Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 170

Тема: О потомках Авраама

Древовидный режим

  1. #25
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    120
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    1. Я совершенно серьезно, сколько бы кто тут ни хихикал, утверждаю, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, написанное в Ветхом Завете, сказал Бог.
    Я уверен, кроме того, что Иисус тоже не случайно развивал и поправлял Тору. Просто мы имеем в Евангелии, возможно, не все Его правки. Но Его утверждение, что Отца никто не видел и не знает, кроме Сына и кому Сын откроет, дает весомое основание предполагать, что и Иисус не согласился бы с тем, что в Ветхом Завете, в целом, показан правильный нравственный портрет Его Отца.
    Ветхий завет дает ИСКАЖЕННЫЙ образ Бога, искаженный нравственный идеал для людей. Во Христе исправлено то и другое.

    2. Слова Павла - это слова Павла. Некоторые из них могут устареть. Некоторые его надежды могут не сбыться.
    Если Вы полагаете, что якобы не все написанное в Ветхом Завете от Бога, что якобы Христос «поправлял» Закон Бога, а слова апостола Павла – это просто слова Павла, то относительно чего Вы будете решать, что в Библии от Бога, а что не от Бога? – По Евангелию?

    А с чего Вы взяли, что в Евангелии все от Бога, что мнение евангелистов это не мнение просто евангелистов, что евангелисты не исказили слова Христа? – Вы можете только верить или не верить им.

    Тем более, что Христос в Евангелии и апостолы в Посланиях прямо говорят о нерушимости Закона Бога и богодухновенности всего Писания.

    «17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.»
    (Евангелие от Матфея 5:17-19)

    «16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
    (Второе послание к Тимофею 3:16)

    По-Вашему мнению, это погрешности евангелистов и апостолов? – Тогда относительно чего будете решать, по Вашему мнению (или по мнениям Вашей церкви)? – Если по Вашему мнению будете решать (или по мнению Вашей церкви), то это тогда будет уже другая вера.

    Смотрите, что получается, если Вы Книги Библии не признаете (а частичное признание означает непризнание в целом), то у Вас получается просто другая вера, не библейское христианство у Вас получается, а выдуманное Вами (или выдуманное Вашей церковью) «христианство».

    Тут только одно непонятно: если у Вас (или у Вашей церкви) свое выдуманное «христианство», то почему Вы Ваши выдумки по поводу христианства называете «христианством»? – Название уже занято в Книгах Библии.

    Например, Магомет, как и Вы (или Ваша церковь), тоже считал, что иудеи и христиане якобы извратили Библию, но Магомет и не называл свою веру «христианством». (И Магомет тоже частично кое-что признавал из Библии, но не все)

    И вместо «неправильной» Библии предложил «правильный» Коран, так что претензий к Магомету нет в смысле определения верований, потому что он ясно обозначил, что это у него другая вера, основанная на другом «откровении».

    Так что уж и Вы (или Ваша церковь), как-нибудь иначе Ваше вероисповедание назовите, не «христианством», а как-нибудь еще. И не устраивайте путаницы с названиями.

    Понятие «христианство» уже занято в Библии, а потому им вправе называться только библейское христианство, только те люди и церкви, кто признает, что все Писание от Бога (а не частично). Это право Первоисточника. С ним вправе конкурировать (за название) только апокрифы первого века, а все позднейшие – уже не вправе.

    Так что, либо Вы признаете Книги Библии полностью от Бога, либо Вы кладете в основание своей веры какие-то апокрифы первого века, либо Вы свою веру как-то иначе называете, не христианством.

    В противном случае Вы просто будете путать и обманывать людей, подсовывая им вместо Христа из Библии, выдуманного Вами (или Вашей церковью) якобы «Христа».

    Понимаете, верить человек может как угодно и во что угодно, но есть проблема определения верований.

    И верования принято определять по Первоисточникам.

    А общепринятый Первоисточник всякого библейского христианства это Книги Библии (еще могут на эту роль претендовать апокрифы первого века и более ранние (для Ветхого Завета)).

    Это как в художественной литературе, например, Вы можете исправить, сократить или дополнить стихотворение Пушкина, и выдавать его за якобы «стихотворение Пушкина», но это не будет стихотворением Пушкина – это будут Ваши выдумки по поводу стихотворения Пушкина.

    Как стихи Пушкина Вам могут нравиться или не нравиться, так и Книгам Библии Вы можете верить или не верить, и апокрифам Вы можете верить или не верить,
    но исправлять ни стихи Пушкина, ни апокрифы первого века, ни Книги Библии Вы не можете (ни в одной букве), потому что все Ваши поправки не будут относиться ни к стихам Пушкина, ни к апокрифам, ни к Книгам Библии, а будут только лишь Вашими.

    Даже и в том случае, если Вы считаете, что получаете «откровение от Бога» о том, что в Библии что-то якобы «неправильно», то Вам тогда надо просто предлагать другую веру, основанную на другом «откровении», чтобы не путать и не обманывать людей.

    А вот голос Божий - это голос Божий. Если Вы не расслышали, что произошло на планете в 70 году первого века, значит, с Вашими ушами сердца что-то не так. Этот голос достоверней самого Евангелия! Хотя в этом вопросе он с Евангелием согласен на все сто процентов, не на 99%.
    То, что был разрушен Храм в 70 году, то Храм был и восстановлен, не читали ли Вы в Евангелии:

    «19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
    20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
    21. А Он говорил о храме тела Своего.
    22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.»
    (Евангелие от Иоанна 2:19-22)

    Сначала была Скиния, потом был Храм, потом стал Духовный Храм во Христе, все эти преобразования развития происходят в рамках библейского иудаизма:

    «21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
    22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев.
    23. Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
    24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине
    (Евангелие от Иоанна 4:21-24)

    И не читали в Посланиях апостолов, что Дары Бога непреложны?

    «11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
    12. Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
    13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
    14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
    15. Ибо если отвержение их — примирение мира, то что́ будет принятие, как не жизнь из мертвых?
    16. Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
    17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
    18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
    19. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
    20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
    21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
    22. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
    23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
    24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
    25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
    26. и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
    27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
    28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию — возлюбленные Божии ради отцов.
    29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
    30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
    31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
    32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    33. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его,
    34. ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
    35. Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
    36. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.»
    (Послание к Римлянам 11:11-36)
    Последний раз редактировалось Анри; 03.02.2024 в 13:56.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®