Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 959

Тема: Вот какой древний взгляд на оправдание, сохраняемый в традиционном христианстве

Древовидный режим

  1. #11
    участник
    Регистрация
    04.08.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    841
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
    ....
    Кстати, Павловы Послания написаны раньше Синоптических Евангелий, и если нам допустим кажется, что в Синоптических Евангелиях о Христе может не так высоко говориться, как в Павловых Посланиях, то это нам только так кажется. Потому что не может быть так, что в написанных раньше Павловых Посланиях говорится высоко о Христе, а в Синоптических не так высоко, то есть авторы Синоптических Евангелий так-же высоко смотрели на Христа. И если присмотреться внимательно, то и в Синоптических Евангелиях можно отметить Высокую Христологию, например: Сын открывает Отца: "никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27); Христос называет Себя господином субботы: "ибо Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мф. 12:8); Христос называет ангелов Своими: "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" (Мф. 16:27). Кстати, если Христос называет ангелов Своими, это уже предполагает Его Предвечность, и что Он выше ангелов, что Он их Владелец.
    Последний раз редактировалось Грешник; 18.09.2022 в 19:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®