Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Приветствую друзья!
При исследовании противоречий в Новом Завете у меня возник серьёзный вопрос, Христос Сам Себе противоречит или Его слово постаравшись изрядно сделали противоречивым апостолы и Церковь?
К примеру, Христос учит, чтобы никто и никого не называл ни отцом, ни учителем, ни наставником и вдруг Он же призывает апостолов идти и научить все народы крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И далее мы обнаруживаем в лице Павла отца церковного народа, родившего этот самый народ себе в сыновья!
Это как воспринимать?
Как повеление Христа изменившего Своё мнение об отцовстве или как самоуправство Павла в доме Божьем?
Иисус обращается к Израилю.А у Израиля были книжники и фарисеи которые любили называться учителями и отцами.О них говорит Иисус.Они не были духовными отцами .
Там где Павел говорит, то не к Израилю, а к Церкви рожденным свыше христианам,что трудясь,молясь родил(взрастил посеянное) и потому стал духовным отцом.

Нет противоречия.Ибо иначе это касалось бы и семейных отношений.


Я как то обьяснил одному православному священнослужителю, что он мне не отец.Он меня не родил.Меня родили в другом месте и другой священнослужитель.
Реакция была очень бурной.Ох, зря сказал наверное,теперь я чужой, незаконнорожденный для него. )..