Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Кошерность:
это описанные в Торе продукты которые разрешены в пищу др. иудеям.
Но про вино в Торе ни слова.
В современном Израиле кошерной едой считается та еда,которая во-первых разрешена Торой, а во-вторых приготовлена исключительно иудеями.
Кошерное вино с точки зрения современного Израиля.это то вино,которое приготовлено только иудеями.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
На форуме много разных людей и от них можно ожидать чего угодно. Это не интересно, ... перейдем к конкретному вопросу, стоит ли начинать новую тему? Твоя о противоречии в Библии которого по сути нет. Неутвержденные в вере, прочитав тему и не найдя в куче сообщений объяснения, могут подумать, действительно есть противоречия, поэтому Библии доверять нельзя. Нужно для таких тем обязательное разъяснение. Но как я говорил, оно может легко затеряться в общей массе.
Выход, вынести его в отдельную тему под таким же почти названием. Согласись, .... логично, а значит и не глупо.
Иначе твоя тема может навредить людям, только начавшим утверждаться в вере. И у меня присутствует критическое мышление, чтобы оценить свое сообщение и как видишь подобным образом с другими темами я не поступаю, только с этой, т к она может, как сказал, принести вред. Ее следовало представить иначе.
Таким же образом мне надо, что бы опровергнуть ваши утверждения, создать тему, потому что мой ответ обманутые вами неутвержденные читатели могли увидеть. Иначе он может затеряться в общей массе сообщений, и они не увидят. При любом раскладе ваших объяснений необходимо создавать новую тему.
Мы можем с разной степенью доверия относиться к письменной и устной Торе и иметь сложившиеся у нас собственные теории понимания найденной информации. Древние Израильтяне ввели понятие кашрута, что означало пригодность. Причём кашрут для Бога и кашрут для людей отличались... Кашрут простого израильтянина отличался от кашрута назарея... В интернете можно найти много материала посвящённого кашруту вина. Вот, например, фрагмент статьи:
"Кошерное вино появилось на основании заповедей кашрута, которые были выданы Всевышним в Синайской пустыни наряду с дарованием Торы. Правила кашрута записаны в Пятикнижии в книге Левиты и Второзакония.
Передавались они во всех подробностях, с учетом даже самых мелких деталей, от отца к сыну на протяжении многих поколений. Позже эти правила были записаны в Талмуде с некоторыми дополнениями, которые не противоречат основным правилам и служат дополнительной гарантией соблюдения закона Торы.
Обычному человеку может быть сложно понять правила кашрута, но для евреев они представляют своего рода духовную диету. Так считается, что для души евреев полезна только пища, отвечающая этим правилам, остальная пища только вредит чистоте и духовности.
Важно! Слово «кошерный» в переводе означает «пригодный», т.е. изготовленный в соответствии с определенными правилами и законами."
Суть не в нашем отношении к тому или иному продукту, а о пригодности (кашруте) его для конкретного предназначения. Особую важность кашрут приобретает при предназначении продукта в ритуальных целях служения Богу.
Я не вижу серьёзных противоречий в наших мнениях.
Высушенное и разведённое водой не отвечало требованиям кашрута и ритуальной чистоты в религиозных обрядах древних израильтян. Это (если имело место быть) уже не сок, а восстановленный продукт из него. Если бы эта технология была эффективна она в том же виде дошла бы до наших дней... Сегодня аналогичным способом некоторые народы высушивают мясо или рыбу впрок а затем перед приготовлением размачивают водой. Можете попробовать сами замочить изюм, а потом выжать из него сок... Или высушить сублимационной сушкой сок, а потом развести это водой... Большинство людей понимают и распознают разницу приготовленного блюда из свежего мяса и сушёного из свежевыжатого сока и восстановленного концентрата или компота... У Бога свои требования к пригодности (кашруту) того или иного продукта в соответствии с целью его предназначения.
Какого ещё кашрута, мы про современный иудаизм разве говорим? А как испорченный брожением сок, отвечает духу Пасхи, которую праздновали в смирении с горькими травами? Современный иудаизм соблюдает букву, и то лукаво, не истребляя, а продавая алкоголь, а потом выкупая обратно. Современный кашрут не аргумент.
Дожили, ... вино испорченный продукт. Тогда и хлеб испорченный продукт, там те же дрожжи, что и в вине и также сбраживают всякие сахара зерна, вырабатывая спирт.
По всей видимости лукавому красное сухое вино поперек горла, вот он запускает всякие абсурдные идеи в массы. Не зря при антихристе Горбачеве вырубали виноградники, а также пытались ввести сухой закон, как и в прошлом в России.
Вот Апостол в 1 Кор.11.21 о вечере пишет, ... ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
Посмотрел перевод слова, .... упивается, в Септуагинте. Там оно от слов, .... быть пьяным, быть в опьянении.
Это означает, что на вечере преломляли хлеб и пили вино, а не сок.
В В З на жертвенник (который назван великой святыней) тоже возливалось вино. Исх.29.40,41.
Приятное благоухание Богу.
Никак испорченный продукт не мог оказаться на жертвеннике.
Поэтому, Пасха, вечеря это хлеб и вино.
Это ничего нет означает. Даже если они там кололись бы героином. Павел осудил их за это. Устав Пасхи установленный Богом не допускал наличие испорченных продуктов, и перебродивший сок винограда не может быть символом пречистой крови Христа. 1Кор 5:7-8: "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины." Алкогольное вино так же является символом лжеучения в Библии.
Ну и ну, не перестаю удивляться как люди пытаются попирать истину, лишь бы оставаться в своих заблуждениях. Согласно им у Heruvimos, вино это испорченный продукт. Показываю ему цитату из Писания, где вино используется для возлияния на жертвеннике. Мы знем, что все находящееся на нем было идеальным, никакого малейшего порока на жертвенном не допускалось.
Поэтому вино никак не могло быть испорченным продуктом. Элементарно ясно.
Но, Heruvimos, упрямо твердит,... испорченный продукт.
Heruvimos, обвинил Бога, что Он допускал быть на жертвеннике испорченному продукту.
До чего только не доходят люди в своей гордости, лишь бы не признавать свои заблуждения.
И приравнивать закваску хлебную к вину, это тоже заблуждение. В вине нет дрожжей, они осели на дно емкости и вино снимают с этого осадка. Вино делают раз в год, а хлеб непрерывно весь год на закваске, которую и уничтожают перед Пасхой. Все просто, но не для тех, кто свои заблуждения ставит превыше всего.
Powered by vBulletin® |