Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Тема у нас о след. стихе:

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2Тим.3:16)

Имел ли ввиду Павел все Писание?

А почему Моисей выше? Моисей - раб, Павел - сын. Хотя конечно в глазах современников Павла Моисей был суперкрут, но сегодня мы должны понимать реальное положение вещей.
В обсуждаемом стихе боговдохновенность упомянута вскользь, как побочная отсылка.
Разумеется, Писание - это Танах. Предположу, что существуют ещё боговдохновенные писания, не вошедшие в Танах.
Писания Нового Завета тоже считаются боговдохновенными, хоть Павел их сюда не включал.
А вы как думаете, почему Моисей говорил с Богом "уста к устам", а Павел - нет?