Пожалуйста покажите где такое написано в Библии, именно в Священном Писании, а не в церковном учении?
Это какая же у него своя воля? Вы сами-то понимаете что близки к идолопоклонству утверждая такое? Вы глубокий символизм Священного Писания трактуете как детские сказки или комиксы! Никто не имеет свободной воли кроме человека созданного по образу и подобию божию, который именно в этом и заключается. Ни оно создание не обладает свободной волей! Похоже у нас с Вами разные Писания!Он творит волю свою, его главная воля - ПРОТИВИТЬСЯ Божьей воле. На то он и сатан - противник.
Разве Вы у Бога писарем работаете, что знаете точку зрения Бога?так что с точки зрения Бога сатан вынужден выполнять СВОЮ РОЛЬ в плане Божием.
Так если выкупают человека у сатаны, то кому же достаётся выкуп, разве не Вы это предложили в качестве версии?3. А разве я писал, что сатан стал ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЕМ?
Получается, что Тора была написана ещё до Моисея? Идея искупления впервые встречается ещё в книге Иова, которую нашёл и редактировал именно Моисей. До Моисея идея искупления была только в устной форме и воспринималась совершенно иначе не только в древние времена при Аврааме, но и несомненно сейчас.4. Идея ИСКУПЛЕНИЯ ИЗРАИЛЯ, столь частая в ТАНАХЕ - это совсем не то, что сделал Иисус, но сама метафора ИСКУПЛЕНИЯ - очевидно и несомненно, из Ветхого Завета. С этим бессмысленно спорить. И впервые она звучит еще ДО всякого левитства. Бог искупил Израиль УЖЕ В ЕГИПТЕ, в день выхода.
Что-то Вы всё смешали в кучу. Яснее можете объяснить в чём и как произошло искупление, так искупление или спасение?Погибнуть должны все первенцы. Но Бог по милости вместо смерти израильских первенцев "довольствуется" смертью египетских. И смертью жертвенного агнца, кровью которого вымазаны дверные косяки. Израильтяне ЖИВЫ и даже свободны, потому что ВМЕСТО НИХ погублены другие. И всякий еврейский первенец в 40-й день приносится в Храм и за него приносится в жертву агнец\голубь, потому что смертью этой твари искупается, получает жизнь первенец-израильтянин. Это помнится от самой первой ночи первой пасхи и до сего дня.
Образ очевиден! Как после этого не назвать Иисуса Агнцем Божиим! Конечно.
Но содержание образа в Новом Завете - ОЧЕВИДНО ИНОЕ!! Агнец ВОСКРЕСАЕТ, спасаются все верующие, а не только израильтяне, спасаются не тем, что погибнут их египетские "визави".



Ответить с цитированием