Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Противоречивые мнения апостолов записаны в Новом Завете, они очевидны, не увидеть их невозможно, а тот, кто утверждает вслед за Иаковом, что Бог не искушает никого и никогда, при свидетельстве согласия пророков и апостолов о Боге искушающем всех и каждого на протяжении всей истории человечества не может не являться противоречием.
Прошу в очередной 1243 раз не начинать убеждать меня в том, что искушение не синоним испытанию, что испытание это не искушение, все эти зомбированные потуги ни к чему не приведут.
Объясните другое, как у Павла получилось, что молиться за грешащих к смерти Церкви не рекомендуется?
А так же, на каком основании Павел ограничил Божью спасительную благодать в жертвенности Иисуса Христа вторым и последующими сознательными грехами?
Не соглсен с тем, что ап. Иаков учит противореча другим, и он сам же пишет в Иак 1:2 что искушение - во благо, от когоже благо как не от Господа? Смысл у него именно этот, а упираться в букву, вместо самого смысла проповеди Иакова, было бы неправильно.
Про что именно у ап. Павла Вы говорите, поясните пожалуйста, может быть место Писания указать можно?
Интересно было бы также узнать в каких еще местах по-Вашему мнению имеются противоположные мнения, записанные в Новом Завете.