Цитата Сообщение от Денис Васильевич Посмотреть сообщение
Ну и опять-же, как отказаться от юридического понимания Искупления, когда ему учит Писание, когда говорит, что Христос стал клятвой за нас? Когда говорит, что пригвоздил ко Кресту список с обвинениями против нас ("истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол 2:14)). И многие другие свидетельства Писания. И дело тут не в терминологии, а в смысле. О том, что Жертва Крестная принесена Богу, об этом тоже учит Писание, смотрите: Еф.5:2; Евр.9:14. Получается, что антиюридисты идут против учения Писания. Юридизм никак не противоречит Любви Божией, ведь помимо Божественной Справедливости, у Бога есть и другое качество, такое как Любовь, по которой Воплощается Вторая Ипостась Троицы, и даже ранее, еще прежде создания мира, предвидя грехопадения, был предопределен для Искупления Агнец. Жертва приносится всем Лицам Троицы, потому что Богом является и Сын тоже. В анафоре литургии святого Иоанна Златоуста есть такие слова: "Ты бо еси приносяй и приносимый, и приемляй и раздаваемый, Христе Боже наш". В этой молитве говорится, что Христос, по человечеству приносит Жертву и приносится как Жертва, Он же её и принимает с Отцом и Духом Святым, будучи Сам Богом.
Выкуп, жертва - это ОБРАЗЫ, описывающие реальность. ТОЛЬКО ОБРАЗЫ.
Ничего удивительного, что их используют Отцы и Апостолы. Ничего тут странного.
А мы беседуем о СУТИ дела.

Так что не добавляйте еще и другую "дочку Аллаха", Аль-Манат, которая у Вас прикидывается Божьей любовью. Как обе дочки договорятся, так Старик и сделает.
Не надо этого ширка.

Бог действует по своей ЛЮБВИ И МИЛОСТИ, без сторонних влияний, без всех этих ЧАШ РАВНОВЕСИЯ двух дочек Аллаха: милости и справедливости. Справедливость Его, повторю, никогда не нарушалась и не требовала крестной жертвы Сына. И милость ее тоже не требует.
Бог по милости приносит жертву=дар НАМ!
Вот в чем суть.
И суть в том, о чем я писал в письме 120, СЛОВО КРЕСТНОЕ, само, НЕПОСРЕДСТВЕННО, без посредства Таинств возрождает человека, рождает свыше.
Это - опытный факт.
Надо поставить адекватный опыт - и проверить.
Если старик Аристотель УМОЗРИТЕЛЬНО считал, что два кирпича друг на дружке падают быстрее, чем один, то Галилей проверил, кинув камушки с Пизанской башни. Оказалось, что нет.
Так и здесь опыт возрождения - это бесчисленное множество свидетельств.
Они говорят, что ЕСТЬ У СЛОВА КРЕСТНОГО своя возрождающая нас сила.

Пока мы этот момент не зафиксируем, дальше не пойдем.