Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Человек изначально это три в одном. По-вашему он должен теперь ее (душу) оторвать от себя, как ракета ступень?

Помните Павел писал: Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)


В соседней теме, где вы опубликовали проповедь Лукьянова, прослушав, пришла интересная мысль, что в церкви (разных деноминаций), существуют определенные ложные предпосылки, такие как, что-то уничтожить, что нам показалось не духовным, потому что нам увиделось, что само Писание нас к этому призывает, не подозревая, какая опасная ложь стоит за подобными убеждениями.

И если душа (психика), это что-то Бог якобы призывает нас "убить", то как этот же Бог говорит:

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
(Матф.22:37,38)
Психика не убивается, а очищается от страстей сердце, которое зависит от психики. Это называется излечением души.
Освящение Богом души как раз и предполагает, что страстная природа человека уже не влияет на сердце человека и оно движется не психикой, а духом. Психика, образно говоря, умирает, и тогда дух оживает - в сердце человека - и оно становится его духовным центром, а до этого оно - психический центр. Если психика не умрёт, то дух не оживёт и не наполнит сердце. А где будет сердце - там и сокровище.
Когда психика жива, то в человеке торжествует ветхий Адам, а когда оживляется дух, то торжествует новый Адам.

всею душею твоею
всею душою можно возлюбить тогда, когда умерщвлена низшая часть души - психика

потому что психика любит душевное, а Бог есть Дух, и Его может любить только такая душа, которая наполнена духом.

Пока остаётся психика, она будет питать сердце страстями. А при страстях любить Бога всей душой невозможно, потому что часть любви непременно будет направлена не к Богу, а к миру.

Не сможет человек у которого сохраняются страстная психика выполнить установку о нелюбви к миру. А между тем сказано:

15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
(1Jo*2:15-16*RSO)

Вот психика и стимулирует любовь к тому, что является похотью плоти, похотью очей и гордостью житейскою. Кто потеряет психику ради Христа, тот обретёт дух святой.