся к Исходу. В 21 главе Всевышний перечисляет свои требования закона, который входит в Завет:
И вот законы, которые ты назначишь им:
Далее идёт перечисление и в 24 главе написано так:
И пришел Моше, и пересказал народу все слова Йеhовы и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: “Все слова, которые говорил Йеhова, исполним”. И написал Моше все слова Йеhовы.
И сказал Йеhова Моше: “Взойди ко Мне на гору и будь там. Я дам тебе скрижали каменные и Тору, и заповедь, которые Я написал для научения их”. И встал Моше и Йеhошуа, служитель его, и взошел Моше на гору Элоhим.
Далее Всевышний продолжает говорить свои заповеди:
И сказал Йеhова Моше, говоря: 8 И пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать в среде их”.
Павел пишет что первый содержал требование о Святилище и служении в нём. Это так или нет? Так входит это в Завет?