Ну вы ведь верите в то, что Она была очищена от греха? Восточные Отцы в большинстве своем исповедуют, в момент Благовещения, а кто-то в момент Введения во Храм. Если внимательно присмотреться, то их тексты посвящены, либо Благовещению, либо Введению во Храм, а там, где посвящены Её Рождеству, в них не обязательно говорится о НЗДМ, там может говорится в общем плане, который включает будущее событие Её очищения, как и воспевания Искупления через Неё. Или вот такой текст: "Поем святое Твое рождество, / чтим и непорочное зачатие Твое, / Невесто Богозванная и Дево; / славят же с нами Ангелов чини и святых души". Здесь речь о бессеменном зачатии Христа Девой - Ὑμνοῦμεν τὴν ἁγίαν σου γέννησιν, τιμῶμεν καὶ τὴν ἄσπορον σύλληψιν, σοῦ νύμφη Θεόνυμφε καὶ Παρθένε, σκιρτῶσι δὲ σὺν ἡμῖν Ἀγγέλων τάξεις, καὶ τῶν Ἁγίων ψυχαί. В греческом тексте этого канона сказано вполне определенно: τιμῶμεν καὶ τὴν ἄσπορον σύλληψιν - бессеменное зачатие, так что здесь однозначно речь идет о Сыне, а не о Матери. Историк Николай Субботин в письме некоему Гагарину, священнику иезуитского ордена в Париже, пишет следующее: «Полагаю однако-же, что Вы, так тщательно изучая службы Богородичных праздников (дабы найти хоть что-нибудь в пользу непорочного зачатия), не могли пропустить без внимания одно место службы на Рождество Богородицы, где встречается именно это желанное для Вас выражение: «поем святое Твое Рождество, чтим и непорочное зачатие Твое», (канон службы Рождества Пресвятыя Богородицы, на 6-й песни), но Вы имели осторожность не сослаться на это единственное в наших церковных книгах изречение по-видимому столь благоприятное для Вас, так как Вы сами вероятно поняли, что в нем говорится вовсе не о зачатии Девы Марии Ее родителями, «а о зачатии Господа нашего Иисуса Христа Девою Марией. А что сказано «зачатие Твое», то подобные обороты речи имеются и в других местах, например, самый праздник 9-го Декабря надписывается так: «Зачатие святой Анны, егда зачат святую Богородицу», т. е. «зачатие святой Анны» означает зачатие Богородицы святою Анною, а не зачатие самой Анны ее родителями».