Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 108

Тема: О "скриптуре" и других "солах"

Древовидный режим

  1. #19
    читатель
    Регистрация
    05.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,177
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Все, я сел на стул и офигел.
    Слова кончились. Даже ненормативные не помогают.
    Компьютер в моей голове завис.
    Пойду, перезагружу.
    Ну вы ведь верите в то, что Она была очищена от греха? Восточные Отцы в большинстве своем исповедуют, в момент Благовещения, а кто-то в момент Введения во Храм. Если внимательно присмотреться, то их тексты посвящены, либо Благовещению, либо Введению во Храм, а там, где посвящены Её Рождеству, в них не обязательно говорится о НЗДМ, там может говорится в общем плане, который включает будущее событие Её очищения, как и воспевания Искупления через Неё. Или вот такой текст: "Поем святое Твое рождество, / чтим и непорочное зачатие Твое, / Невесто Богозванная и Дево; / славят же с нами Ангелов чини и святых души". Здесь речь о бессеменном зачатии Христа Девой - Ὑμνοῦμεν τὴν ἁγίαν σου γέννησιν, τιμῶμεν καὶ τὴν ἄσπορον σύλληψιν, σοῦ νύμφη Θεόνυμφε καὶ Παρθένε, σκιρτῶσι δὲ σὺν ἡμῖν Ἀγγέλων τάξεις, καὶ τῶν Ἁγίων ψυχαί. В греческом тексте этого канона сказано вполне определенно: τιμῶμεν καὶ τὴν ἄσπορον σύλληψιν - бессеменное зачатие, так что здесь однозначно речь идет о Сыне, а не о Матери. Историк Николай Субботин в письме некоему Гагарину, священнику иезуитского ордена в Париже, пишет следующее: «Полагаю однако-же, что Вы, так тщательно изучая службы Богородичных праздников (дабы найти хоть что-нибудь в пользу непорочного зачатия), не могли пропустить без внимания одно место службы на Рождество Богородицы, где встречается именно это желанное для Вас выражение: «поем святое Твое Рождество, чтим и непорочное зачатие Твое», (канон службы Рождества Пресвятыя Богородицы, на 6-й песни), но Вы имели осторожность не сослаться на это единственное в наших церковных книгах изречение по-видимому столь благоприятное для Вас, так как Вы сами вероятно поняли, что в нем говорится вовсе не о зачатии Девы Марии Ее родителями, «а о зачатии Господа нашего Иисуса Христа Девою Марией. А что сказано «зачатие Твое», то подобные обороты речи имеются и в других местах, например, самый праздник 9-го Декабря надписывается так: «Зачатие святой Анны, егда зачат святую Богородицу», т. е. «зачатие святой Анны» означает зачатие Богородицы святою Анною, а не зачатие самой Анны ее родителями».
    Последний раз редактировалось Денис Васильевич; 18.09.2023 в 18:16.

Похожие темы

  1. МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова: "ей, гряди, Господи Иисусе"
    от Владимир Корчагин в разделе Молитвы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 19.04.2025, 10:46
  2. А кто-нибудь смотрел в детстве мультфильмы "Суперкнига", "Летающий дом"?
    от Денис Васильевич в разделе Христианская культура и искусство
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2024, 19:37
  3. Что означает "начало создания Божия" и "рожденный прежде всякой твари"?
    от Денис Васильевич в разделе Богословские вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.05.2023, 22:55
  4. "Я люблю тебя, Иисус" vs "ГОСПОДИ! Ты знаешь, что я люблю Тебя"
    от air в разделе Вопросы по Библии. Новый Завет
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2022, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®