Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Я думаю не только послания Иоанна, но и других апостолов. Но я не об этом говорил, я говорил то, что пишет Иоанн, человек может проделать вообще самостоятельно, там не говорится, что нужен какой-то посредник.
Там говорится о Исповеди. Следовательно должно быть конкретное уполномоченное Лицо, принимающее исповедь.
И что будет?
Вы действительно считаете, что видите каждый свой грех? В Новом Завете грех это не нарушение 10 заповедей, а действие не по вере.
У нас грехов очень много. Чревоугодие, гордыня, лень, уныние, любодеяние и т.д.
А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. (Рим.14:23)
Вы действительно после каждого сомнения исповедовались?
Да. Нарушение поста - это грех. Но духовный наставник может ослабить пост ради моей телесной немощи.
Как вы понимаете слова:

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:1-9)
Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе
на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.(Еф 2:10)

Так и понимаю, что спасение не от дел, а от освящающей благодати, которую надо стяжать делами веры.

И по поводу того, что спасение не от дел, эдесь надо понимать, что это сказано в ответ на соблазн иудействующих исполнять Моисеев закон.

Вам не кажется, что тот, кто часто говорит о надобности исповедания грехов, на самом деле постоянно хвалится тем, что он сам это делает?
Нет, я не хвалюсь, поскольку славлю Бога, прощающего грехи через Апостольскую Церковь.
А что именно вы называете исповедью?
Таинство Церкви.
Что это за ключ, как по-вашему?
По-моему, это разрешать человека от земных грехов для входа в Царство небесное.
И также затворять врата рая для земных еретиков.

и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах,
и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.(Мф 16:19)
А каким образом вы проявляете к ним любовь?
Строим Храмы с именем святого угодника.

Например, церковь Климента папы Римского.
А если вы проявляете любовь к живым святым, разве вы не проявляете любовь ко Христу?
У нас нет святых при жизни земной. Поскольку заповедано смотреть на окончание земной жизни (Евр 13.7).
Я помню, что Христос подчеркивает именно проявление любви к живым, ходящим по земле, а не тех кто ушел с земли.
Любовь к живым проявляется строгим и точным исполнением своей работы, чтобы не создать угрозу жизни окружающих людей.
Я поэтому ранее и сказал, что несколько напоминает слова: Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1Иоан.4:20)
У нас любовь к ближнему осуществляется деланием добрых дел на благо общества.

А не устроением герметичных сект по принципу: рука руку моет или ты мне, а я тебе.
Обратите внимание на это "которого видит" и "Которого не видит". Думаю это принципиальный момент, который и подчеркивает, насколько это действительно любовь.
По-моему, просто говорит о том, что не надо глазеть с осуждением на окружающих. А то бывает в школе или на работе, люди начнут глазеть и осуждать манеры, одежду, речь, комплекцию, поведение, смартфоны ближних. А бывает, что еще и сплетни разводят.
Сказано Господом, а не святыми. Спасение зависит именно от Него, а не кого-то еще.
Святые угодники предстоящие Господу попросят о нас.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (Ин 14:14)