Если совершают физически реальные дела плоти (напр. пьянство), то конечно действуют.
По учению иудаизма, в момент физического совершения греха, рождается реальная деструктивная духовная сущность (не имеющая собственной ипостаси/логоса),
называемая тело греха или тело смерти, как пишет Ап. Павел (Рим 7.24).
Вот это тело смерти или дерево смерти, в иудаизме отличается от дерева клипот,
то есть греховных желаний, намерений.
Да, совершенно верно. То есть реальный, действительный Троллинг, это есть тело смерти.Если же подробно это описывать, то сюда попадет и демагогия, и искажение слов оппонента и косвенное унижение оппонента, и превозношение и т.д.
Хождением по плоти можно назвать и минимальный грех чревоугодия, хотя Ап. Павел пишет, что его можно понимать и как тень будущих благ (Кол 2.17).Я не знаю христиан, которые все время ходили бы по духу и никогда по плоти.
Молиться за смертных грешников, чтобы Бог дал им разум, обязательно нужно, но без называния конкретного имени грешника.Но если это и есть смертельный грех, то Иоанн фактически говорит, чтобы даже не молится за таких,
Да уж. Это очень опасно общение с форумными троллями. И такое общение лучше не делать, чтобы самому не получить душевную травму.не говоря уж об общении с ними.
Нет, это еще не дела, поскольку нет их физического совершения.Ну так это и есть дела плоти.
Так что, эти греховные помыслы/намерения есть дерево клипот,
согласно иудейской традиции.
Не сильно осуждаются Церковью смертные грехи, если они совершены не преднамеренно, например, заставили на работе выпить за компанию в постный день или угостили домашним пирогом с индейкой.У вас как бы получается, что они делятся на сильно осуждаемые церковью (смертельные грехи) и не сильно.
В ВЗ говорится о непреднамеренных грехах по неведению.Но говорит ли подобное Писание?
А в НЗ, Ап. Иоанн различает грех и беззаконие как делание греха (1Ин 3.4).
То есть получается, что грех - это дерево клипот, а беззаконие - это дерево смерти.